Рейтинг
+1278.60
голосов: 20
Сила
1231.01
reat
Сидоренко Евгений
Не, разная нагрузка и тренировки. В кросс-кантри нужно уметь выдавать много мощи в короткую горку, а потом успевать отдыхать, пока вниз едешь. А в марафоне нужно долго и ровно работать на высокой мощности.
Замерил, после плясок с бубном сейчас от центра рамы до звезды как раз 55мм
Берг с своем инстаграмме постоянно постит фоточки, как на их колесах в гонках участвуют, и как они свои палки тестируют. Ну посмотрим в итоге, как оно.
Рама сделана под 55мм чейнлайн чтобы это ни значило, но факт остается фактом — система не встает :( Моя e*thirteen встала бы с гарбаруковской звездой с оффсетом 1.7мм на 34Т, но тогда с поверметром были бы проблемы — либо педали покупать, либо систему целиком менять.
www.arc8bicycles.com/shop/explore/mtb/evolve-fs
Max. Chainring Size
38 T with 55 mm chainline
Рама сделана под 55мм чейнлайн чтобы это ни значило, но факт остается фактом — система не встает :( Моя e*thirteen встала бы с гарбаруковской звездой с оффсетом 1.7мм на 34Т, но тогда с поверметром были бы проблемы — либо педали покупать, либо систему целиком менять.
www.arc8bicycles.com/shop/explore/mtb/evolve-fs
Max. Chainring Size
38 T with 55 mm chainline
Последний раз редактировалось
Спасибо! Тема подвески будет раскрыта в течение эксплуатации :) По поводу направляющих — по заверению производителя, скользящие втулки надо менять раз в 2 года, ну и если штыри сотрутся — их поменять можно, они на 2-х болтах крепятся к раме.
Можно было заказать любую кастомную раскраску, но ее нужно же придумать сначала… Вот такой-же байк, но в черно-серебристом исполнении, тоже неплохо смотрится.
Можно было заказать любую кастомную раскраску, но ее нужно же придумать сначала… Вот такой-же байк, но в черно-серебристом исполнении, тоже неплохо смотрится.
В этот тоже можно впихнуть 950мл в передний и 600 в задний :)
Не хочу смотреть 30мин видео — так кто быстрее?
Чото не очень маленький, как оказалось.
395гр как есть, и 345гр обрезанный.
ДТшный карбоновый штырь-перевертыш 370гр, всякий BikeYoke еще меньше, причем там всего больше.
395гр как есть, и 345гр обрезанный.
ДТшный карбоновый штырь-перевертыш 370гр, всякий BikeYoke еще меньше, причем там всего больше.
Это та самая гонка, где за старт из первого кармана нужно доплачивать :D
ДТшный прям вообще другой, как внешне, так и внутри. У ДТ внутри пружина стоит, а тут поршень.
Скоро они придут к вилкам 80мм, дропперам с бОльшим ходом и прямым рулям!
Тут ошибка в описании, Piccola Carbon HD 177гр
Кнопку под средний палец :) Ну кажется она как раз под это палец и стоит.
Переключение справа, подвеска слева, все делается одновременно :)
А вообще нет такой проблемы, все на автомате делается.
А если вообще упороться, то у Нино Шуртера под большой палец блокировка подвески, а под указательный — выносная кнопка AXS штыря, вообще все можно делать одновременно и независимо.
Эту кнопку можно расположить двумя способами: либо внизу (что должно быть ОК), но тогда тросики будут расположены над тормозной ручкой, и это выглядит чуть более чем убого.
Либо тросики убираются под ручку, но тогда кнопка оказывается расположенной вверху, и до нее очень неудобно тянуться пальцем, потому что его приходится выворачивать.
Я катался на велосипеде со вторым расположением кнопки.
reat