Рейтинг
+1417.40
голосов: 10
Сила
682.69
sayrius
Тот случай когда электронный шифтер как буд-то бы напрашивается.
При всем уважении, имею совершенно противоположное мнение по поводу рамки и шипов на контактных педалях на примере CB Mallet E.

Здесь шипы играют большую роль в держаке. И можно даже ехать не встегнувшить (конечно же при условии того что это контактные ботинки с канавкой под шип). Обувь не скользит и протно прилегает к платформе. На удобство выстегивания это тоже никак не влияет, разуеется если шип правильно выставлен по высоте. Понятное дело что с SPD-механизмом немного другая история, и шип скорее всего так или иначе будет упираться в механизм и скользить. Поэтому 2 шипа тут выглядят скорее как полумера, а на XTR выше вообще не понятен функцианальный смысл такой рамки.
Кстати у маллетов тоже проявилась трейл версия и выглядит она такой же полумерой:

Здесь шипы играют большую роль в держаке. И можно даже ехать не встегнувшить (конечно же при условии того что это контактные ботинки с канавкой под шип). Обувь не скользит и протно прилегает к платформе. На удобство выстегивания это тоже никак не влияет, разуеется если шип правильно выставлен по высоте. Понятное дело что с SPD-механизмом немного другая история, и шип скорее всего так или иначе будет упираться в механизм и скользить. Поэтому 2 шипа тут выглядят скорее как полумера, а на XTR выше вообще не понятен функцианальный смысл такой рамки.
Кстати у маллетов тоже проявилась трейл версия и выглядит она такой же полумерой:

Конечно. У нормальных парней вынос прикручивается к верхней короне)
Очередная многоходовочка которая окажется новым директ-маунт стандартом тормозов срам)))
Не совсем понятно как этот аппарат будет «бинтовать» вторую трубу треугольника.
В самом нагруженном месте подстраховались изолентой.
Ну а если серьезно есть над чем поработать. Нет ни слова про калипер, колодки, какая жижа, прокачка. Вцелом непонятно зачем и для чего это видео.
Тем временем владельцы титановых подвесов:

Али Кларксон тоже на 26 катает. И ему уже наверное тоже под сорокет.
А какой смысл от силикона если в этом месте носок? Силикон работает на голую кожу чтобы защита не сползала.
Надо просто подождать пока это покроется благородной ржавчиной.
DVO уже не тот
DVO will be discontinuing the OTT option on their forks. The new SL air spring with the updated D1 damper will be the new default for them. Parts availability for the OTT equipped forks is expected to continue.
DVO will be discontinuing the OTT option on their forks. The new SL air spring with the updated D1 damper will be the new default for them. Parts availability for the OTT equipped forks is expected to continue.
А зачем доп крепления в нижней части штанов? 2h на взрыв-схеме.
Самый бестолковый диапазон хода.
Приведу пример: в любую грязь и в любой ситуации для того чтобы начать движение/спуск достаточно просто поставить ногу на педаль и покатиться — сцепление будет обеспечивать именно платформа. Потом в любой удобный момент достаточно сильнее вдавить педаль — и шип встегнется. Не нужно каждый раз судорожно выбивать грязь из механизма и встегиваться в трекстенде в каких-то труднодоступных местах, достаточно просто поставить ногу на педаль. Выстегивание также очень просто и интуитивно особенно с easy cleat, которые дают всего 6 градусов отстегивая — практические такое же движение как снять ногу с обычной платформы. Да, подошва страдает больше, но не больше чем на обычных топталках от шипов. Суммируя вышесказанное: когда надо они топталки, когда надо — контакты. Со всеми вытекующими плюсами и минусами, но последних я вижу куда меньше.
Опять же, у меня нет никакого опыта катания на SPD. Но я прекрасно понимаю что такое классические контакты на примере тех же CB Candy. Педали которые больше подходят под классические кантрийные туфли. Там платформа маленькая и имеет чисто номинальную роль — ехать на таких педалях не будучи встугнутым попросту невозможно.
Просто хотел поделиться опытом. Может кому будет интересно)
sayrius