Рейтинг
+1368.40
голосов: 10
Сила
658.18
sayrius
Необычное должно быть ощущение когда опуская седло ещё и проваливаешься назад.
В гонке этот диапазон не используется.
Осталось ответить на вопрос зачем на эндуро-байке передний переклюк.
Мне кажется на этом ресурсе уже все в курсе. Может стоит поискать другие?
Когда уже на фрирайдерах появится защита лодыжки…
Спуская вилку ты неминуемо начинаешь копать землю. На лифованном трансе это бы зашло.
который раз сначала тренируются на трансе, а потом просто переносят новые фичи на рейн)
Проблема в том что у байков с острым углом рулевой большой трейл. Увеличение оффсета при прочих равных = уменьшение трейла. Увеличивается база, морда ниже, острее управляемость. Ну это в теории.


Последний раз редактировалось
Так и есть. Чтобы нормально зарузить переднее колесо и на старом нужен низкий руль.
АМ — это теперь Транс. Рейн больше как гоночный велосипед.
И наконец-то джаинт поняли что ставить дуал-позишн вилки на эндуро — дно.
АМ — это теперь Транс. Рейн больше как гоночный велосипед.
И наконец-то джаинт поняли что ставить дуал-позишн вилки на эндуро — дно.
Ну нет. 73 — это реальный. Эффективный угол если провести линию от каретки будет около 70.
Голд легкий. 1.8 где-то.
Мне правда интересно. А был опыт катания на короткоходе с маэсто/дв-линк? Адекватно ли сравнение? Я в свое время был приятно удивлен как ведет себя такая подвеска при вкручивании в положении сидя. Даже на рейнах разных годов я никогда не пользовался блокировкой подвески. Но это уже немного другая история.
В комплекте со звездой бонки и проставки.
sayrius