Рейтинг
+15.58
голосов: 13
Сила
35.14
эээ. это во львове, он же не просто так всеукраинский.
велодень проходит более, чем в 50 городах украины, и несколько российских и белорусских городов тоже присоединились. в киеве было около 10 тыс участников, в харькове чуть меньше, но не менее 6 тыс. в днепропетровске 2 тыс и так далее... 
avatar

scunk

Велохора — это невероятное по масштабам веломероприятие, которое не переплюнули еще ни в одной стране бывшего СНГ.
Велохора, конечно круто, но все-таки Всеукраинский Велодень помасштабнее будет ;)
Хотя за велохорой наблюдаю пару лет, и мне чисто визуально она нравится больше. Хотя может это именно фотографа заслуга :) 
avatar

scunk

кантре по асфальту? мсье знает толк в извращениях.
кмк эти дорожки годятся только для одного — семейных парковых прогулок. возможно, для того и строились, а триальные секторы рядом прилепили. по крайнй мере других логических объяснений этой вакханалии я не вижу
avatar

scunk

Ну в Крым еще можно успеть ;)
avatar

scunk

Так вот именно. У нас не было какой-то нереальной жести, но было несколько сложных участков. В итоге ко мне в день перед стартом подошло человек с 20 с вопросом — «это правда что финишный спуск отменили и пустят по дороге(в смысле общего пользования)».
Не доросли мы пока еще. Ну и, повторюсь, не все так просто, как кажется на этом видео. 
avatar

scunk

По итогу марафона мы, орги, оказались в минусе, не то чтобы смертельном, но существенном и неприятном. Подготовить такую трассу — затратно и отбирает кучу времени. Сделать технически сложную трассу еще сложнее, а сделать нормальный саппорт ее(мед, техпомощь) в разы сложнее. При этом на марафон такого формата приехало менее 200 человек, а сколько приедет на модное эндуро? 30-40?
У меня есть на примете один очень интересный трек, мы с ребятами его прикатывали, но соревнования там я проводить не решился — нереально на многолилометровом синглтреке оказать медпомощь. Да и здесь многие жаловались на излишнюю сложность трассы, и то, что для кантривелов финишный спуск слишком ДХшный. Я даже боюсь представить, что бы там было, если бы были задействованы совсем злые спускалки.

avatar

scunk

Там в тегах есть перевод —  
На видео есть то, куда оператор смог доехать на джипе ;)
Съезжалки есть, и на видео они тоже есть, ближе к финалу.  
Ну и карпатские грунтовые дороги несколько специфичны.  Но вообще марафоны такого плана, больше ориентированы на выносливость, чем на особую техничность. Я специально местами отказывался от некоторых технически сложных участков, потому как стремно запускать людей на сложные съезжалки после 70 км горного рубилова
avatar

scunk

не смотрел. я их увидел, сфоткал, ужаснулся и убежал к более красивым великам :)
avatar

scunk

не спрашивал. на выставке было много всякого, что на все просто не хватало времени
avatar

scunk

ерунда это все. на выставке были такие монстры


 
avatar

scunk

Последний раз редактировалось
avatar

scunk

Так на выставке были и электромотоциклы. Провда детские и триальные, но все же. Три разных размера для разных возрастов
 
А вообще практически все немецкие велы выпустили аналогичный байк с такой же бошевской системой. Рама куб фриц с ходами 140-120 даже получила премию евробайковску. Похоже, что на электровелы делают большую ставку. Но я тоже не сильно верю в них. Думаю сиюминутная моде и через пару лет мы о них забудем.
 
avatar

scunk

у нас грунт песчаный. одного проезда с прогребами вполне хватило. чтобы изуродовать все, что нажито непосильным трудом.
при этом адекватные там не ездят в принципе, а вот есть пару жлобов, которым и объясняли и рассказывали что куда — не действует. при этом один из них меня чуть не снес на вполне себе лесной просеке — тупо вылетел из-за куста по внутреннему радиусу. спасло, что я медленно ехал, тк там очень много пешком гуляющих, и матрасящих на великах людей.  
avatar

scunk

кажись ибис был. но не суть в общем-то
avatar

scunk

скорее всего народ просто тащится от того, что кто-то что-то сваял о них. Мс спандекс был куда веселее и с перфомансом и с гет дерти. а это уже и не торкает, и вторично.
avatar

scunk

относительно движения машин — там есть довольно-таки жесткие правила, кто за кем едет. Первой за пелотоном едут орги, потом медики, а далее машины комманд, тоже по какому-то принципу построенные. И выехать вперед можно только с разрешения от координаторов. То ли в этом то ли в прошлом году кто-тописал об этом. То ли Попович в своем блоге, то ли где-то проскакивало, уже не упомню.
Спасибо за репортаж.
пс
А скаи такие, что ягуар мог этот вагон сделать вообще специально для них :) 
avatar

scunk

Ну прошлогодняя вуэльта была весьма интересной. Понятно, что интереса добавило возвращение Конты, но и сама гонка смотрелась куда интереснее ТДФ, и трасса была отличная. у меня такое ощущение, что это когда-то так сложилось исторически. А потом выходит, что ТДФ самый популярный, соответственно и гощики посильнее приезхжают и конкуренция между ними выше — отсюда зрелищность, отсюда спонсоры.  И в результате больше бабла. А бабло позволяет лучше организовать. Вуэльта же всегда обделенная, и соответственно и бабла и зрелищности и прочего меньше. Джира посрединке. И выходит замкнутый круг
avatar

scunk

Спасибо за отчет, но после фразы о секондрейскар захотелось поставить минус — нельзя же так издеваться. Теперь томлюсь в ожидании. 
И еще вопросец — а чего такое отношение к вуэльте? Это тоже из-за организации(даже по трансляции видно, что испанский грандтур существенно победнее  даже жиры) или просто потому, что он менее популярен? 
И еще раз спасибо — такие инсайдерские отчеты очень интересны, а когда написаны хорошо, то вдвойне приятно 
avatar

scunk

Так же кажись лет 5 назад у фуджи была своя команда, и у фокуса вроде бы. 
avatar

scunk

Россия всегда славилась дураками. дорогами и великой русской литературой. первое и второе мы вспоминаем часто, а вот литература как-то забыта. Прочитав отчет, я вспомнил о ней. Спасибо, как за слог. так и за море позитива.
avatar

scunk