Рейтинг
+1770.05
голосов: 33
Сила
1290.69
schmel
шмель
Обычно все намного проще: часть залога уплыла в Тайвань, часть залога оказалась липовой, банк выставил досрочное истребование, денег у заемщика нет => банкрот. Все пи… сы, Полак — д'Артаньян.
Побольше бы таких статей. Глядишь у народа иллюзий бы поубавилось на счет мягкости и пушистости забугорного капитализьма. Да да, «пилють» не только у нас :)
Ну и шуточки у вас. Я тут чуть цырикса не дал :))))
А у эндуро матика такая же беда с размерами?
P.S. Я тут как то в Веломире померил фоксовские фулфейсы XL и чуть ли не XXL. И то, и другое не то чтобы было маловато, а просто не налезало на голову хотя бы даже самую малость.
К примеру, Bell drop L сидит на мне нормально.
P.S. Я тут как то в Веломире померил фоксовские фулфейсы XL и чуть ли не XXL. И то, и другое не то чтобы было маловато, а просто не налезало на голову хотя бы даже самую малость.
К примеру, Bell drop L сидит на мне нормально.
Таки заставил себя прочитать весь пост. И таки не пожалел :))
Ну уж на ДХ то мог и более подходящую резину поставить.
Ну как бы есть и вот такой вариантик:
Installation of Hex Thru Axle
1. Insert the Clamp Nuts (See Fig.3 – A) into the small hexagonal hole in each of the dropouts.
2. Insert 2 Spacer/Washers p/n 062876 (See Fig.3 – B) in the slot of each dropout. (See Fig. 4)
3. Start two clamp fixing bolts (See Fig.3 – C) in each dropout. Do not tighten these bolts down at this time.
4. Hold the wheel between the dropouts of the fork.
5. Insert Hex Thru Axle small hex first into the outside of the left drop out (as you are facing fork) and push it through the hub of the wheel, and into the right drop out.
6. Thread the Thru Axle nut into the end of the axle that is in the right drop out. Thread the Thru Axle Nut in about half way in; do NOT tighten it down fully.
7. Set the end of the axle flush with the outside of the left drop out. Tighten the 3mm clamp fixing bolts to specified torque value as called out in the Schematic and Technical Specification Chart at the end of manual.
8. Finish the installation by tightening axle nut to specified torque value and then tighten the clamp fixing bolts on the right drop out to the specified torque.
Installation of Hex Thru Axle
1. Insert the Clamp Nuts (See Fig.3 – A) into the small hexagonal hole in each of the dropouts.
2. Insert 2 Spacer/Washers p/n 062876 (See Fig.3 – B) in the slot of each dropout. (See Fig. 4)
3. Start two clamp fixing bolts (See Fig.3 – C) in each dropout. Do not tighten these bolts down at this time.
4. Hold the wheel between the dropouts of the fork.
5. Insert Hex Thru Axle small hex first into the outside of the left drop out (as you are facing fork) and push it through the hub of the wheel, and into the right drop out.
6. Thread the Thru Axle nut into the end of the axle that is in the right drop out. Thread the Thru Axle Nut in about half way in; do NOT tighten it down fully.
7. Set the end of the axle flush with the outside of the left drop out. Tighten the 3mm clamp fixing bolts to specified torque value as called out in the Schematic and Technical Specification Chart at the end of manual.
8. Finish the installation by tightening axle nut to specified torque value and then tighten the clamp fixing bolts on the right drop out to the specified torque.
Так непосредственно в Японии шимано только XTR делает, разве нет?
Ну с другой стороны люфт в такой ситуации это явный сигнал к тому, что штаны вилки от нагрузок разводит в стороны и пора бы поставить их на место. Это конечно моя личная теория, но все же :)
По мануалу — вставляем ось, накручиваем гайкомуфту, выравниваем ось заподлицо с левым дропаутом, затягиваем на нем болты, потом затягиваем гайкомуфту, а затем и болты в правом дропауте. Но твой вариант тоже интересен :)
Если делать по мануалу, то она бывает все же вытягивается, особенно если ось в районе дропаутов или сами дропауты чем то испачканы, хотя бы и незначительно.
Как бы то ни было, улучшение на лицо :)
Если делать по мануалу, то она бывает все же вытягивается, особенно если ось в районе дропаутов или сами дропауты чем то испачканы, хотя бы и незначительно.
Как бы то ни было, улучшение на лицо :)
Ну прикол в том, что со стороны где нет гайки, ось от нагрузок бывает «вытягивается» из дропаута, и колесо начинает люфтить. Новая же ось вкручивается в один дропаут и эксцентриком прижимает второй. И деваться ей уже некуда.
У меня в минуте с одной. Поэтому и «не уже ли» :)
Про них тоже можно будет сказать, что «колеса получились очень жесткими»?
Не уже ли ось манитушная наконец то будет дропауты с двух сторон стягивать?!
Супер мен ситгрэб просто очленителен. Остальное не менее очленительно, но этот еще и очленительно стильно смотрится.
Да, кстати, если кто не видел как складывают мавик 321D (ныне 729) — смотрим Jib :)
Аааааааааааааа, Jiiiiiiiiiiiiiib. Я даже и не знаю сколько раз я его смотрел. Наверно названия такого числа еще даже и не придумали.
Грустно это все конечно, но если по-честному, то ничего кроме шатунов серии AtlasFR, что выделялось бы и привлекало внимание, у них в последнее время не было. Культовую линейку Diabolus, я считаю, они сами добровольно «похоронили».
Да и фреза на шатунах для покупателя уже явно не самоцель, а цена от нее явно не вниз стремится.
Рули? Ну да, AtlasFR красивые, цветастые. Но вечно, куда не плюнь, лишь с одним вариантом минимального подъема. То есть выбора в этом бренде по сути то и нет.
Ну а все остальное не лучше чем у большинства. Ну разве что звезды еще можно выделить, но и то, полно аналогов и не менее достойных конкурентов.
Вобщем, бренд всяко «мировой», но… но и но. Считаю перейдут на сток — станут «как все». Остается лишь надеется на сохранение хоть толики былой культовости.
Да и фреза на шатунах для покупателя уже явно не самоцель, а цена от нее явно не вниз стремится.
Рули? Ну да, AtlasFR красивые, цветастые. Но вечно, куда не плюнь, лишь с одним вариантом минимального подъема. То есть выбора в этом бренде по сути то и нет.
Ну а все остальное не лучше чем у большинства. Ну разве что звезды еще можно выделить, но и то, полно аналогов и не менее достойных конкурентов.
Вобщем, бренд всяко «мировой», но… но и но. Считаю перейдут на сток — станут «как все». Остается лишь надеется на сохранение хоть толики былой культовости.
schmel