Рейтинг
+18.25
голосов: 7
Сила
2.03
repkin
Отлично, молодец! В следующий раз на подходящем велосипеде!
Система интересная, но настораживает что даже командные гонщики не используют.
Буду присматриваться.
Буду присматриваться.
Интересно почему без EI shocks system?
Этот штырь конечно же не выиграет ни за кого гонку, но мне не понятно зачем категорично отказывать себе в возможности использовать своё тело гораздо эффективнее. Диапазон подвижности серьёзно увеличится, опасность падения снизиться и можно даже выиграть пару секунд на спусках.
Кстати, по моему опыту, телескопический штырь эффективен на быстрых открытых поворотах не меньше чем на дорпах.
Пару десяток грамм никому погоду не делают, спуск-подъём абсолютно не напрягает, единственный недостаток который я вижу это цена.
Кстати, по моему опыту, телескопический штырь эффективен на быстрых открытых поворотах не меньше чем на дорпах.
Пару десяток грамм никому погоду не делают, спуск-подъём абсолютно не напрягает, единственный недостаток который я вижу это цена.
Если ХС трасса содержит много техники, то однозначно поставлю. Только 65мм мне не хватит.
из регламента superenduro:
The maximum number of starters is set at 450
The maximum number of starters is set at 450
Я на первый и последний
Кто на первый этап собирается?
Отлично, очень интересно.
Практически, мои тренировки почти полностью проходят по принципам которые ты описал. Спасибо за «разжеванную» теорию.
Практически, мои тренировки почти полностью проходят по принципам которые ты описал. Спасибо за «разжеванную» теорию.
Планы грандиозные! Удачи!
Какие гонки ты хочешь посетить в Израиле? Может пересечемся.
Какие гонки ты хочешь посетить в Израиле? Может пересечемся.
И еще по масс-стартам и конкретно о Меге. Желательно уделить 80% времени тренировок на первою треть трасс квалификации и Меги. Именно там происходит основная борьба и решается каким будет конечный результат. Желательно тщательно, ножками, пройти всю верхнюю часть, выбрать и проверить линии, прикинуть запасные варианты и места обгонов.
С средней и конечной частью тоже нужно ознакомится, но можно ограничится 2-3 ранами.
С средней и конечной частью тоже нужно ознакомится, но можно ограничится 2-3 ранами.
При чем ограничение не по времени, а из за необходимости не перегнуть с физическими нагрузками.
Никто не хочет выйти на старт уставшим.
Никто не хочет выйти на старт уставшим.
На Меге:
максимум в день Мега Х2 или квалификация Х4 и по моему это уже на грани.(не забываем высоту)
максимум в день Мега Х2 или квалификация Х4 и по моему это уже на грани.(не забываем высоту)
Очень интересно, спасибо!
Вес колес конечно важен, но мне кажется немного преувеличен. Тем более на относительно коротких трассах.
Например интересный эксперимент.
www.training4cyclists.com/how-much-time-does-extra-weight-cost-on-alpe-dhuez/
Например интересный эксперимент.
www.training4cyclists.com/how-much-time-does-extra-weight-cost-on-alpe-dhuez/
Катаю на местных маршрутах (AM) включая каменную пустыню на Ларсен тт 2.0 ust (задний) уже около года и очень доволен. На последней ДХ гонке попробовал Ласрен 2.35 2ply и было очень удачно.
Держит конечно хуже, но очень предсказуемая. Накат — сказка!
Считаю это удачный выбор для «гравити» соревнований где хочется отличный накат и устойчивость к пробоям. Tubeless only для меня.
Держит конечно хуже, но очень предсказуемая. Накат — сказка!
Считаю это удачный выбор для «гравити» соревнований где хочется отличный накат и устойчивость к пробоям. Tubeless only для меня.
repkin