Рейтинг
+78.58
голосов: 5
Сила
43.09

Гришин Дмитрий

Для массового использования велики хиловаты. Вот, например, Франция.
Все толстое, железное… При любой поломке замок блокируется и велик взять не получится. 

 
avatar

rcpl

+ 1 к «фишке»… ускоренный курс «введение в тему» по бразильской системе, сдается экстерном :)
avatar

rcpl

Нереально блин, как будто по плоскачу едет…
avatar

rcpl

Предложение абсолютно правильное. Причем оно никак не зависит ни от степени разобщенности сообщества, ни от наличия «центральных структур», ни от прочих обстоятельств. Да, мы еще очень далеки от зарубежного примера, но это не означает отсутсия возможностей для участия в развитии нашего спорта вообще.
Надо просто начать делать то, что можно. Можно завести кошелек, счет, карточку, сделать целевую наценку на товар — давайте пробовать. 
Мне вот очень трудно выбрать время на помощь руками, поэтому, например, тому же VG или ребятам из Адреналина, на чьих творениях я иногда катаю, денюжкой вполне бы мог помочь. Опять же, VG — уже довольно хорошо выросшая организация, уже обладающая необходимым опытом и знаниями. Если их поддерживать, то в свою учередь и у них появится возможность помогать другим, кто не знает, с чего начать. Так, глядишь, со временем, шаг за шагом и образуется у нас своя система взаимоддержки… и вопросы о разобщенности возникать будут меньше. 
Не думаю, что людей, готовых немного пожертвовать будет мало. Нас вполне достаточно. Только о возможность такой поддержки надо регулярно нопоминать и инфа об оплате везде должно быть перед глазами :)
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

Эндуро в Чулково — это, конечно, очень хорошая идея. Три спецучастка с переходами на время тоже. Но честно говоря немного расстроился, когда посмотрел эти трассы. На эндуро ни разу не похоже. На той же кантрийной гонке спуски во много раз интереснее, прежде всего в плане техники. Там же есть места, где можно было бы проложить (а где-то уже накатано) более протяженные и техничные спуски при сохранении такого же, ну или другого, количества прямых и подъемов. 
Можно, конечно, говорить, что скорость решает. Но это же не единствнное, что должно иметь значение. Получается, что часть на выносливость больше выражена в переходах между участками, а не на самих участках. 
Понимаю, что возможно основное внимание организаторов на кантрийной гонке, да и опыт проведения гонки в новом для себя формате по сути первый… Но ведь VG сами приучили к тому, что если затевают что-то новое, то обязательно очень интересное :)… В общем молодцы, удачи в дальнейшем :)
avatar

rcpl

вот это фан!
avatar

rcpl

Любые гонки обычно интереснее полностью смотреть. Иначе обязательно возникнет ощущение, что самое интересное просмотрел :)
avatar

rcpl

Можно просто некий яркий знак перед такими местами ставить, чтобы народ понимал, в какую сторону траектория для опытных, а в какую для остальных.
Ну и по возмоности заранее предупреждать участников о количестве таких «развилок».
avatar

rcpl

Эту идею с подобными подручными инструментами надо в Бирзман отправить :)
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

Какое все опупенное 
avatar

rcpl

Все хорошо, фотки приятные… но без названий географических объектов пустовато. Такое ощущение, что это  места, которые все должны очень хорошо знать.
avatar

rcpl

Использовал для этого дешевый толстостенный подсидельник — напилил на несколько трубок. Очень удобно
avatar

rcpl

тут 40 D… наши телеки отдыхают  :)
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

Лет через 5 наберутся :)
avatar

rcpl

Клева, млин :)
avatar

rcpl

О… починили после Морзина :)
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

будущее за телескопическими или тянущимися спицами и раздвижными или собираемыми из маленьких секций ободами — любителям боди геометри придется ракошелиться на дополнительные тесты :)
avatar

rcpl

Невероятно!…  самый позитивный и столь долго ожидаемый пост :) 

avatar

rcpl

Красота какая...
Очень позитивное интервью, спасибо
avatar

rcpl