Рейтинг
+1900.47
голосов: 33
Сила
1355.86
schmel
шмель
Буквально вчера сменил ЛГ1 на Стрейтлайн — доволен как слон. ЛГ1 громыхающе-трещащая шняга)))
Можно подумать это первые шатуны на рынке без вставок под педали.
Не будут. Их там нет, как и на всех шатунах труватив «верхней линейки».
Прошлый сезон на хардтейле стояла система труватив файрекс. Катался я на ней катался, а треска и распрессовки так и не добился.
Уже ооооочень давно использую системы Труватив, и ни когда с ними проблем у меня не было. Ни с изисом, ни с ховитзером. Эту систему лично я уже давно жду. Ну и теперь наконец-то понятно, что Питы и Ко катались не на стило ;) По поводу веса. Не забывайте что это обычная версия шатунов. Если появится ОКТ, то система будет заметно легче. У тех же хольцфеллеров разница в весе между ОКТ и обычными порядка 100 грам.
ДМР очень заинтересовали. Выход в свет планируется в 2011?
Хотя, может я и не прав. Ладно, разберемся ;)
Не знаю что там у крискинга, а кейнкрик явно использует «шарнирное» соединение:





Ничего там перепресовывать не надо.
Rallon понравился. Но почему вилка «небольшая»? Это же вроде талас 36-ой.
Немаловажно в этом вопросе то, что их памп «насыпной» — привезли грунта сколько надо, раскидали, укатали — памп готов. Другое дело все это врывать в землю, выдумывать дренажи. А если это все еще и в Москве… Ну вы поняли — менты, бабки, все дела.
Ну Родни «старичок» скейтборда и изобретатель многих трюков, да и видео его отнюдь не новы.
Штатная спешовская приблуда аля «защита петуха».
А в ЛГ1 посторонние звуки появляются при соприкосновении цепи с «рамкой». И если ты много «крутишь», ты не смог бы этого не заметить.
schmel