Рейтинг
+78.58
голосов: 5
Сила
43.09
rcpl
Гришин Дмитрий
вот тут народ эту тему обсуждет ride.io/forum/index.php/topic,266545.0.html
и тут немного инфы:
portesdusoleil.kazeo.com/constructions/nouvelles-realisations-dans-les-portes-du-soleil,a2231680.html
и тут немного инфы:
portesdusoleil.kazeo.com/constructions/nouvelles-realisations-dans-les-portes-du-soleil,a2231680.html
В качестве небольшого дополнения к п. 1 и 2.
Это мероприятие позволяет не просто много и разнообразно кататься, оно идеальным образом сочетает в себе спортивную составляющую с фановой. Не всем суждено бороться с Вулье и Абсалонами, но при масс старте всегда есть возможность найти группу гонцов, подходящую по силам и технике, в которой даже чисто психологически будет легче ехать, и уже внутри нее пытаться побороться за места. А учитывая, что, например, на Макси очки получают что-то около первых 120 человек, то спортивный азарт никуда деться не должен.
К п. 3.
Снижение уровня защиты в зависимости от личных притязаний гонца в борьбе за места оправдано, на мой взгляд, только если речь идет о высших местах (скажем, первые 20-40, не знаю...). Все гонки с масс стартом довольно жесткие, мест для обгона не так много как может показаться, вокруг куча народу и никакая защита в таких условиях лишней не будет. В рамках тех же Макси и Меги полный набор пластмассок для борьбы за более дальние места пелетона более чем оправдан.
Это мероприятие позволяет не просто много и разнообразно кататься, оно идеальным образом сочетает в себе спортивную составляющую с фановой. Не всем суждено бороться с Вулье и Абсалонами, но при масс старте всегда есть возможность найти группу гонцов, подходящую по силам и технике, в которой даже чисто психологически будет легче ехать, и уже внутри нее пытаться побороться за места. А учитывая, что, например, на Макси очки получают что-то около первых 120 человек, то спортивный азарт никуда деться не должен.
К п. 3.
Снижение уровня защиты в зависимости от личных притязаний гонца в борьбе за места оправдано, на мой взгляд, только если речь идет о высших местах (скажем, первые 20-40, не знаю...). Все гонки с масс стартом довольно жесткие, мест для обгона не так много как может показаться, вокруг куча народу и никакая защита в таких условиях лишней не будет. В рамках тех же Макси и Меги полный набор пластмассок для борьбы за более дальние места пелетона более чем оправдан.
… да, документы как для обычной загран. поездки. Только страховку надо не стандартную, а дополненную риском спортивной травмы — орги этот момент проверяют.
ну вот это уже другое дело. Классная компания, классная каталка, сыр, винцо… а то все гоняться-соревноваться ;)
Реальные отморозки во всех известных и неизвестных значениях этого слова…
отсутствие парашюта это конечно… не знаю что и сказать
отсутствие парашюта это конечно… не знаю что и сказать
ну мы же верим в силушку богатырскую :)
подозреваю, что посредством бубна, мытья, кАтанья и других доступных способов. А лучше в 10-ку закатить, чтобы заявки из России в следующий раз получали больше внимания со стороны организаторов.
Круто!
… теперь за Видимом все весь год следить будем… как тренировочки проходят, как здоровьеце, соблюдает ли режим дня, правильно ли питается, как часто велик смазывает :)))
… теперь за Видимом все весь год следить будем… как тренировочки проходят, как здоровьеце, соблюдает ли режим дня, правильно ли питается, как часто велик смазывает :)))
Ну вот, не успели вопросы ребятам по задавать, а уже такие пересуды пошли… субботы, даты… Кто так сильно заинтересован, могли бы и предложения по улучшению того же календаря внести…
VG — реально молодцы. Через столько проблем такие ивенты поднимать. Вот если еще и предложением Веломира воспользуются, возможно уйду из болельщиков :)).
Вообще, в аспекте интервью, интересно было вспомнить не такое уж и далекое прошлое. Помню, когда мы только начали раскатывать склоны, Оксана осуждающе смотрела на это все, считала нас не имеющими местами основного органа центральной нервной системы…
… а теперь там трасса, разговоры (и не только) о шорах. :))
В общем, дальнейших успехов!
VG — реально молодцы. Через столько проблем такие ивенты поднимать. Вот если еще и предложением Веломира воспользуются, возможно уйду из болельщиков :)).
Вообще, в аспекте интервью, интересно было вспомнить не такое уж и далекое прошлое. Помню, когда мы только начали раскатывать склоны, Оксана осуждающе смотрела на это все, считала нас не имеющими местами основного органа центральной нервной системы…
… а теперь там трасса, разговоры (и не только) о шорах. :))
В общем, дальнейших успехов!
С бОльшим лайтом надо тоже аккуратнее. Скажу по секрету — Миха про пружинный аморт немного недоговаривает ;)
… а в остальном, Slayer — ВО! :)
… а в остальном, Slayer — ВО! :)
Трейл прекрасен… как и испанский язык — «mega mochila» (из подписи под роликом на Мпора)
надо идти на Мпору и под видео переключить на олд плеер
вот так посмотришь на большую звезду ДХ байка и понимаешь, как раньше умели вкрутить вниз :)) а сейчас так… все накатиком :)
Велго — довольно мягкие педальки. Один раз использовал В153
Их повело после не очень сильного удара о дерево
Шипы держали не очень
Их повело после не очень сильного удара о дерево
Шипы держали не очень
Хорошее интервью. Честное, открытое.
Приятно, когда рядом есть такие люди.
Бену удачи в достижении целей по жизни, какие бы они не были :)
Приятно, когда рядом есть такие люди.
Бену удачи в достижении целей по жизни, какие бы они не были :)
Уже далеко не первый год я и мои друзья активно используем Эндуру. Отличные шмотки, ничего не скажешь.
Все очень красиво… но вот фото за 7500$ здесь все-таки нет :)
rcpl