Рейтинг
+5.54
голосов: 5
Сила
7.02
Да у них по всем позициям также. Я выбирал топовые кассеты, смотрел ещё зимой, глянул сейчас- цены такие же, просто первое число подправлено на большее. Как можно так позориться не знаю, я б таких менеджеров уволил моментально, а им нормально, даже не краснеют. 
avatar

ronin336

Здорово. А не думали делать эти тренажёры крупными партиями на продажу? Если цена не сильно высокая, думаю многие бы купили.
avatar

ronin336

Гм… Прочитал следующий пост про тренажёры, про прыжки не нашёл. Или ещё будут статьи?
avatar

ronin336

«к разработке тренажера для обучения и совершенствования техники прыжков на велосипеде как в высоту, так и в длину» очень бы хотелось увидеть в следующей статье этот тренажёр.
avatar

ronin336

Обзор «спайси и эндуро- кто круче?» интересно было бы почитать).
avatar

ronin336

И аморт с брейном а спереди лефти.
avatar

ronin336

Стампи прекрасен. Все руки в мозолях…
avatar

ronin336

А, я понял! Это конкуренты заказали этим клоунам антирекламу Байксервиса под видом рекламы! Чёрный пиар!
avatar

ronin336

Если травы- то совсем нет, даже хорошо). Если сигарет- это одна из самых мерзких привычек совершенно несовместимых со спортом. Говорю это как бывший курильщик.
avatar

ronin336

Да не совсем понятно зачем в обзор велосипеда пихать своё фото с сигаретой. Если бы косяк я бы ещё понял).
avatar

ronin336

Написали бы толковый обзор на кантрийные 
Педали HT Leopard-M 969CC и остальных леопардов. В интернете о них ничего не нашёл, на вашем сайте никакой информации нет, даже веса, продавцы ничего сказать не могут. Походил походил по магазину, купил по мелочи  деталек и ушёл).
avatar

ronin336

Ну если отучится яйца чесать и сморкаться в камеру, как он это делал в каком то обзоре велосипедов тогда может и станет молодцом).
avatar

ronin336

Так он ещё окромя велосипедов и сигареты рекламирует? Или судя по помятости это не сигарета а косяк?
avatar

ronin336

Нет, тут немного по другому. Много букф на ночь глядя, но опишу свой взгляд. Усталость возникает не строго линейно, а скорее линейно-прогрессивно. То есть я например еду еду, устаю понемногу, слез, прошёлся минуты две, снова еду как новый. Если бы вовремя не дал передышку усталость пошла бы резко, это наверное каждый на себе испытывал. То есть если знать особенности своего тела (а для этого нужно много катать) главное не допустить переутомления, тогда можно ехать очень долго в примерно в одном темпе. И вот тут контакты дают огромное преимущество, которое куда выше того что описано в статье 1) большой каденс. Я привык по ровному ехать с каденсом 110, меньше для меня просто не комфортно. На топталках я с таким каденсом равномерно крутить не смогу, то есть скорость будет меньше, усталость придёт гораздо быстрее. 2) основная нагрузка при движении возникает при разгоне после торможения, если ехать не сбавляя скорость по ровному асфальту усталость приходит намного медленнее. И тут контакты опять рулят и педалят поскольку при разгонах экономиться огромное количество энергии. Чем хуже рельеф, то есть чем быстрее байк теряет накат (наехал на большую кочку, нажал на тормоз) тем больше преимущества контактов потому что больше этих отрезков разгон-томожение. То есть при езде на топталках при этом бы тратилось намного большее количество энергии на новый разгон. 3) езда в горку. тут без комментариев, от этому уже писали, а даже небольшое невидное глазу повышение градуса дороги сильно сказывается на потере энергии. Суда же можно отнести встречный ветер. 4)использование мышц задней стороны бедра и голеностопа, тут тоже всё ясно, каждый наверное при правильном педалировании после длительных покатушек испытывал судороги в начале сезона- это значит мышцы хорошо поработали, если бы не было этой усталости значит эту же работу пришлось выполнять бы стандартным мышцам. Вот совокупность всех этих четырёх пунктов увеличивает скорость, позволяют ехать с равномерной нагрузкой и отодвигает порог критической усталости после прохождения которого скорость теряется (это связывают кажется с полным исчерпыванием запасов гликогена но не будем вдаваться в физиологию). И ещё один очень и очень важный пункт о котором вроде бы ещё никто тут не сказал и о котором умолчали британские (пардон, мюнхенские) учёные- это снятие нагрузки с колен. У тех у кого такие проблемы были знают что это такое. В контактах ты можешь ездить целыми днями безо всяких проблем для ног но стоит проехать на топталках и всё, колени начинают болеть, приходится давать себе отдых (день, неделю, месяц) то есть о стабильности тренировок говорить уже трудно. Но как известно из психологии хорошее люди не замечают и вспоминают об этом только когда его теряют (подумать только три года назад доллар стоил тридцать четыре рубля а я ещё думал что я мало зарабатываю, сорри за офтопп)), и пользу от контактов за счёт сохранения колен можно понять только полностью пересев с контактов на топталки и покатав прежние дистанции (если они были большими понятно). Единственное с чем согласен это с тем что решающий фактор в увеличении скорости это сердечно сосудистая, стоит загнать частоту сокращений сердца к максимальному значению и всё, надо долго востанавливаться и входить в ритм, но это уже другой вопрос к контактам не относящийся.
avatar

ronin336

Точные цифры не замерял, но то что меньше усталость и скорость выше примерно километра на два минимум бессомнений. И примерно тоже самое говорят все перешёл на контакты. 
avatar

ronin336

Нет, вы подтасовываете понятия, что впрочем для журнализдов является нормой. Велосипеды  которыми я пользуюсь это продукт инженеров, физиков, химиков и простых китайских рабочих, к напейсанию афторов данных статей они не имеют не малейшего отношения, этим занимаются фейлологические блххи. А быть в тренде- это верить всякому бреду, который впаривают через сми разные недоучки. Ещё раз, по теме- я отлично вижу разницу между контактами и топталками и знаю что даёт мне круговое педалирование. Засим диалог прошу считать законченным, никогда не любил общаться с журнализдами.
avatar

ronin336

"Полагаю, тут нужны довольно сложные экспериментальные и теоретические выкладки " Тут нужен велосипед (1шт) две пары педалей (контакты и топталки) райдер и трасса километров в 100. Райдер проезжает эту трассу на топталках и контактах. Всё. Лично мне как и массе более менее вменяемых людей глубоко ххх что сказали учёные из мюнхена, лондона и т.п, я верю своим собственным ощущениям.
avatar

ronin336

Мда… В этот раз тема раскрыта слабо. Даже про базовое упражнение крутить одной ногой не сказали.
avatar

ronin336

А, точно, имелось ввиду сгибая локти. Жалко они не описали меру сложности и особенности в зависимости от байка, на 29 наверное напорядок сложнее чем на 26-27.5, так же наверное зависит от угла рулевой. Но очевидно учиться лучше на 26,  рано олдскул в музей сдавать).
avatar

ronin336

«Ещё одна важная деталь- когда руки распрямлятся руль естественно последует за вами и тут люди делают ошибку- тянут руль руками» А чем его тянуть?! Может не совсем корректный перевод или я что то не так понял? Вопрос к умеющим- делать прямой угол телом нужно именно для того что бы вжать подвеску, то есть на хартдейле можно по диагонали? За видео спасибо большое.
avatar

ronin336