Рейтинг
+1385.76
голосов: 20
Сила
1284.60
reat
Сидоренко Евгений
У нового трансмишна по сравнению с XT вообще шансов нет. Я вообще не понимаю новые механические переклюки.
Во-первых, они не топ, и на топовые велосипеды их скорее всего ставить не будут, и их рынок — велосипеды среднего бюджета и средние электрички.
Во-вторых, ХТ в два раза дешевле и легче, работает топ, кому вообще вообще нужен новый механический срам?
В-третьих, их даже на лоу-сегмент ставить не будут, потому что они требуют XD-барабан, а лоу сегмент — это максимум NX на стандартный барабан, и скорее всего отсутствие UDH-рам.
Во-первых, они не топ, и на топовые велосипеды их скорее всего ставить не будут, и их рынок — велосипеды среднего бюджета и средние электрички.
Во-вторых, ХТ в два раза дешевле и легче, работает топ, кому вообще вообще нужен новый механический срам?
В-третьих, их даже на лоу-сегмент ставить не будут, потому что они требуют XD-барабан, а лоу сегмент — это максимум NX на стандартный барабан, и скорее всего отсутствие UDH-рам.
Ну очевидно, что с креплением PM 200 можно поставить 200/203 роторы, а с креплением PM 203 — только 203 роторы.
При текущем исполнении срама, XTR выглядит значительно привлекательнее.
Он у тебя флексит в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной!
Про Twin Stick неполное описание. Это манетка, которая работает с подвеской И механическим дроппером одновременно. Нижний рычаг — это дроппер, верхний рычаг — подвеска. Вот тут видео работы есть: escapecollective.com/2025-fox-34-sl-fork-and-twin-stick-remote-review/
На нем еще и Fox Transfer Neo стоит. Это похоже на какой-нибудь новый YT Izzo Core 5
Последний раз редактировалось
Прикольно, фоточки ARC8 Evolve FS с фоксом :)
А на последнем фото YT Izzo, но он максимум идет с вилкой 140, откуда там 36 фокса?
Небюджетный стоит почти 2000, так что экономия ~20-25%!
Новую вилку завезли
Meet the Essential
Meet the Essential
Long time no hear! It's been quite in the past few weeks but make not mistake we've been cooking!
Today we are announcing the Essential fork. The Essential fork is an allrounder Enduro fork with 150-180mm of travel. The main feature in comparison to the rest of the line-up is the attractive price point of 1449€ (incl. 19% VAT). The idea is to enable more people to have the Intend experience by having an entry level fork in the line-up. The main difference to the top tier forks are the internals. The Essential fork utilizes a simpler air spring and damping cartridge. Both are upgradable, so if you at some point think you need the latest air Intend air spring & damping technology — that's possible.
Air spring travel is still adjustable in 10mm steps with clips inside the air spring.
The air spring comes with 3 volume token positions.
The damper has High Speed and Low speed rebound/compression damping, latter is adjustable from the outside.
The chassis is full on CNC glory in typical Intend fashion. The BTC crown has a grey cerakote finish.
The Essential is available in our webshop as of today.
www.intend-bc.com/products/essentials/Последний раз редактировалось
У меня есть еще Phenom старый, на зимнем велосипеде :D Со спешем тоже никаких проблем не было.
Но вообще по современным спешеседлам ничего сказать не могу, т.к. по стечению обстоятельств пересел на SQLab.
Но вообще по современным спешеседлам ничего сказать не могу, т.к. по стечению обстоятельств пересел на SQLab.
602 седло — это для комфортного передвижения, Trekking Comfort, а не для вкручивания на много километров.
У меня сейчас в использовании седля SQLab 610 на комьютере, 611 на трейловом байке и 612R на кантрийнике, 611 и 612 вообще топчик, 610 — ну как-то не могу еще понять.
У меня сейчас в использовании седля SQLab 610 на комьютере, 611 на трейловом байке и 612R на кантрийнике, 611 и 612 вообще топчик, 610 — ну как-то не могу еще понять.
У меня было чисто карбоновое седло на шоссере — одно из самых удобных. Карбон, на самом деле, флексит очень хорошо. Еще из особенностей карбоседел — они скользкие. Для меня это было скорее в плюс. Из минусов — велоодежда очень быстро портится, т.к. у карбоседел острые канты.
Седло флексит влево-вправо во время кручения, в этом смысл, а не в «аммортизации». Насколько это флекс полезен — без понятия.
На базу никак, но ты написал
> если посадка определяется ричом
Посадка еще определяется углом подседельной трубы, которая влияет на ETT.
И если взять какой-нибудь современный кантрийный байк и современный ам с одинаковым ричем — то ЕТТ у них будет типа 630 vs 600 с одинаковым ричем в ~475, а для меня, например, 630 это овердофига, а 600 — в самый раз.
И если взять какой-нибудь современный кантрийный байк и современный ам с одинаковым ричем — то ЕТТ у них будет типа 630 vs 600 с одинаковым ричем в ~475, а для меня, например, 630 это овердофига, а 600 — в самый раз.
Если по ррц, то yt jeffsy core 4 стоит 6000€, Propain Hugene Fox edition 7000€, но сейчас у обоих скидки, прям сейчас их можно купить за 5000€ vs 5600€ (но у пропана сегодня последний день скидок)
У пропана ограниченный набор компонентов (но все равно топчик), и они дороже, чем YT например, у которых со скидками цены очень приятные (а скидок у них нет только первое время после релиза новой модели).
С одной стороны, это топ тема. С другой, а сколько это будет стоить?
Сейчас уже есть некоторые производители, которые предлагают почти полностью кастомные билды, но стоят они на 20-30% больше, чем стандартные комлиты у какого-нибудь Каньона, и они не так уж и плохи.
Интересным предложением, в теории, были бы билды без колес/седел/грипс/...
reat