Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
из-за съемных дропаутов можно сделать кастом с 2мя калиперами и 203 дисками. правда, придется втулку переднего колеса тоже точить на заказ, но у стартаперов из Днепра оборудование есть, руки и голова вроде тоже на месте.
Тренируйся на батуте. Когда научишься четко делать кувырок и сальто, тогда гораздо лучше координация. Для начала без вела, именно чтобы вестибулярка всегда однозначно знала, насколько ты еще недокрутил или перекрутил. Иначе накопишь травм на новую машину для невролога, оно так потихоньку за три пять лет набегает. Это совет старого, а видео норм, растет народ.
А зачем ты фуллфейс одел, вроде каг похоже на кросскантре.
Windows phone? Это 2% рынка, героизм, конечно, но зачем?
Так в том то и дело, что строгино это не бизнес, а личный проект. Если кто-то еще один личный проект без окупаемости делает, то удачи и крепкого здоровья. Если же это коммерческий проект, то послушайте старого, введите несколько зон разного спорта, они будут кормить друг друга и весь проект, особенно когда все почитатели дерта уже придут туда пару раз
у любого проекта есть идея и план возврата инвестиций. в посте выше — идея. плана возврата инвестиций пока не опубликован. владелец идеи или просчитал его или нет. если нет — самое время это сделать. капзатраты и операционные затраты по статьям (фот, оборудование, коммуналка, аренда/строительство и многое другое). а дальше с этим планом или понять что сам осилишь или инвесторов/спонсоров искать, которые кстати без такого кейса не пойдут ни в один проект (если в здравом уме конечно, а учитывая кризис последних лет, другие уже ушли из бизнеса). достану я деньги или достанет другой — не важно. важно, что план возврата инвестиций это необходимый шаг при организации любого коммерческого предприятия (цель которого — получение прибыли). если цели получения прибыли нет, то это все равно не снимает необходимости просчета кейса, так как любой спонсор захочет понять почему надо именно Х рублей и куда они пойдут. возможно, в целом, всей идеей заинтересуется сумасшедший некоммерческий фонд содействия спорта, которому не нужны будут обоснования для входа в проект, но я с НКО не имел никогда дела, равно как и не считаю правильным ходить за деньгами к государству — оба этих института не сильно заботятся о прибыли, а я не вижу смысла делать проекты не нацеленные на прибыль, так как в стране и так дохрена разбазаривается и просирается.
Шаг два это просчитать экономику, мое имхо- кроме дерта надо смежные дисциплины и место для них, чтобы был постоянный поток посетителей. Семьи чтобы могли побывать и тп. Батуты, яма, боулдеры, что-то еще, например, веревочный парк. Тогда плюс минус в ноль можно будет работать. У дертов аудитория 1-2 тысячи человек в Москве, что делает экономику убыточной.
Под гемблер нема, 157*12 еще и это колхозить. Ну не покупать же еще полбайка да и вообще смысл если крутишь не на том, на чем катаешь. Слабое подражание левой руки получается
Последний раз редактировалось
на фоне стоимости 6 квадратных метров площади в москве, которые вся это пое?*нь займет, стоимость расположенного на нем набора устройств — пыль и перхоть
Последний раз редактировалось
шатун купи, такс нео купи, блютуф донгл купи, комп купи, дисплей купи. пилять дох*() покупать. а потом еще на дх байке с топталками как катать-то? или еще ботинки и педали купи? дорого короче. а года через три вместо монитора будет oculus или другой vr чтобы ухнуть под горку, а тренажер будет еще вверх-вниз подкидывать, имитируя кикеры и тп.
в общем тема интересная, но дорогая.
в общем тема интересная, но дорогая.
до ката прочитал и подумал — на северный кипр улетели, ан нет. ну шалом.
вот реальный деревенский рок-н-ролл! как скучно я живу…
Мда, видимо еще через годик сделают 26/27.5/29 раму, как это есть у сейчас у Scott на гемблер 27.5/26 и тем самым дадут кучу поводов для обмусоливания темы «он выбрал 29 катки, а этот выбрал 27.5, посмотрим как это поможет на трассе». И т.п.
Последний раз редактировалось
Производителям рам тяжело сделать конструктор с широким набором навески от других вендоров. Для этого надо как минимум партнерский отдел и кучу непрофильной работы делать по цепочке поставок того, что на складах будет лежать. У производителя основная задача — продать раму и чтобы то, что произведено, не лежало на складе. Обременять себя закупом обвески стапятиста поставщиков большинство из них себя не будут. Другое дело, если чейн или дженсен возьмутся за такое. Выбираешь раму из тридцати вендоров и поверх нее все, что сверху захочется из ассортимента. Чейн кастом ворк. С доставкой по фикс прайсу в любую точку мира это круто. И, кстати, все в выигрыше. Конечно, можно сказать что есть трек, каньон, юти и они как раз те, кто должны и уже делают что-то подобное, но надо понять одно — до конструктора рама + 100500 артикулов навески они никогда не вырастут, так как бизнес в другом, а ритейлеру такой конструктор сделать проще.
так и есть. в мотокроссе можно ошибки исправить докрутив в последний момент газом. в дх/мтб не докрутишь. надо решительно подходить к вопросу с самого начала.
а это не то же самое, что по весне на ВДНХ выставлялось? от старинных образцов до вполне приличных мтб байков, в том числе был экспонат на котором в 2008м наша чемпионка спустилась с Эльбруса?
singulardroid