Рейтинг
+1072.87
голосов: 20
Сила
1080.83

Сидоренко Евгений

А «заехала в лес» — это уже внетрассовое катание, со всеми вытекающими, так что вертолет в любом случае оплачивать придется :)
avatar

reat

У Гармина есть фича Live Track, которая отправляет текущее положение выбранным контактам, и также креш детектор. Ну и мобильную связь тоже хочет, конечно же.
Почему о нем никто не вспоминает?
avatar

reat

Шутки за 300 про велосипеды из Калининграда
avatar

reat

Да почти ничего не меняется. Гонцы как пахали, так и будут пахать, просто каждому добавится константные X ватт. Электричка подразумевает чуть другую технику, т.к. включение мотора в работу от кручения педалей зависит.
avatar

reat

200 — это прям дофига, 113g/km у меня, 190л.с., 1968 ccm объем.
avatar

reat

Откуда такие цены? 226 евро в год налог на 2-х литровый ваговский TDI
avatar

reat

Средний класс зарабатывает от 17т.р, а вы, батенька, про велосипед для каких-то мажоров говорите!
avatar

reat

> Да, очевидно у них нет человека, который грамотно бы занимался продвижением в сети
Да ну, смотри как продвинули, аж на 200 комментов почти!
avatar

reat

Надо просто различать «импортозамещение» и импортозамещение. Так что все ок.
avatar

reat

Тут где-то в тредах было про то, что давят конкуренцию, дешевле в китае покупать и глобальные корпорации демпингуют, и вот это все.
Давайте я просто напомню, что тут происходит в нескольких стах километрах от места, где я живу:
1. Trickstuff trickstuff.de/, тормоза за 950евро/пара, без роторов, что дороже более чем в два раза тормозов от «глобальных корпораций», время ожидания — 12-15 месяцев (это значит, что их не успевают производить)
2. BikeYoke www.bikeyoke.de/ — дропперы и прочее
3. Vecnum www.vecnum.com/ — дропперы и прочее
4. Intend www.intend-bc.com/ — всякие железки, вилки, амморты.
5. Stoll bikes www.stoll-bikes.ch/ — байки made in europe, рамы делаются в Германии, благодаря чему время поставки — 3 недели вместо «в конце года» для всяких каньонов и прочих.
6. Да просто открыть r2-bike.com и посмотреть на существующие бренды. Всякие карбоновые/титановые/алюминиевые хрени, стоящие по дофига евро, но рынок есть, их покупают. Вот, например, эпичный производитель: r2-bike.com/en/hopp-carbon-parts

Ни одного из этих производителей язык не поворачивается назвать «глобальными игроками», так, местное гаражное производство.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Пусть сначала ездить научатся, а потом мы им велосипеды выдадим!
avatar

reat

Да ладно, можно просто не ту обувь надеть.

Москвича оштрафовали на 10 тыс. рублей за желто-синие кроссовки. Их сочли средством агитации.

avatar

reat

Вот ты спрашиваешь, почему тихо минусят и комменты не пишут. Если написать коммент, то на 15 уехать можно.
avatar

reat

По крайней мере, у него есть свой шарм по сравнению с китаекарбоном.
avatar

reat

В масляной ванне собирают :)
avatar

reat

Те, кто владеет срамом AXS и заботится обслуживанием вилки, не является целевой аудиторией этих тормозов.
avatar

reat

Покрышки интересные, я бы попробовал.
avatar

reat

Раскрою мою мысль:

В педалях находится тензодатчик, который измеряет деформацию оси педали. Очевидно, что имеет смысл измерять деформацию, когда она возникает вследствие вращения педалей ногами, иначе при дропе на плоскач там будут дикие мощности. И в педалях есть инерционный датчик, который определяет, что шатуны вращаются.
Ну и софт, который сглаживает пики/колебания.
avatar

reat

Я уверен, что все эти проблемы давно решены, т.к. на рынке достаточно много педалей с измерителем мощности.

Ну и я все-таки бы сказал, что главное — это сколько человек мощности выдает; если сильный, но не очень умный велосипедист решить давить на педали перпендикулярно, то это не изменит затраты велосипедиста на мощность, и он продолжит пахать на своих условных 300Вт, а велосипед будет ехать очень медленно. Сколько реально мощности преобразуется в движение велосипеда — это не задача поверметра.
avatar

reat