Рейтинг
+1307.96
голосов: 20
Сила
1245.67
reat
Сидоренко Евгений
Хм, ну я могу попробовать спросить у первоисточника, на что они рассчитывали )
Серьезно. У меня никогда дроппера не было, только жесткие штыри. Тут первый раз 60мм появится. Так что проблемы подседелки пока меня обходят.
Шатуны — осознанный выбор. У меня такие на текущем байке стоят, я никаких проблем не вижу. Они легче чем ХХ1, и у меня под них уже поверметр есть.
А «заехала в лес» — это уже внетрассовое катание, со всеми вытекающими, так что вертолет в любом случае оплачивать придется :)
У Гармина есть фича Live Track, которая отправляет текущее положение выбранным контактам, и также креш детектор. Ну и мобильную связь тоже хочет, конечно же.
Почему о нем никто не вспоминает?
Да почти ничего не меняется. Гонцы как пахали, так и будут пахать, просто каждому добавится константные X ватт. Электричка подразумевает чуть другую технику, т.к. включение мотора в работу от кручения педалей зависит.
200 — это прям дофига, 113g/km у меня, 190л.с., 1968 ccm объем.
Откуда такие цены? 226 евро в год налог на 2-х литровый ваговский TDI
Средний класс зарабатывает от 17т.р, а вы, батенька, про велосипед для каких-то мажоров говорите!
> Да, очевидно у них нет человека, который грамотно бы занимался продвижением в сети
Да ну, смотри как продвинули, аж на 200 комментов почти!
Да ну, смотри как продвинули, аж на 200 комментов почти!
Надо просто различать «импортозамещение» и импортозамещение. Так что все ок.
Тут где-то в тредах было про то, что давят конкуренцию, дешевле в китае покупать и глобальные корпорации демпингуют, и вот это все.
Давайте я просто напомню, что тут происходит в нескольких стах километрах от места, где я живу:
1. Trickstuff trickstuff.de/, тормоза за 950евро/пара, без роторов, что дороже более чем в два раза тормозов от «глобальных корпораций», время ожидания — 12-15 месяцев (это значит, что их не успевают производить)
2. BikeYoke www.bikeyoke.de/ — дропперы и прочее
3. Vecnum www.vecnum.com/ — дропперы и прочее
4. Intend www.intend-bc.com/ — всякие железки, вилки, амморты.
5. Stoll bikes www.stoll-bikes.ch/ — байки made in europe, рамы делаются в Германии, благодаря чему время поставки — 3 недели вместо «в конце года» для всяких каньонов и прочих.
6. Да просто открыть r2-bike.com и посмотреть на существующие бренды. Всякие карбоновые/титановые/алюминиевые хрени, стоящие по дофига евро, но рынок есть, их покупают. Вот, например, эпичный производитель: r2-bike.com/en/hopp-carbon-parts
Ни одного из этих производителей язык не поворачивается назвать «глобальными игроками», так, местное гаражное производство.
Последний раз редактировалось
Пусть сначала ездить научатся, а потом мы им велосипеды выдадим!
Да ладно, можно просто не ту обувь надеть.
Москвича оштрафовали на 10 тыс. рублей за желто-синие кроссовки. Их сочли средством агитации.
Вот ты спрашиваешь, почему тихо минусят и комменты не пишут. Если написать коммент, то на 15 уехать можно.
Why are there only two sizes of the Evolve FS?
We planned to do the Evolve FS in three sizes, S/M/L. But then something very confusing happened: we received the first sample in M size, and riders from 1.60 to 1.80 all seemed to fit perfectly on that bike. Trying to understand it gave us some sleepless nights. Lots of measurements were taken, photos and geometries analyzed. Finally we brought the bike to Andreas Gösele, doctor of the Swiss Olympic team and a well known bike fitting expert. As it turned out, we created a highly adaptable geometry, and an S size is simply not needed
reat