Рейтинг
+1278.60
голосов: 20
Сила
1231.01
reat
Сидоренко Евгений
Герметик, который не лезет через ниппель — это очень хороший герметик, т.к. он в состоянии заклеивать большие дыры (это не стеб).
Ну такое… Сколько там засохшего старого герметика после этого?
Герметик же надо раз в 3-6 месяцев менять.
Настроение такое — позащищать :D
А если серьезно — этот вынос — классная штука, которая решает часть проблем. Как с хранением велосипедов, так и с их перевозкой. И его можно ставить не только на прогулочные велосипеды, а на все до даунхилла. Все эти снять колесо, открутить вынос, бла-бла-бла — это не работает. Это все слишком долго, грязно, ненадежно.
Если бы у меня были проблемы с хранением/перевозкой байка — это вынос прям хорош, и я может быть даже купил бы его. Но у меня этих проблем нет, поэтому могу только позащищать :)
А если серьезно — этот вынос — классная штука, которая решает часть проблем. Как с хранением велосипедов, так и с их перевозкой. И его можно ставить не только на прогулочные велосипеды, а на все до даунхилла. Все эти снять колесо, открутить вынос, бла-бла-бла — это не работает. Это все слишком долго, грязно, ненадежно.
Если бы у меня были проблемы с хранением/перевозкой байка — это вынос прям хорош, и я может быть даже купил бы его. Но у меня этих проблем нет, поэтому могу только позащищать :)
Последний раз редактировалось
Этот вынос не только про хранение дома, но и про перевозку байков. Попробуй поставить больше 1 велосипеда на велобагажник машины на фаркоп — и ты почувствуешь эту боль.
Это сложно и долго, если делать постоянно. К тому же, некоторые люди в веломастерскую обращаются, чтобы камеру в колесе сменить, а ты хочешь, чтобы они рулевую затянули.
Ну и он стОит меньше чем в два раза дороже обычного выноса, и для некоторых людей дает неоспоримое преимущество.
Ну и он стОит меньше чем в два раза дороже обычного выноса, и для некоторых людей дает неоспоримое преимущество.
Последний раз редактировалось
Сняв колесо, ты не сможешь перевозить велосипед в велобагажнике на машине.
На любом велике придется руль центрировать и рулевую каждый раз подтягивать, а здесь таких проблем нет.
Вот, например, голова от SRM. Не знаю, сколько профиков его используют — но факт.
onlineshop.srm.de/shop/powercontrol/706/
У меня опыт — я без велокомпа из дома не выхожу :)
onlineshop.srm.de/shop/powercontrol/706/
У меня опыт — я без велокомпа из дома не выхожу :)
Последний раз редактировалось
Разве на гонке не нужен велокомп?
Во-первых, это красиво — меньше проводов на руле.
А если 20+% на 100+ метров высоты?
Карбоновые шатуны у шиманы — куда катится этот мир?
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
SKF MTRX существуют уже давно с тем же принципом.
reat