Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13

Сидоренко Евгений

Я не про подошву, я про верх и про застежки-липучки. У меня были туфли с застежками-липучками, они работали полгода, потом липучки просто перестали фиксировать. Затянешь, а через 10мин нога уже снова болтается.
Я не утверждаю, что эффекта не будет, а говорю, что эффект гораздо меньше того, который мог бы быть
avatar

reat

Я имел ввиду немного другое. Если сделать правильные стельки в хорошие туфли (пусть и мягкие, но хорошо фиксирующие ногу), то эффект будет.
Но если туфли в принципе не способны ногу зафиксировать, то ты хоть какие стельки туда можешь поставить, нога будет гулять, и толку от стелек практически не будет.

Но это мое дилетантское мнение
avatar

reat

А разве, чтобы был эффект от бутфитинга, в первую очередь не должна быть хорошей сама обувь?
Вы уж извините, но это срань господня

Это не велотуфли, это домашние тапочки (мягкие и неподходящие в принципе для того, чтобы нормально фиксировать ногу)
avatar

reat

Да обружится на тебя гнев валиленка, катающего сейчас эндуро где-то в далеких зарубежных горах!
avatar

reat

А мы все-таки поставили две Geax Saguaro 29x2.2 на обода Sunringle Black Flag
avatar

reat

Geax TNT влезает на BST-обода! (Проверено монтажем в 6 рук и 3-мя сломанными монтажками :D )
Последний раз редактировалось
avatar

reat

раскрыть комментарий
avatar

reat

Разочаровался в том, что после фронтального удара тебе не поменяли раму?
зы
по фото — это 100% удар
зыы
т.е. ты мог сломать ее как угодно, мог даже ее ватной палочкой погнуть, но по фото она выглядит как после фронтального удара
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Как у вас там все интересно — обгоны, подвозы, отрывы…
avatar

reat

А если еще срезать головку и выкрутить сердцевину ниппеля, то такой прямоток получается!.. Встает все (почти :)
avatar

reat

На этой трассе было только 2 места для обгона: со старта и на финишном участке. Кто первый попал в коридор со старта (при условии, что соперники плюс-минус равные по силам), тот и победил.
avatar

reat

В парке в прошлом году было куда интереснее и зрелищнее, а тут да, кто первый въехал в коридор со старта, того и тапки
Причем выигрышными были 2 стартовых места: первое и второе, третье и четвертое стартовые места — это проигрыш на 90%, только если не на голову сильнее

В полуфинале ушел со старта 4-ым, долго пытался обогнать 3-его (6е номер), но в стартовом коридоре я вот уже его почти обгонял, но он перекрывал траекторию, и приходилось тормозить, потому что иначе влетал в разметку. Я так и не понял, это то ли его фишка такая была, меня не пропустить, то ли он делал это непроизвольно. Не было бы разметки в коридоре, может быть и можно было по кустам обогнать. Дальше сиськи. На сиськах я его накатывал, но только я его начинал обгонять, как опять все простраство для обгона заканчивалось, т.к. они были короткими, и приходилось тормозить. Обогнать мне его удалось только на последнем нырке перед разворотом, но я уже был его готов сталкивать в овраг, если бы он и тут снова мне помешался. До Орлова с Пичугиным уже был засвет метров 10, отыграть его — нереально.

В малом полуфинале опять стартовал с беспонтовой 4-ой стартовой позиции, но тут все закончилось фэйлом уже со старта — меня вытолкнули в ограждение. Никого не виню, т.к. человек, который меня вытолкнул, меня не видел
avatar

reat

Еще чуть-чуть, кстати, и мой полуфинальный заезд закончился бы также
avatar

reat

Я уже отписывался на оранжевом, эта трасса для элиминатора — отстой, хотя на первый непосвященный взгляд прям конфетка. А вот прошлогодняя трасса, на которую наоборот все плевались вначале — была очень здравая
Уход в разметку, кстати, закочился очень хорошо — никто и ничто не пострадало
avatar

reat

При наличии тайрдоктора рядом и в избытке теперь нет проблем с тем, чтобы менять бескамерные покрышки так же часто, как и камерные :)
А то раньше недостаток (или даже отсутствие?) нормального герметика в шаговой доступности вызывало уныние
avatar

reat

Крутатенюшка!
avatar

reat

У меня на МТБ шатуны 175мм, на шоссере — 172.5, да и у многих так же
avatar

reat

тут скорее разговор не про сложность, а про удовольствие от спусков. А на сырых камнях и корнях только одна мысль — как бы покрышку не слизало. Т.е. это сложно, но неинтересно
avatar

reat

Умом иногда понимаешь, что не стоит, а задница ищет приключений :)
avatar

reat

Хотя вот, если бы часть спусков была по сухому, то может быть они и доставили
avatar

reat