Рейтинг
+1278.60
голосов: 20
Сила
1231.01

Сидоренко Евгений

> Да, очевидно у них нет человека, который грамотно бы занимался продвижением в сети
Да ну, смотри как продвинули, аж на 200 комментов почти!
avatar

reat

Надо просто различать «импортозамещение» и импортозамещение. Так что все ок.
avatar

reat

Тут где-то в тредах было про то, что давят конкуренцию, дешевле в китае покупать и глобальные корпорации демпингуют, и вот это все.
Давайте я просто напомню, что тут происходит в нескольких стах километрах от места, где я живу:
1. Trickstuff trickstuff.de/, тормоза за 950евро/пара, без роторов, что дороже более чем в два раза тормозов от «глобальных корпораций», время ожидания — 12-15 месяцев (это значит, что их не успевают производить)
2. BikeYoke www.bikeyoke.de/ — дропперы и прочее
3. Vecnum www.vecnum.com/ — дропперы и прочее
4. Intend www.intend-bc.com/ — всякие железки, вилки, амморты.
5. Stoll bikes www.stoll-bikes.ch/ — байки made in europe, рамы делаются в Германии, благодаря чему время поставки — 3 недели вместо «в конце года» для всяких каньонов и прочих.
6. Да просто открыть r2-bike.com и посмотреть на существующие бренды. Всякие карбоновые/титановые/алюминиевые хрени, стоящие по дофига евро, но рынок есть, их покупают. Вот, например, эпичный производитель: r2-bike.com/en/hopp-carbon-parts

Ни одного из этих производителей язык не поворачивается назвать «глобальными игроками», так, местное гаражное производство.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Пусть сначала ездить научатся, а потом мы им велосипеды выдадим!
avatar

reat

Да ладно, можно просто не ту обувь надеть.

Москвича оштрафовали на 10 тыс. рублей за желто-синие кроссовки. Их сочли средством агитации.

avatar

reat

Вот ты спрашиваешь, почему тихо минусят и комменты не пишут. Если написать коммент, то на 15 уехать можно.
avatar

reat

По крайней мере, у него есть свой шарм по сравнению с китаекарбоном.
avatar

reat

В масляной ванне собирают :)
avatar

reat

Те, кто владеет срамом AXS и заботится обслуживанием вилки, не является целевой аудиторией этих тормозов.
avatar

reat

Покрышки интересные, я бы попробовал.
avatar

reat

Раскрою мою мысль:

В педалях находится тензодатчик, который измеряет деформацию оси педали. Очевидно, что имеет смысл измерять деформацию, когда она возникает вследствие вращения педалей ногами, иначе при дропе на плоскач там будут дикие мощности. И в педалях есть инерционный датчик, который определяет, что шатуны вращаются.
Ну и софт, который сглаживает пики/колебания.
avatar

reat

Я уверен, что все эти проблемы давно решены, т.к. на рынке достаточно много педалей с измерителем мощности.

Ну и я все-таки бы сказал, что главное — это сколько человек мощности выдает; если сильный, но не очень умный велосипедист решить давить на педали перпендикулярно, то это не изменит затраты велосипедиста на мощность, и он продолжит пахать на своих условных 300Вт, а велосипед будет ехать очень медленно. Сколько реально мощности преобразуется в движение велосипеда — это не задача поверметра.
avatar

reat

В педалях датчик каденса есть, и они считают мощность только при вращении.
avatar

reat

Деформация оси педали измеряется, не? Также как и деформация шатуна (Stages), как и деформация паука (все остальные).
avatar

reat

Кто-нибудь им расскажет?
avatar

reat

Для МТБ не настолько все пафосно, но тоже можно упороться.
avatar

reat

Это для шоссейных велосипедов же.
avatar

reat

Когда снимаешь вилку, чтобы руль не болтался на рубашках. Ну и можно продолжать заниматься обслуживанием.
avatar

reat

Хватит уже нести чушь про застрахованный товар, и что все в шоколаде. Это сказка, придуманная продавцами краденого.
avatar

reat