Рейтинг
+7.43
голосов: 11
Сила
1.91
можно предположить, что после болезни у Лэнса был такой перечень разрешенных (из запрещенных) восстановителей, что ему хватало)
avatar

roman_zuev

а где есть разделение на элиту и любителей?
таких стартов единицы сейчас
avatar

roman_zuev

судя по фоткам айкон
четвертая пара на этих судетах!)
из них три у русских)
avatar

roman_zuev

так это и есть новатек
новатек, ксениум, теперь вот кольт
те же яйца, только в профиль
avatar

roman_zuev

Да нет ничего кроме полара и, отчасти, гармина.
И датчик должен быть текстильным.
avatar

roman_zuev

ну да, если мы говорим про торможение, вес колеса в системе велосипед+человек исчезающе малая величина
avatar

roman_zuev

Гироскоп? Спорно. Точнее, надо считать. Колесо больше и тяжелей, но и вращается медленней. К тому же руль 685 против 580 решает любые вопросы с гироскопическим эффектом)
avatar

roman_zuev

Не знаю. У меня есть 80 и 100, я не катаюсь в стиле 140+.

P.S. Когда я говорил «длинные» имел в виду ЕТТ, не базу. База может быть больше, может быть такой же, в зависимости от углов, меньше маловероятно.
avatar

roman_zuev

я считаю что не при чем
во время эпического срача на велогоне никто не привел ни одного вразумительного аргумента за влияние больших колес на поворачиваемость
avatar

roman_zuev

Найнеры а) длинные, в 7 из 10 они длиннее эквивалентного размера 26, в 3 из 10 такие же б) найнеры бывают разные, как острые, так и тупые. Мне например, тупые нравятся больше. Острое управление и катуха больших колес.
avatar

roman_zuev

26 в ростовке от 20" выглядит забором
avatar

roman_zuev

Не все так однозначно, я бы сказал. Найнеры бывают с несколько отличной в плане угла рулевой геометрией. У мериды, например, на бигнайне угол рулевой острее чем на онайне, т.е. по логике повороты с малым радиусом бигнайн должен идти тяжелей, но должен быть стабильней на высоких скоростях и спусках. Что и отмечает Стерх. У найнера (Niner) например, угол рулевой довольно тупой, и он разворачивается практически на месте, рулежка очень острая. Поэтому говорить что «найнер плох в шпильках» не корректно, нужно уточнять какой именно найнер, они бывают разные) И даже не «этот конкретный найнер плох в шпильках», а вот этот велосипед с базой ХХХХ мм и углом рулевой ХХ градусов. Т.к. длинный 26 с острым углом будет тупить в поворотах точно так же. Не вижу как может влиять размер колес на минимальны радиус поворота (прохождение шпилек), который определяют база и угол.
avatar

roman_zuev

И да, еще момент. Увеличивая давление в негативке, с момента когда оно превышает давление в позитивной камере, ты уже ничего не меняешь кроме уменьшения хода вилки. Набив 100 в позитив, затем 120 в негатив получишь 120/120 и минус пару миллиметров хода. Набив 150 в негатив получишь 150/150 и минус два сантиметра.
avatar

roman_zuev

Не знаю как там сейчас на новых рокшоксах с гидролоком, но раньше все решалось флудгейтом и блокировкой.
avatar

roman_zuev

На терралоджике это решается просто: четыре клика, ноль кликов, шесть кликов. Заморачиваться с насосом? Дануна!
avatar

roman_zuev

По-моему все эти «тонкие настроки» натуральный загон не имеющий значения. В фоксах нет негативки и работают они великолепно.
avatar

roman_zuev

Ого, да там не просто лайкра, а натуральный разделочный комбез…
avatar

roman_zuev

ну, как показывает практика, кантрийцам интересны не только ДХ-подвесы, но и трекачи, шоссейники, лыжи, роллеры, кроссовки, горные лыжи, сноуборды и т.д, и т.п.)

зачем ограничивать себя в получении разнообразных удовольствий
avatar

roman_zuev

Внатуре, чуваки, а чего там на 100-150 косарей? Карбона ни капли, кусок железа. Ну 6 подшипников и амортизатор (если в комплекте). Что там может стоить такие бабки?
avatar

roman_zuev