Рейтинг
+1278.60
голосов: 20
Сила
1231.01
reat
Сидоренко Евгений
Надо просто различать «импортозамещение» и импортозамещение. Так что все ок.
Тут где-то в тредах было про то, что давят конкуренцию, дешевле в китае покупать и глобальные корпорации демпингуют, и вот это все.
Давайте я просто напомню, что тут происходит в нескольких стах километрах от места, где я живу:
1. Trickstuff trickstuff.de/, тормоза за 950евро/пара, без роторов, что дороже более чем в два раза тормозов от «глобальных корпораций», время ожидания — 12-15 месяцев (это значит, что их не успевают производить)
2. BikeYoke www.bikeyoke.de/ — дропперы и прочее
3. Vecnum www.vecnum.com/ — дропперы и прочее
4. Intend www.intend-bc.com/ — всякие железки, вилки, амморты.
5. Stoll bikes www.stoll-bikes.ch/ — байки made in europe, рамы делаются в Германии, благодаря чему время поставки — 3 недели вместо «в конце года» для всяких каньонов и прочих.
6. Да просто открыть r2-bike.com и посмотреть на существующие бренды. Всякие карбоновые/титановые/алюминиевые хрени, стоящие по дофига евро, но рынок есть, их покупают. Вот, например, эпичный производитель: r2-bike.com/en/hopp-carbon-parts
Ни одного из этих производителей язык не поворачивается назвать «глобальными игроками», так, местное гаражное производство.
Последний раз редактировалось
Пусть сначала ездить научатся, а потом мы им велосипеды выдадим!
Да ладно, можно просто не ту обувь надеть.
Москвича оштрафовали на 10 тыс. рублей за желто-синие кроссовки. Их сочли средством агитации.
Вот ты спрашиваешь, почему тихо минусят и комменты не пишут. Если написать коммент, то на 15 уехать можно.
По крайней мере, у него есть свой шарм по сравнению с китаекарбоном.
В масляной ванне собирают :)
Те, кто владеет срамом AXS и заботится обслуживанием вилки, не является целевой аудиторией этих тормозов.
Раскрою мою мысль:
В педалях находится тензодатчик, который измеряет деформацию оси педали. Очевидно, что имеет смысл измерять деформацию, когда она возникает вследствие вращения педалей ногами, иначе при дропе на плоскач там будут дикие мощности. И в педалях есть инерционный датчик, который определяет, что шатуны вращаются.
Ну и софт, который сглаживает пики/колебания.
Я уверен, что все эти проблемы давно решены, т.к. на рынке достаточно много педалей с измерителем мощности.
Ну и я все-таки бы сказал, что главное — это сколько человек мощности выдает; если сильный, но не очень умный велосипедист решить давить на педали перпендикулярно, то это не изменит затраты велосипедиста на мощность, и он продолжит пахать на своих условных 300Вт, а велосипед будет ехать очень медленно. Сколько реально мощности преобразуется в движение велосипеда — это не задача поверметра.
В педалях датчик каденса есть, и они считают мощность только при вращении.
Деформация оси педали измеряется, не? Также как и деформация шатуна (Stages), как и деформация паука (все остальные).
Для МТБ не настолько все пафосно, но тоже можно упороться.
Это для шоссейных велосипедов же.
Когда снимаешь вилку, чтобы руль не болтался на рубашках. Ну и можно продолжать заниматься обслуживанием.
Хватит уже нести чушь про застрахованный товар, и что все в шоколаде. Это сказка, придуманная продавцами краденого.
Да ну, смотри как продвинули, аж на 200 комментов почти!
reat