Рейтинг
+5279.07
голосов: 103
Сила
11121.16
это не совсем так. нормальные цены регулярно встречаются в наших магазинах. Первое что приходит в голову Веломир, МтбШоп, Велопробег, Спортрезорт. 
avatar

raskladnoy

не, ребят.
так работать нельзя.
за державу обидно.
найнер байкс наикласснейшие ребята сами по-себе, 
они этого пиздеца просто не заслуживают!
когда моему другу потребовался специфический деталь направляющих внутри рамы, который они не отсылали в Россию по умолчанию из их онлайн магазина, на мой вопрос таки всё же выслать в порядке исключения — они его ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО отправили со словами благодарности, что мы тут на их байках катаем.
avatar

raskladnoy

·  <em >В раме Air

хахах, это типа с этой строчки ми минор поём?
avatar

raskladnoy

ого, там даже картинки есть!
avatar

raskladnoy

хах, вот так Rain взял и завоевал расположение.
уважаемый, действительно уважаемый, Rain, ну нельзя же так.
если вас не устраивает тон, с которым спрашивают почему вы (не конкретно вы, а вы, как компания) облажались, это не отменяет того факта, то вы таки облажались. 
держать удар надо крепче. 
avatar

raskladnoy

подробностей не было известно, когда я писал тот комментарий 
avatar

raskladnoy

ужасно конечно сейчас чего либо предполагать,
но раз тормозил и юзом шёл, значит было хоть какое-то время на действия.
тормози он ещё и передним, глядишь и чуть-чуть отыграл бы пару десятков сантиметров и столкнулись бы чуть иначе. 
или вообще бы пережал передний от неожиданности и кувырнулся б через руль.
или ещё чего...
 
avatar

raskladnoy

ставьте «плюс» пожалуйста. 
очень важная тема.
человек, собрат по увлечению погиб — нельзя дать теме упасть в бездну.
более того погиб скорее всего преподав нам горький урок — нарушив разумный подход к безопасности катания (отсуствие переднего тормоза на дх байке).
avatar

raskladnoy

реально же ни ручки, ни калипера, ни диска на колесе. 
чесслово, не знаю даже что и сказать.
безрассудство, других слов не найти.
а парня на мотике винить скорее всего абсолютно не в чем, сомневаюсь, что его мот в гору по таким рытвинам с превышением скорости мог ехать. 
avatar

raskladnoy

ужас. наверняка в шлеме был, раз подвозили на машине, да и на фото ребята экипированные. 
avatar

raskladnoy

верно, рулевая с толстой нижней чашкой. мы говорим об одном и том же. просто я тот факт, что она толстая и назвал таким словом «спэйсер».
avatar

raskladnoy

приношу свои извинения, был не прав.
avatar

raskladnoy

что сопсна и палит их по-чёрному:
сама проставка, 29й угол на морде, ну и излишние изгибы нижней трубы полностью обесполезненные той самой проставкой.

про студийное фото и серию запросто может оказаться вашей правдой — действительно, на шпионском фото таких «косяков» не наблюдается. 

гляньте сами этот и зелёный выше
 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

эээ, а вы ведь не ходили по ссылкам-то, верно?
зелёное на фото — эт и есть карбоновый вариант.
алюминевый там тоже представлен.
попробуйте, полезное дело. 
avatar

raskladnoy

очень дельно по одной из ссылок в каментах народ заметил, что спейсеры снизу рулевой стоят, что передние треугольники тупо от найнеров взяли, потому и неожиданное появление продукта откуда-ни-возьмись сразу в версиях и алю и карбон.
обратите внимание на угол рулевой.
халтура!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

А я так за Баршу болел, думал наконец его час настал…
avatar

raskladnoy

Кажется в кантри и так достаточно лёгкие колёса и вообще задачи сами по себе не подразумевают бесконечного желания снизить подрессоренную массу.
не, ну у кого при пересаживании с кк байка на трэйловый с чуть более крепкими колёсами и чуть более тяжёлой резиной возникала мысль про «чудовищно увеличившуюся» подрессоренную массу? тем более что катают в КК? этож не ДХ с их тяжеленными колёсами и страстным желанием увеличить сцепление с грунтом любым методом, хоть на толику процента. 
avatar

raskladnoy

вот, действительно верное замечание. при небольших ходах сделать вилку жёсткой легко. ведь сопсна, чем традиционные вилки жёстче? да тем, что корона на штанах всё время на одинаковом удалении от оси, а у перевёртыша, чем больше вилка разжата — тем слабее её конструкция. но, повторюсь, когда хода мало — это не так проявляется.
avatar

raskladnoy

хороша идея!
по фотографии могу придраться только к 3м вещям:
1. при наступании ботинком на камушек может загнуться стопорная плоскость
2. по причине 1, автору пришлось делать шип стальным, а педаль латунной, значит износ будет идти со стороны педали весьма быстрый
3. при забивании грязи за стопорную плоскость педаль может не до конца фиксироваться и возможны выстеги непроизвольные.
 
avatar

raskladnoy

Да прост ответ. у кантрицев дуал эйр вилки делают платформу за счёт перекаченной позитивки и недокаченной негативки. вилка тупо сэга не даёт и мелочи не отрабатывает, зато не качается.
для гонцов, которые пользуются для этих целей демпферами такое нафиг не нужно.
другой вопрос, что у рокшоков демпфер всё равно оставляет малый ход подбешывающий раскачкой, фокс со своим рлц в этом смысле куда лучше работал.
 
avatar

raskladnoy