Рейтинг
+1529.79
голосов: 21
Сила
1356.47
reat
Сидоренко Евгений
Ты не понял, что я сказал. Я сказал, что за 1.5-2 штуки баксов покупается топовый карбон, если есть деньги, или покупается китай-карбон, если денег нет.
Конкретно эта рама — посредственный карбон за кучу денег, и людей, разбирающихся в этом, он привлечь не может в принципе.
Конкретно эта рама — посредственный карбон за кучу денег, и людей, разбирающихся в этом, он привлечь не может в принципе.
Еще добавлю, что это не топовый лапьер. Он находится в середние линейки, и у него нет и не может быть никаких выдающихся характеристик. Обычная ничем не выделяющаяся рама среди тысяч других карборам.
Конечно, за топовым лапьером и контроль другой, и технология другая, и вот его с китайкарбоном сравнивать некорректно, но вот эта рама — обычный ширпотреб
Конечно, за топовым лапьером и контроль другой, и технология другая, и вот его с китайкарбоном сравнивать некорректно, но вот эта рама — обычный ширпотреб
Последний раз редактировалось
Чем этот чугун-лапьер за 1500 баксов лучше китай-карбона за 500 баксов? Тем, что на нем лапьер написано? Ну так на рамах внизу с-воркс написано.
Нда, немного погорячился, 600-700 баксов, но сути не меняет
www.aliexpress.com/item/Super-Light-Carbon-MTB-Frame-26er-Carbon-Fiber-MTB-Frame-IN-STOK-free-shipping/724211500.html
www.aliexpress.com/item/29ER-FRAME-Full-carbon-3K-S-WORKS-mountain-bike-frame-MTB/813383882.html?s=p
www.actionsports.de/gb/Components/Frames/Frames-MTB/Fun-Works-S-Light-Carbon-twentyniner-2013-29er-Rahmen-995g::54805.html
BeOne с чайника во времена скидок (20к за раму)
Нда, немного погорячился, 600-700 баксов, но сути не меняет
www.aliexpress.com/item/Super-Light-Carbon-MTB-Frame-26er-Carbon-Fiber-MTB-Frame-IN-STOK-free-shipping/724211500.html
www.aliexpress.com/item/29ER-FRAME-Full-carbon-3K-S-WORKS-mountain-bike-frame-MTB/813383882.html?s=p
www.actionsports.de/gb/Components/Frames/Frames-MTB/Fun-Works-S-Light-Carbon-twentyniner-2013-29er-Rahmen-995g::54805.html
BeOne с чайника во времена скидок (20к за раму)
Гонщики без спонсорства пойдут двумя путями:
1. Покупка нормальной топовой рамы за 1-2килобакса, на ебее раму флэша можно выцепить за ~40к
2. Покупка китай-карбона за 500 баксов (= который будет по ттх аналогичен этому лапьеру)
Этот лапьер не является ни топовой рамой, ни дешевой, и его ценность для гонщиков очень сомнительна.
А вот для бизнесменов понты кидать самое то :)
1. Покупка нормальной топовой рамы за 1-2килобакса, на ебее раму флэша можно выцепить за ~40к
2. Покупка китай-карбона за 500 баксов (= который будет по ттх аналогичен этому лапьеру)
Этот лапьер не является ни топовой рамой, ни дешевой, и его ценность для гонщиков очень сомнительна.
А вот для бизнесменов понты кидать самое то :)
Ради справедливости стоит заметить, что это рама ни разу не топовая, из середины модельного ряда (а значит никакая не «одна из лучших») по неадекватной цене.
Всем устраивает. Просто сейчас по крайней мере у топовых производителей идет тенденция на постмаунт сзади (спеш, скотт, канондэйл), ну и плюс — избавление от лишнего переходника сзади, экономия веса
ОМГ, 1260гр для 26 рамы, крепление IS заднего тормоза %)
И вот это называется топовой рамой в 2013 году?
И вот это называется топовой рамой в 2013 году?
Перенесли потому, что под «шариками», где должна была прходить гонка, уже как месяц введен карантин (и об этом все знали), но из организаторов никто не чесался, надеясь на авось, и вдруг за 2 дня до старта оказалось, что надо срочно что-то делать
Ну в таком случае, шоссе всех заруливает
Я, находясь в здравом уме и добром здравии, взвесив все плюсы и минусы, готов понести наказание в виде слитой кармы, но Я ПРОСТО НЕ МОГУ НЕ ОСТАВИТЬ ЭТО ЗДЕСЬ
lurkmore.to/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%B9
lurkmore.to/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%B9
GT в России живет походу только благодаря народным аваланчам, и все
А можно подойти к этому вопросу по-другому: эти велики продаются (=они представлены по всему миру, но покупают их только тут) только в России :)
А скажите, это правда, что рама trial-sport.ru/goods/51516/766167.html стоит 145 штук?
Спеш со своими нищебродскими фрэймсетами с-воркс бьется в истерике…
Спеш со своими нищебродскими фрэймсетами с-воркс бьется в истерике…
Последний раз редактировалось
Эти втулки заявлены для триала? Нет, не заявлены. Это во-первых.
Для триала они даже вроде и не заикались, это во-вторых.
То, что они были вдохновлены крис кингом -> крис кинг — лучшие втулки для триала -> эти втулки не должны ломаться под триалистами — это ты сам придумал, производитель об этом не говорил, это в-третьих
То, что они были вдохновлены, не значит, что это будет то же самое
Для триала они даже вроде и не заикались, это во-вторых.
То, что они были вдохновлены крис кингом -> крис кинг — лучшие втулки для триала -> эти втулки не должны ломаться под триалистами — это ты сам придумал, производитель об этом не говорил, это в-третьих
То, что они были вдохновлены, не значит, что это будет то же самое
Какая-то она совсем не овальная, а скорее круглая со сточенными гранями
А вот парни из chainrings.narod.ru реальные эллипсы делают
А вот парни из chainrings.narod.ru реальные эллипсы делают
Гхм… А в чем смысл тестировать железо триалистами?
Если втулки и рамы годами ходят в ХС, но триалисты их ломают по две штуки в месяц, это не втулки и рамы плохие, это условия использования другие.
Это как пытаться забивать гвозди микроскопом, и говорить, что микроскоп гуано, потому что он от забивания гвоздей ломается.
Если втулки и рамы годами ходят в ХС, но триалисты их ломают по две штуки в месяц, это не втулки и рамы плохие, это условия использования другие.
Это как пытаться забивать гвозди микроскопом, и говорить, что микроскоп гуано, потому что он от забивания гвоздей ломается.
На этой раме собран обычный среднебюджетный байк, потому что карбон — это стильно, модно, молодежно. Нашли простенькую карбораму и обвешали железом уровня слх. Никаких высоких технологий, обычный маркетинговый развод типа алю это не модно и вчерашний день, нужно продавать карбон. А топовый и технологичный карбон сюда не поставишь, потому что цена сразу взлетит, вот и находят что-нибудь средненькое. И тут снова маркетинг в работу вступает — эта рама такая тяжелая не потому, что это говнорама, а потому, что она усилена, вся такая прочная и не сломается на гонке. Ну право, к чему эти сказки?
Ну и я уверен, большинство производителей так же делает.
Далее, по поводу цены. Я уже выше приводил пример, что 950-граммовый флэш покупается на ебэе с доставкой за 40к, и это — именно уже топовый карбон.
reat