Рейтинг
+1307.96
голосов: 20
Сила
1245.67

Сидоренко Евгений

Не, они написали следующее: мы хотели выпустить этот байк в размерах S, M и L, но когда мы получили первые рамы размера М, оказалось, что люди ростом от 160 чувствуют себя комфортно, и мы отказались от меньшего размера рамы.

Why are there only two sizes of the Evolve FS?
We planned to do the Evolve FS in three sizes, S/M/L. But then something very confusing happened: we received the first sample in M size, and riders from 1.60 to 1.80 all seemed to fit perfectly on that bike. Trying to understand it gave us some sleepless nights. Lots of measurements were taken, photos and geometries analyzed. Finally we brought the bike to Andreas Gösele, doctor of the Swiss Olympic team and a well known bike fitting expert. As it turned out, we created a highly adaptable geometry, and an S size is simply not needed

avatar

reat

Хм, ну я могу попробовать спросить у первоисточника, на что они рассчитывали )
avatar

reat

Серьезно. У меня никогда дроппера не было, только жесткие штыри. Тут первый раз 60мм появится. Так что проблемы подседелки пока меня обходят.
avatar

reat

440 — это много или мало?
avatar

reat

Шатуны — осознанный выбор. У меня такие на текущем байке стоят, я никаких проблем не вижу. Они легче чем ХХ1, и у меня под них уже поверметр есть.
avatar

reat

А «заехала в лес» — это уже внетрассовое катание, со всеми вытекающими, так что вертолет в любом случае оплачивать придется :)
avatar

reat

У Гармина есть фича Live Track, которая отправляет текущее положение выбранным контактам, и также креш детектор. Ну и мобильную связь тоже хочет, конечно же.
Почему о нем никто не вспоминает?
avatar

reat

Шутки за 300 про велосипеды из Калининграда
avatar

reat

Да почти ничего не меняется. Гонцы как пахали, так и будут пахать, просто каждому добавится константные X ватт. Электричка подразумевает чуть другую технику, т.к. включение мотора в работу от кручения педалей зависит.
avatar

reat

200 — это прям дофига, 113g/km у меня, 190л.с., 1968 ccm объем.
avatar

reat

Откуда такие цены? 226 евро в год налог на 2-х литровый ваговский TDI
avatar

reat

Средний класс зарабатывает от 17т.р, а вы, батенька, про велосипед для каких-то мажоров говорите!
avatar

reat

> Да, очевидно у них нет человека, который грамотно бы занимался продвижением в сети
Да ну, смотри как продвинули, аж на 200 комментов почти!
avatar

reat

Надо просто различать «импортозамещение» и импортозамещение. Так что все ок.
avatar

reat

Тут где-то в тредах было про то, что давят конкуренцию, дешевле в китае покупать и глобальные корпорации демпингуют, и вот это все.
Давайте я просто напомню, что тут происходит в нескольких стах километрах от места, где я живу:
1. Trickstuff trickstuff.de/, тормоза за 950евро/пара, без роторов, что дороже более чем в два раза тормозов от «глобальных корпораций», время ожидания — 12-15 месяцев (это значит, что их не успевают производить)
2. BikeYoke www.bikeyoke.de/ — дропперы и прочее
3. Vecnum www.vecnum.com/ — дропперы и прочее
4. Intend www.intend-bc.com/ — всякие железки, вилки, амморты.
5. Stoll bikes www.stoll-bikes.ch/ — байки made in europe, рамы делаются в Германии, благодаря чему время поставки — 3 недели вместо «в конце года» для всяких каньонов и прочих.
6. Да просто открыть r2-bike.com и посмотреть на существующие бренды. Всякие карбоновые/титановые/алюминиевые хрени, стоящие по дофига евро, но рынок есть, их покупают. Вот, например, эпичный производитель: r2-bike.com/en/hopp-carbon-parts

Ни одного из этих производителей язык не поворачивается назвать «глобальными игроками», так, местное гаражное производство.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Пусть сначала ездить научатся, а потом мы им велосипеды выдадим!
avatar

reat

Да ладно, можно просто не ту обувь надеть.

Москвича оштрафовали на 10 тыс. рублей за желто-синие кроссовки. Их сочли средством агитации.

avatar

reat

Вот ты спрашиваешь, почему тихо минусят и комменты не пишут. Если написать коммент, то на 15 уехать можно.
avatar

reat