Рейтинг
+1772.06
голосов: 33
Сила
1291.67
schmel
шмель
Удобные.
Цифр не помню, с сайта производителя они удалены.
Цифр не помню, с сайта производителя они удалены.
Тут, кстати, намечается очередной сезон сериала «Банши диллер».
Две дырки в коромысле: 5" и 6". По геометрии (углы и высота каретки) лучше всего на 5", на них и катаюсь.
По качеству работы: мне все нравится. Педалируется бодро, качается не сильно, на серьезных камнях конечно вытресает, но это и неудивительно для 5" хода.
По качеству работы: мне все нравится. Педалируется бодро, качается не сильно, на серьезных камнях конечно вытресает, но это и неудивительно для 5" хода.
Ну так там еще три варианта их установки для разной геометрии.
На втулках скольжения были только старые руна, рампант и стипфаер. Все остальное на подшипниках. Полностью. Совсем. Вообще.
Вот мне тоже интересно под чем ты, что у тебя wildcard на пластиковых втулочках.
Хорош тупить уже. Рама эта всегда на подшипниках была.
Вижу новую лябомбу!
Нареканий нет, сделан качественно, геометрия удобная. Меньшим загибом назад относительно геометрии руля «истон хавок» отыграл около сантиметра в ЕТТ, чем немного растянул посадку, которая ранее местами не устраивала.
В выносе сидит крепко без зубной пасты и прочего колхоза. С тормозными ручками и грипсами на локонах тоже самое — колхоз не нужен и ничего не прокручивается.
Несколько раз намеренно словил полуторо-метровый плоскач с одного битцевского корня. В общем все ему по этцамое.
В выносе сидит крепко без зубной пасты и прочего колхоза. С тормозными ручками и грипсами на локонах тоже самое — колхоз не нужен и ничего не прокручивается.
Несколько раз намеренно словил полуторо-метровый плоскач с одного битцевского корня. В общем все ему по этцамое.
Тут я для себя уже решил, что подседел только после вилки.
Получил просто огромный заряд позитива и мотивации! Отличная статья.
schmel