Рейтинг
+1790.37
голосов: 33
Сила
1300.82
schmel
шмель
Буквально вчера сменил ЛГ1 на Стрейтлайн — доволен как слон. ЛГ1 громыхающе-трещащая шняга)))
Можно подумать это первые шатуны на рынке без вставок под педали.
Не будут. Их там нет, как и на всех шатунах труватив «верхней линейки».
Прошлый сезон на хардтейле стояла система труватив файрекс. Катался я на ней катался, а треска и распрессовки так и не добился.
Уже ооооочень давно использую системы Труватив, и ни когда с ними проблем у меня не было. Ни с изисом, ни с ховитзером. Эту систему лично я уже давно жду. Ну и теперь наконец-то понятно, что Питы и Ко катались не на стило ;) По поводу веса. Не забывайте что это обычная версия шатунов. Если появится ОКТ, то система будет заметно легче. У тех же хольцфеллеров разница в весе между ОКТ и обычными порядка 100 грам.
ДМР очень заинтересовали. Выход в свет планируется в 2011?
Хотя, может я и не прав. Ладно, разберемся ;)
Не знаю что там у крискинга, а кейнкрик явно использует «шарнирное» соединение:
Ничего там перепресовывать не надо.
Rallon понравился. Но почему вилка «небольшая»? Это же вроде талас 36-ой.
Немаловажно в этом вопросе то, что их памп «насыпной» — привезли грунта сколько надо, раскидали, укатали — памп готов. Другое дело все это врывать в землю, выдумывать дренажи. А если это все еще и в Москве… Ну вы поняли — менты, бабки, все дела.
Ну Родни «старичок» скейтборда и изобретатель многих трюков, да и видео его отнюдь не новы.
Штатная спешовская приблуда аля «защита петуха».
Интересно, такое впечатление что болты крепления успокоителя не затянуты (предпоследнее фото).
И, черт побери, чем они смазывают цепь!
И, черт побери, чем они смазывают цепь!
schmel