Рейтинг
+7.43
голосов: 11
Сила
1.91
roman_zuev
а где есть разделение на элиту и любителей?
таких стартов единицы сейчас
таких стартов единицы сейчас
судя по фоткам айкон
четвертая пара на этих судетах!)
из них три у русских)
четвертая пара на этих судетах!)
из них три у русских)
так это и есть новатек
новатек, ксениум, теперь вот кольт
те же яйца, только в профиль
новатек, ксениум, теперь вот кольт
те же яйца, только в профиль
Да нет ничего кроме полара и, отчасти, гармина.
И датчик должен быть текстильным.
И датчик должен быть текстильным.
ну да, если мы говорим про торможение, вес колеса в системе велосипед+человек исчезающе малая величина
Гироскоп? Спорно. Точнее, надо считать. Колесо больше и тяжелей, но и вращается медленней. К тому же руль 685 против 580 решает любые вопросы с гироскопическим эффектом)
Не знаю. У меня есть 80 и 100, я не катаюсь в стиле 140+.
P.S. Когда я говорил «длинные» имел в виду ЕТТ, не базу. База может быть больше, может быть такой же, в зависимости от углов, меньше маловероятно.
P.S. Когда я говорил «длинные» имел в виду ЕТТ, не базу. База может быть больше, может быть такой же, в зависимости от углов, меньше маловероятно.
я считаю что не при чем
во время эпического срача на велогоне никто не привел ни одного вразумительного аргумента за влияние больших колес на поворачиваемость
во время эпического срача на велогоне никто не привел ни одного вразумительного аргумента за влияние больших колес на поворачиваемость
Найнеры а) длинные, в 7 из 10 они длиннее эквивалентного размера 26, в 3 из 10 такие же б) найнеры бывают разные, как острые, так и тупые. Мне например, тупые нравятся больше. Острое управление и катуха больших колес.
Не все так однозначно, я бы сказал. Найнеры бывают с несколько отличной в плане угла рулевой геометрией. У мериды, например, на бигнайне угол рулевой острее чем на онайне, т.е. по логике повороты с малым радиусом бигнайн должен идти тяжелей, но должен быть стабильней на высоких скоростях и спусках. Что и отмечает Стерх. У найнера (Niner) например, угол рулевой довольно тупой, и он разворачивается практически на месте, рулежка очень острая. Поэтому говорить что «найнер плох в шпильках» не корректно, нужно уточнять какой именно найнер, они бывают разные) И даже не «этот конкретный найнер плох в шпильках», а вот этот велосипед с базой ХХХХ мм и углом рулевой ХХ градусов. Т.к. длинный 26 с острым углом будет тупить в поворотах точно так же. Не вижу как может влиять размер колес на минимальны радиус поворота (прохождение шпилек), который определяют база и угол.
И да, еще момент. Увеличивая давление в негативке, с момента когда оно превышает давление в позитивной камере, ты уже ничего не меняешь кроме уменьшения хода вилки. Набив 100 в позитив, затем 120 в негатив получишь 120/120 и минус пару миллиметров хода. Набив 150 в негатив получишь 150/150 и минус два сантиметра.
Не знаю как там сейчас на новых рокшоксах с гидролоком, но раньше все решалось флудгейтом и блокировкой.
На терралоджике это решается просто: четыре клика, ноль кликов, шесть кликов. Заморачиваться с насосом? Дануна!
По-моему все эти «тонкие настроки» натуральный загон не имеющий значения. В фоксах нет негативки и работают они великолепно.
Ого, да там не просто лайкра, а натуральный разделочный комбез…
ну, как показывает практика, кантрийцам интересны не только ДХ-подвесы, но и трекачи, шоссейники, лыжи, роллеры, кроссовки, горные лыжи, сноуборды и т.д, и т.п.)
зачем ограничивать себя в получении разнообразных удовольствий
зачем ограничивать себя в получении разнообразных удовольствий
Внатуре, чуваки, а чего там на 100-150 косарей? Карбона ни капли, кусок железа. Ну 6 подшипников и амортизатор (если в комплекте). Что там может стоить такие бабки?
roman_zuev