Новое железоЛинейка Production Privee 2012


Весной этого года мы писали о том, что фирма Седрика Грасии, Production Privee из Андорры, презентовала себя и свою первую продукцию — вынос и руль. Ура, сейчас товарищи дошли до того, чтобы представить действительно широкую линейку продукции, в которую вошли даже рамы.

Итак, начинать надо, конечно, с Грасии. Он там был, мед-пиво пил, железо разрабатывал, тестировал и показывал. В общем молодец, а если он вам очень нравится — обязательно покупайте его железки. Как-то так.


На этом тему Седрика предлагаю считать закрытой и перейти ко всему тому, что приготовила нам маленькая, но гордая горная компания.

Итак, начнем с выноса 548, который нам показывали весной. Он немного изменился внешне, хотя сохранил прежний вес в 124грамма. Окончательная версия выглядит так:

Напомню, в марте он был немного другим:


Длина — 50мм, анодировка, ценник — 120 и 140евро. Первая цена для версии Classic, вторая — для CG Pro. CG Pro уже видно выше, а классик — такой:


Другие фотографии выноса, уже прославившегося своими удобными настройками:





Идем дальше, на очереди — рули серии LG. По факту их 5 штук — LGH 780 CG Pro / LGTB 780 / LGTB 740 / LGB 780 / LGB 740.


Красный руль, конечно, серии Грасии, белые — остальные. Ширина рулей заложена в их названии, диаметр — 31.8, изгиб вверх — 5 градусов, назад — 8 градусов. 780е рули весят 324 грамма, 740е — 314 грамм. Ценник — 89евро, вероятно версия CG будет дороже. Можно обратить внимание на отсечки для расположения тормозных ручек и манеток.


Каретки. За 35 евро PP выпустили press-fit-каретки весом 66 грамм. Совместимы с Shimano и RaceFace.


Пунктом 4 в их новой продукции идут… настраиваемые (поворачиваемые) втулки для амортизаторов. Они позволяют изменять угол рулевой трубы на 0.5 или 1 градус, опускать каретку на 5-10мм. Совместимы с амортизаторами Fox и Rockshox, стоят 20 евро.




Рамы. Production Privee выпустили жесткие рамы Shan… для эндуро и даунхилл-марафонов! Напомню, фирма находится рядом с местом проведения гонки Maxiavalanche в Vallnord'е и хардтейлы — очень смелое решение.


Кроме того, рамы стальные. Они расчитаны на установку вилки в 150-160мм, имеют стандарт каретки Press-fit, уши ISCG05, перья 420мм, вес — 2600грамм. Цена — 600евро. Настоящее испытание для фанатов Грасии, которые, казалось бы, готовы купить все что угодно с его логотипом.

Фотографии байка в сборе в других цветах:








И, напоследок, несколько решений, которые еще не получили официальных характеристик.
Во-первых, это, конечно, интегрированный в корону вынос с первой фотографии.




Во-вторых, это новый «обычный» вынос. Как сказал Thresh, «Угадай, что в нем не так». Я по утру не смог быстро назвать в чем его оригинальность. Кто скажет первым?






Кстати, на этих фотографиях видны и другие элементы — собственная рулевая и кольца под выносом. Сайт конторы все еще находится в процессе разработки, но мы будем держать вас в курсе при появлении новых интересных железок от них.

Источник: mtb-news.de
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения

Комментарии (71)

0
вынос а-ля пойнт рейсинг — не нужна крышка рулевой, это раз, и два — нет болтов, что стягивают вынос на трубе — это как на стрейтлайне. скорей всего, как достигается зажиманье выноса на трубе — неизвестно, может, разжимается а-ля конус в трубе рулевой?
avatar

Werewolf

0
ага, именно — болты по версии Кости (я согласен) находятся со стороны руля изнутри.
avatar

Valilenk

0
решение, отличающееся изысканным идиотизмом ) они могут быть еще снизу )))
avatar

Werewolf

+14
В таком случае будет очень неудобно выставлять ровное положение выноса относительно вилки. Да и куда им там вкручиваться то, в шток вилки что ли?
Если приглядеться к выносу, то обращает на себя внимание прерывистость белых полос на верхней части выноса. Таким образом можно сделать вывод, что в выносе имеется вставка, которая скорее всего прижимается к штоку вилки рулем, когда мы затягиваем болты, прижимающие крышку выноса. Таким макаром и геморой с выравнивание выноса устраняется, если бы были отдельные болты внутри.
avatar

schmel

0
шикарное решение, просто минус два болта
avatar

Valilenk

0
хз, по мне так неудобно, если так — нельзя отдельно покрутить, если нужно будет ослаблять так, чтоб поправить вынос — может слететь угол руля, и наоборот )
avatar

Werewolf

0
Ну а если они внутри, то руль вообще снимать придется :)
avatar

schmel

0
ну с этими отсечками угол руля ты быстро выставишь по-новой если что
avatar

Valilenk

+9
Кстати да! Вот здесь можно заметить что средняя часть отдельна от части где расположены болты! И руль упирается только в среднюю часть выноса.
avatar

blast

0
скорее всего при затягивании руля зажимается и шток — этои подвижнои деталью (зазор между самим выносом и прижимнои «крышкои» для руля великоват)

мне нравится :)
avatar

lockyl

0
На крышку тоже сразу внимание обратил, а вот зажиматься он может изнутри, т.е. зажимной болт (или чё они там придумали) находится за рулём, внутри выноса.
avatar

blast

0
если так, то не удобно ппц…
avatar

YakuT

+1
… для тех кто купит. Я придерживаюсь классики, 4 болта на руле, 2 на штоке. И ни какого гемороя!)))
avatar

blast

+2
Планкинг от Седрика знатен!
avatar

goathead

-2
Фига как он держится вынос? только за якорь что ли?
avatar

timman

+2
Тут главное — не то какое железо, а кто его разрабатывает и рекламирует. Грасия уж слишком яркая персона, так что железо обязательно найдет своих покупателей
avatar

Bars-zerwick

0
Рама почти Эвил соверен.
avatar

AcidRider

0
Логотип ПП напоминает по стилизации лого Fear Factory!!!
Ну и короновынос поониже бы, а то совсем шампери-стаел…
avatar

mx2

+1
Англсэт для бедных понравился.
avatar

schmel

+20
Количество компаний, выпускающих ненужные никому рули выноса и прочую фуйню зашкаливает уже… Я конечно понимаю, что меня сейчас заминусуют фанаты Грасии и прочие влодрчеры, которым абсолютно необходимы железки «чтобы не как у всех» но, блин скоро по моему на каждом веле будет стоять уникальный вынос, созданный компанией, которая выпускает один вынос и закрывается, потом открывается под новым названием и выпускает другой вынос и т.д.

Давайте устроим перекличку — вопрос сколько компаний выпускающих веложелезо проиводит выносы, подседельники, педали а сколько не производят??? Думаю что счет будет на уровне 20:1

Почему блин например покрышки, которые действительно нужны разные, в большом количестве и ассортименте выпускает всего 10-15 компаний, включая самых неизвестных китайцев, а эти одинаковые по сути выносы делают все кто имеет доступ к фрезеровальным станкам??? Им по приколу что ли делать товар и продавать его в количестве 100шт в год?
avatar

Rain

+7
ну ты чо, это ж прикольно ))) херачить всякие кривости )
avatar

Werewolf

+5
А здесь идет максимальная унификация. Все свое, никаких дополнительных контрактов, ничего лишнего. Плюс, покрышки не так легко сделать, как тот же вынос. Потом, покрышки стираются и выкидываются, а анодированный вынос будет переходить с байка на байк, как любимая деталь. И последенее — ну разве тебе не приятно было бы иметь вынос, который идеально подходит твоему байку? Или делался специально под него? И последнее — правильно сконструировать вынос — дело попроще покрышковаренья+можно сделать свою фишку, которая приживется.
avatar

racerx

+3
Так вот гораздо выгоднее продавать детали, которые стираются и выкидываются, чем вечные ЦНЦ-цацки =)
avatar

ctepx

+3
Плюсанул. Производить покрышки это несколько сложнее, чем ЦНЦ детали, не особо сложной формы. Разный дрочерский эксклюзифф имеет у буржуев своих покупателей. Россию не рассматриваем.
По поводу охов и ахов о выносе — надежнее, чем клемный зажим еще не придумано. Варианты с сухарями, клиньями проигрывают в надежности фиксации
avatar

im66

+1
Тоже считаю, что изобретательством надо страдать там, где есть проблемы, а где все и так хорошо зачем что-то придумывать.
avatar

conrad

0
Всем кататься на стоковых байках и не жужжать!
Так что ли? :)
avatar

schmel

+1
Нет, просто Егор говорит о том, что подобные фирмы стали появляться в каждой деревне
avatar

im66

0
Нет, это уже другая крайность…

Почему бы например какой-нить новой компании не выпустить совой переключатель, или манетки, или, что-нибудь еще такое, что не делает каждый первый. Зачем всем плодить одинаковые вещи-то?
avatar

Rain

0
Егор, где сейчас три американские компании, которые делали переклюки? Список можно дополнить компаниями, которве производили офигенные системы (Кука и Кук броз)
Это слишком дорого, по сравнению с размещением заказов на производство партии выносов и прочих ЦНЦ штучек
avatar

im66

+11
Да фиг знает, на мой взгляд тем же китайцам все равно что делать: что вынос, состоящий из трех деталей в пяти размерах, что переключатель, состоящий из двадцати деталей… Я не вижу никаких технологических проблем скопировать, немного видоизменив, переключатель XX, X0, XT или XTR. Можно добавить одну-две своих фич, там я не знаю, придумать какую-нить пружину с прогрессией чтобы типа усилие переключения одинаково на всех скоростях было, анодировать его в разные цвета, нарисовать шкалу уровня, для того что бы его устанавливать и настраивать было проще, написать большими буквами что он совместим с любыми кассетами или еще что-нить такое придумать. Ну при грамотном подходе думаю можно будет нормальное количество в первый же год продать…

Или вон, банально можно выпустить нормальный даунхильный набор состоящий из шести скоростной кассеты, переключателя, прочной цепи и манетки для даунхила. Только нормального уровня, чтобы не альтус, а типа того же XT — думаю что раскрутиться, заняв эту нишу можно будет быстро, куда быстрее чем выпуская одна тысяча первый вариант на тему «кирпич под названием вынос».

Другое дело это пропихнуть его в массы. Для многих молодых брендов это может быть и проблемой, но явно не для такой компании, которая имеет в своем арсенале райдера вроде же Грасии.
avatar

Rain

0
скоро на чайнике будет в несколько страниц выбор только фирм....)
avatar

crazyfx80

+2
Да пускай зашкаливает))) От ассортимента ни тепло ни холодно, а хайроллер с дирти деном уже давно изобрели)
avatar

mx2

0
хт красивый, ябвзял
avatar

zebra

0
желто-синий хардтейл оочень понравился:)
и корона-вынос элегантно выглядит.
avatar

Pafos

+3
Чем больше разных железок, тем лучше!

Вспомните раньше что было, и что сейчас.
Это прогресс, конкуренция и все такое…

Rain, тоже самое можно сказать про одежду, зачем столько фирм делают одинаковые джинсы и майки? Фигли, можно ведь всем ходить в одном моосельпроме, к примеру?
Это просто развитие индустрии и потребления, это хорошо для всех на мой взгляд.
Прикиньте, сейчас ничего не было бы кроме FSA или Труватива, все бы катались на одинаковых рамах и компонентах. )))
avatar

Vados

+5
Так все и катаются на одинаковых Shimano и SRAM. Почему все основные узлы (вилки, переключатели, манетки, системы, колеса, тормоза и т.д.) дорогих велосипедов делаются двумя… ну максимум пятью компаниями? Почему тут нет ассортимента? Почему весь ассортимент в куда менее важных рулях, выносах, педалях и подседельниках? Почему молодая компания может сделать легкие и прочные выносы, но не может сделать такие же шатуны — ведь это по сути то же самое с точки зрения производства? Почему имя Седерика Грасии расходуется не на новый высокотехнологичный продукт, а на очередной вариант «изогнуть трубу» или «просверлить в алюминиевом бруске пару дырок»?

Я не призываю к уменьшению ассортимента. Просто не понимаю почему весь этот ассортимент в каких-то совершенно второстепенных вещах, а не там, где ассортимента нет и давно уже пора потеснить кое кого.
avatar

Rain

0
Видимо, все-таки, не все так просто с твоими пожеланиями, хотя я лично очень их поддерживаю.
Очень нравится как расширяют линейку сейчас Hope, RaceFace и SRAM.

Но в сотый раз скажу — совершенно не понимаю почему так закрыт рынок контактных педалей, неужели у шимано настолько широкие патенты там
avatar

Valilenk

0
Вот кстати да. Патенты наверно и сдерживают увеличение количества производителей вилок, амортов, переключателей и прочего высокотехнологичного железа.
avatar

schmel

+4
Думается тут еще играет роль так называемый саппорт. Когда ты делаешь вынос или руль ты его просто продаешь, а когда ты делаешь сложное устройство вроде вилки ты обязан организовать поддержку, запчасти, ремонт, обслуживание и чем шире в рамках планеты, тем лучше. А иначе можно надеяться на какие-то продажи только у нас в стране (в которой как известно все в ваших руках), да и то если делать что-то класса Фокса и продавать по цене Сантура. Чем сложнее изделие, тем больше статья расходов на постпродажную поддержку. Вон у Microsoft эта статья давно уже основная.
avatar

conrad

0
Так ты за то чтобы было меньше выносов, или чтобы было больше переключателей? :)
avatar

schmel

+1
Ну так сложнее выпускать вилки, трансмиссию итд…
А выноса и рули проще.
Количество фирм выпускающих вилки и аморты постоянно увеличивается и новые фирмы крепнут год от года. Если раньше только 2 — 4 фирмы были на рынке, то теперь активно подтягиваются и китайцы и европейцы.
А рам сколько появилось, не сосчитать, а раньше было 2 марки.
Все идет своим чередом, всему свое время.

Кстати, затевать новый мощный бизнес не так просто, все таки это не такой большой рынок, как тоже самое мото, к примеру, хотя там тоже как грибы новые фирмы не растут.
avatar

Vados

0
«Если раньше только 2 — 4 фирмы были на рынке»… то и теперь 2-4 фирмы остались на рынке, причем те же 2-4. Ладно, я не прошу делать аналог Ревалейшен XX WorldCup. Отфрезеровать шатуны можно ведь на том же станке где выносы фрезеруют? Повторюсь, для станка разницы что фрезеровать — выносы или шатуны нет никакой. Только вот почему-то все фрезеруют выносы и никто не делает шатуны.

Никакой технологичности в переключателях тоже нет. Пара штампованных железок, пара фрезерованных, несколько титановых болтов, пружинка и карбоновая лапка — вот и все. В передних переключателях все еще проще.
avatar

Rain

0
На рынке средне и высоко ценовых трансмиссий (рассматриваем только МТБ) как были 2 фирмы, так и есть. Микрошифт и его клоны, как не стараются не могут конкурировать.
Шатуны, кстати, тоже много кто делает, можно посчитать ;-)
avatar

im66

+1
Да вот и непонятно почему.
Ну у микрошифт и сантур ничего не получается потому что они снизу начинают, а там ясное дело балом правит шимано и даже срам туда не пускает. Но я говорю про верхние группы. Например что мешает какой-нибудь молодой компании, типа Straitline или E/13 скажем выпустить дорогой переключатель с характеристиками топовых шимано и срам? Главная характеристика — вес и внешний вид. Конечно там не будет сразу таких же объемов, как у этой парочки, но продажи такого переключателя на мой взгляд на порядок превзойдут продажи анодированных в разные цвета выносов.
avatar

Rain

0
Ну е*13 пока стали только делать офигенные шатуны, может и до твоей идеи дойдут… все впереди.
avatar

Vados

0
Егор, я выше писал, что уже были попытки в прошлом (Paul, Proshift, третьего забыл, вроде Precission Bullet) сейчас китаёзы пытаются вывести на рынок свои гидравлические переключатели.
Микрошифт делает карбо-титано-магниевые переключатели, которые позиционирует как премиум, но, видимо недостаток рекламы, играет свою роль
avatar

im66

0
Да, я помню, были, и в принципе прикольные такие штуки делали.

У китаезов проблемы с маркетингом, они сначала пытаются всунуть свои пластмассовые детальки на рынок ОЕМ в самый низший сегмент, где и качество соответсвующее (т.е. отсутсвует) а потом под этим же лейблом выпускают очень качественный, дорогой продукт. Но он уже не будет продаваться потому что никто не хочет платить кучу денег за дешевый бренд. Уверен что их переключатели под именем рейс фейса например разлетались как пирожки.

Так же и с гидровлическими тормозами у тектро и промакса
avatar

Rain

0
У Тектро есть премиум бренд ТРП
avatar

im66

+6
Вот кстати один из этих переклюков Precision Billet

avatar

Rain

+1
Да ладно, теперь к Фоксу, Маниту, Марзочи, Рокшоку прибавились ДТ, Магура, поднялись и окрепли Иксфьюжн и Сантур. Ну и других, более мелких, слышно часто стало, которых раньше не было слышно вообще…
И это за какие-нибудь 10 лет, что весьма не плохо для такой субкультуры, как МТБ.
А ты что хотел, чтоб все кинулись делать вилки?
Зачем, если деньги можно заработать и на выносах, не затрудняя себя сложным производством.

Если никакой технологичности в переключателях нет, чтож Срам так дорого стоит?
Что там, пара железок и пружиинка, почему в розницу по 200$ получается? ))

Какие-то риторические вопросы задешь, право слово…

P.S.
Шатуны, кстати, почти все тоже делают, ну кому это надо опять же.
avatar

Vados

0
цены на переклюки и практически все остальные детали на рынке реально завышены себестоимости производства, плюс щитмано/срам — монополисты со всеми вытекающими.
avatar

kuzlich

0
Да бог с ними с вилками, я говорю про простые вещи.

Я не знаю каких там денег не затрудняя себя можно заработать на выносах и подседельниках, которые делют все, ну т.е. абсолютно все. И востребованность которых в разы меньше чем у тех же переключателей. Выпустив аналог X0 или XTR потенциально можно занять треть этого рынка, а выпустив еще один вынос — в лучшем случае одну тысячную долю этого рынка. При том что сам рынок выносов и подседелов в разы меньше рынка трансмиссий.

А срам, как и шимано так дорого стоит как раз потому что конкуренции нет. Есть ценовое позиционирование. С точки зрения производственных затрат разница между Deore и XTR так же как и X5 и XX минимальна. Но на выходе получается что этот переключатель стоит 50 баксов, а вот этот, где поменяли стальную штамповку на алюминиевую — 100 баксов, а третий, в котором сделали карбоновую лапку — 150 баксов и наконец четвертый, в который вкрутили пару титановых болтов — 200 баксов. И все. Сколько стоят титановые болты думаю ты в курсе, никак не 50 баксов. Да и каждому школьнику понятно, что штамповка размером 2x4см из пластика стоит два доллара, из стали — пять из аллюминия шесть а из карбона — семь. Таких деталей в заднем переключателе шесть штук. Откуда берутся трехзначные цены думаю объяснять не надо, и думаю так же не секрет, что к стоимости производства это все никакого отношения не имеет.
avatar

Rain

+1
Ну я и говорю, вопросы риторические…
Что ты вот к примеру не займешься выпуском трансмиссий, если все так прозрачно и просто? )))

Я согласен с тобой, что решение и бизнес вроде лежит на поверхности, но почему этим никто не занимается, я не знаю, так же как и ты.
Но думаю, что не все так просто, как кажется…
А выносы и рули делать проще, чем люди и занимаются, с тем или иным успехом.
За что им честь и хвала, нам с тобой, и другим пользователям велосипедов от этого плохо не станет уж точно.

Беседа заходит в тупик, не вижу предмета для дальнейшей дискуссии.
Мир во всем мире и да здравствует велосипед!
avatar

Vados

+1
Да всё опять новое но чёт ничего кроме короновыноса не интересно…
avatar

cryneon

0
рама очень недурственна, очень низкая каретка для 160мм вилки, приятная геометрия (на глаз), очень интересно прокатиться на такой.
avatar

dimon_ra

0
А не будет ли в логотип грязюка забиваться?
avatar

_va

0
да разве это беда? сетку извлечь, на шток наклеить изображение обнажённой женщины и порядок, Грасия одобрит 100%
avatar

dimon_ra

+2
Да, Седрик конечно мощное маркетинговое орудие)
avatar

affro

-1
Симпатичные железки. И рама тоже ничего. Пусть делают :)
avatar

justice

0
Война и Мир нервно курит в сторонке перед будущими тайванскими каталогами)
avatar

DJibrail

0
да по сравнению с нынешними-то уже много лет, как курит))
avatar

kubas

0
Лично мне рама очень понравилась и не дорого :D
Как второй велик для всего — просто отличное решение, не новое, но красивое. Особенно порадовал вырез на рулевом стакане.
Езда на такой хардтейле очень повышает уровень катания. И я не совсем понял, что смущает автора в такой раме?
avatar

aacho

0
хм. ну вес, цена и предназначение. Хотя бы это) А так да, красивая и лого симпатично сделано. В любом случае лучше такой байк чем никакой)
avatar

Valilenk

0
А что с весом, ценой и предназначением? NS Bikes уже давно варят такие рамы и все довольны nsbikes.com/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=113&Itemid=439
avatar

aacho

0
ну не совсем сёрдж, конечно, а как минимум ragley bagger 288, хотя бы судя по высоте каретки с вилкой 160. и это действительно очень спорная и совершенно новая ниша. хотя и у баггера 288 и у дмр экзальта каретка всё равно заметно выше. т.е. это я к тому, что на байках из топика меньше 160 вообще не поставишь в принципе — пузом ляжет.
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
avatar

raskladnoy

0
если ты про сине-желтый байк, то там фокс36 на 160мм
avatar

Valilenk

0
сдаюсь =)
avatar

raskladnoy

+1
у меня просто прокачан скилл — т.к. у меня 150мм 32й фокс, то я привык на эндуро-гонках замечать на каких байках какая вилка стоит.
А внешне отличаются сильнее всего они не ходом или толщиной ног, а креплением оси. У 36й эксцентрики спереди, у 32й — сбоку.
avatar

Valilenk

0
Я думаю у железок много найдется фанатов, все-таки сам Седрик руку приложил!
avatar

miker

0
Лого с решеточкой стильное, но на новой раме из фотосессии уже походу отклеилось сверху.
avatar

zyfix

0
больше фирм хороших и разных)
avatar

crazyfx80

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин