HipHop — Аналог IMBA?
Вопрос создания организации, которая занималась бы спотами, назревал достаточно давно, давайте его обсудим. Пост предназначен для тех, кто строит споты, помогает строить споты и для всех, кому не насрать на мтб.
На фотографии: Ярослав показывает презентацию памп-трека в городе Мариуполе.
Немного истории
Однако довольны были не все. Трейлы находились на государственных землях и у байкеров не было никаких законных прав на их строительство. Также критику вызывало то, что райдеры и строители наносят экологический ущерб лесу и другим пользователям этих земель казалось, будто на их территорию вторглись хулиганы, которых не заботит ни собственная безопасность, ни окружающих, ни окружающей природы.
Член Совета Северного Ванкувера Ерни Крист (Ernie Crist) и местная жительница Моника Кравер (Monica Craver) были первыми, кто публично выступил с критикой, но из всех тех «злодеев», с которыми байкеры боролись на протяжении многих лет, наиболее опасным был некий «Трейл Террорист». Никто не знает точно, кто же скрывался за этим прозвищем; все, что было известно, это то, что этот человек крайне сильно увеличивал опасность езды по трейлам. Он ставил капканы, рассыпал битое стекло, втыкал штыри на уровне головы, подпиливал опоры мостов так, что они могли сложиться под весом райдера, удалял рунги настилов — все, что могло причинить серьезные травмы. Одна из популярных теорий заключалась в том, что Трейловым Террористом был богатый пластический хирург из Западного Ванкувера.
Естественно, подобные разговоры любого юриста либо заставят запрыгать от радости, либо выйти в окно. В какой то момент шли даже разговоры о том, чтобы полностью запретить маунтинбайк. Однако любая подобная конфликтная ситуация заставляет людей сплачиваться и стоять плечом к плечу за свои интересы. И это объединение возникло тогда, когда сотни байкеров спустились к городской администрации, чтобы высказаться против запрета на маунтибайкинг. Байкеры, которые годами таились и действовали в лесах крохотными группами, увидели, что их страсть разделяет множество других людей.
Именно в этот момент возникла North Shore Mountain Bike Association (NSMBA). На тот момент существовал определенный дефицит общественных организаций, которые могли бы формулировать общий ответ на возникающие угрозы по публичному доступу к землям.
Результатом стало решение о создании группы для защиты прав и интересов байкеров Северного Побережья. После долгих обсуждений было выбрано название, избран председатель и принято решение функционировать как некоммерческая общественная организация. NSMBA начала исправлять негативный образ байкеров в сознании общественности. Были налажены связи с лэндменеджерами, и было положено начало практике трейловых субботников, чтобы показать людям, что байкеры являются в том числе и ответственными стюартами. Байкеры начали самостоятельно следить за порядком внутри своих сообществ. Было объявлено, что пришла пора остепениться и за новые несогласованные стройки или несоответствующие правилам темы будут весьма серьезно спрашивать.
Полную историю вы можете прочитать здесь — http://trailbuilders.ru/zamyikaya-czikl.html
Вступление и проблематика
Ничего не напоминает? Парни нелегально строят споты, местные чудаки возбухают, шашлычники рушат фигуры и в итоге споты начинают сносить. Так происходит в России (а еще и по всему миру, если спот нелегален. А в Германии еще и на жесткие штрафы можно попасть).
Главное, что нужно вынести из текста: парни решили такое положение дел не терпеть и отстаивать свои интересы так, как делает это большинство. В итоге это выросло в такую штуку, как IMBA, о которой вы можете почитать в интернете самостоятельно. Сделать это крайне обязательно, чтобы понимать концепцию целиком. Я считаю, что именно благодаря IMBA мтб забугром так популярен.
Конечно же, мы катаемся не потому, что нам хочется лезть во все эти окологосударственные тёрки и так далее. Большинству строителей нафиг не упала легализация, им вполне ок копать кочки где-то в глубине леса. Именно поэтому важно создание организации, которая бы:
а) помогала с юридическими вопросами легализации спотов тем, кто в этом заинтересован;
б) разрабатывала и продвигала полезные законопроекты на самый высокий уровень;
в) представляла собой интересы любого, кто катается на спотах из земли;
г) делилась накопленным опытом в открытых источниках;
д) занималась агитированием, чтобы люди строили легальные споты;
е) выбивала гранты на строительство спотов у государства;
ё) занималась развитием трейловой сети и спотов: от проектов для государства до покупок лопат строителям.
Собственный опыт
Сделав спотмап и доведя его до определенного уровня, стало ясно, как обстоят дела во всем снг. Все группы вконтакте, все строители спотов, вся публика мне известны. Естественно, достаточно быстро начались последствия. В личку постоянно пишут о легализации спотов, просят примеры презентаций, рассказать о процессе и так далее.
Кроме того, мне не насрать. Я помогаю чем могу и хочу, чтобы это все было на другом уровне. Вот, например, собирал подписи в защиту Салтыковки.
Не так давно ездил в ООПТ Замосковорецкий, чтобы поговорить о судьбе дёрта в Крылатском. Но представляться чиновнику админом группы вконтакте на 30к людей — одно, а членом организации на много-тысяч-человек — другое.
В прошлом году был шанс поехать в Алтай, обсуждать с ними тему туризма и двигать тему байкпарков. Но без сильного человеческого бэкграунда и опыта делать мне там было нечего.
Фактически я и так занимаюсь сейчас тем, чем должна заниматься подобная организация.
Что уже было в России?
Насколько мне известно, существовало три организации: НМБА (ныне почившая с миром), АРЭМ (ныне почившая с миром) и федерация клубники (проф спорт). Главная их ошибка — всё крутилось вокруг гонок и инветов, а споты и массовый ежедневный любительский спорт был штукой прикладной. Но ведь всё растёт ровно наоборот! Сначала появляется много любителей — потом вырастает профессиональный спорт. Сначала появляются споты, потом они становятся популярными. Именно это — главное в популяризации спорта и залог его роста.
Нужно, чтобы человек, который задумался о легальном споте, получал поддержку на всех уровнях из возможных. От обсуждения идеи до конкретных юридических проволочек. Чтобы была организация, которая напишет нужные бумаги на официальных бланках, в которых будет написано «да, мы рекомендуем создать байк-парк на территории вашего ГЛЦ».
Нужно, чтобы государство инвестировало в развитие любительского спорта так, как это происходит в нормальных странах. Собирать деньги на трейлы через продажу наклеек тоже весело конечно, но менее эффективно.
Как создать такую организацию?
Подойдет НКО с онлайн-регистрацией членства. Открытая организация, которую можно будет посмотреть любому, будь он хоть чиновник, хоть обычный человек. Расходы по содержанию юрлица я возьму на себя, в данный момент мой юрист уже готовит базу. Каналы распространения, которые бы гарантировали шум на всю страну, тоже есть. Люди, которые хотят быть частью проекта — тоже.
Проще говоря — ничего не мешает начать этим заниматься прямо сейчас.
Звучит круто, что дальше?
Пока обсудить концепцию на 26, задать свои вопросы. Затем — заняться регистрацией НКО и запуском проекта. Собраться в реальности и подробно обсудить детали. В это же время — начать готовить публичную документацию. И так далее.
Вопрошайте.
На фотографии: Ярослав показывает презентацию памп-трека в городе Мариуполе.
Немного истории
Однако довольны были не все. Трейлы находились на государственных землях и у байкеров не было никаких законных прав на их строительство. Также критику вызывало то, что райдеры и строители наносят экологический ущерб лесу и другим пользователям этих земель казалось, будто на их территорию вторглись хулиганы, которых не заботит ни собственная безопасность, ни окружающих, ни окружающей природы.
Член Совета Северного Ванкувера Ерни Крист (Ernie Crist) и местная жительница Моника Кравер (Monica Craver) были первыми, кто публично выступил с критикой, но из всех тех «злодеев», с которыми байкеры боролись на протяжении многих лет, наиболее опасным был некий «Трейл Террорист». Никто не знает точно, кто же скрывался за этим прозвищем; все, что было известно, это то, что этот человек крайне сильно увеличивал опасность езды по трейлам. Он ставил капканы, рассыпал битое стекло, втыкал штыри на уровне головы, подпиливал опоры мостов так, что они могли сложиться под весом райдера, удалял рунги настилов — все, что могло причинить серьезные травмы. Одна из популярных теорий заключалась в том, что Трейловым Террористом был богатый пластический хирург из Западного Ванкувера.
Естественно, подобные разговоры любого юриста либо заставят запрыгать от радости, либо выйти в окно. В какой то момент шли даже разговоры о том, чтобы полностью запретить маунтинбайк. Однако любая подобная конфликтная ситуация заставляет людей сплачиваться и стоять плечом к плечу за свои интересы. И это объединение возникло тогда, когда сотни байкеров спустились к городской администрации, чтобы высказаться против запрета на маунтибайкинг. Байкеры, которые годами таились и действовали в лесах крохотными группами, увидели, что их страсть разделяет множество других людей.
Именно в этот момент возникла North Shore Mountain Bike Association (NSMBA). На тот момент существовал определенный дефицит общественных организаций, которые могли бы формулировать общий ответ на возникающие угрозы по публичному доступу к землям.
Результатом стало решение о создании группы для защиты прав и интересов байкеров Северного Побережья. После долгих обсуждений было выбрано название, избран председатель и принято решение функционировать как некоммерческая общественная организация. NSMBA начала исправлять негативный образ байкеров в сознании общественности. Были налажены связи с лэндменеджерами, и было положено начало практике трейловых субботников, чтобы показать людям, что байкеры являются в том числе и ответственными стюартами. Байкеры начали самостоятельно следить за порядком внутри своих сообществ. Было объявлено, что пришла пора остепениться и за новые несогласованные стройки или несоответствующие правилам темы будут весьма серьезно спрашивать.
Полную историю вы можете прочитать здесь — http://trailbuilders.ru/zamyikaya-czikl.html
Вступление и проблематика
Ничего не напоминает? Парни нелегально строят споты, местные чудаки возбухают, шашлычники рушат фигуры и в итоге споты начинают сносить. Так происходит в России (а еще и по всему миру, если спот нелегален. А в Германии еще и на жесткие штрафы можно попасть).
Главное, что нужно вынести из текста: парни решили такое положение дел не терпеть и отстаивать свои интересы так, как делает это большинство. В итоге это выросло в такую штуку, как IMBA, о которой вы можете почитать в интернете самостоятельно. Сделать это крайне обязательно, чтобы понимать концепцию целиком. Я считаю, что именно благодаря IMBA мтб забугром так популярен.
Конечно же, мы катаемся не потому, что нам хочется лезть во все эти окологосударственные тёрки и так далее. Большинству строителей нафиг не упала легализация, им вполне ок копать кочки где-то в глубине леса. Именно поэтому важно создание организации, которая бы:
а) помогала с юридическими вопросами легализации спотов тем, кто в этом заинтересован;
б) разрабатывала и продвигала полезные законопроекты на самый высокий уровень;
в) представляла собой интересы любого, кто катается на спотах из земли;
г) делилась накопленным опытом в открытых источниках;
д) занималась агитированием, чтобы люди строили легальные споты;
е) выбивала гранты на строительство спотов у государства;
ё) занималась развитием трейловой сети и спотов: от проектов для государства до покупок лопат строителям.
Собственный опыт
Сделав спотмап и доведя его до определенного уровня, стало ясно, как обстоят дела во всем снг. Все группы вконтакте, все строители спотов, вся публика мне известны. Естественно, достаточно быстро начались последствия. В личку постоянно пишут о легализации спотов, просят примеры презентаций, рассказать о процессе и так далее.
Кроме того, мне не насрать. Я помогаю чем могу и хочу, чтобы это все было на другом уровне. Вот, например, собирал подписи в защиту Салтыковки.
Не так давно ездил в ООПТ Замосковорецкий, чтобы поговорить о судьбе дёрта в Крылатском. Но представляться чиновнику админом группы вконтакте на 30к людей — одно, а членом организации на много-тысяч-человек — другое.
В прошлом году был шанс поехать в Алтай, обсуждать с ними тему туризма и двигать тему байкпарков. Но без сильного человеческого бэкграунда и опыта делать мне там было нечего.
Фактически я и так занимаюсь сейчас тем, чем должна заниматься подобная организация.
Что уже было в России?
Насколько мне известно, существовало три организации: НМБА (ныне почившая с миром), АРЭМ (ныне почившая с миром) и федерация клубники (проф спорт). Главная их ошибка — всё крутилось вокруг гонок и инветов, а споты и массовый ежедневный любительский спорт был штукой прикладной. Но ведь всё растёт ровно наоборот! Сначала появляется много любителей — потом вырастает профессиональный спорт. Сначала появляются споты, потом они становятся популярными. Именно это — главное в популяризации спорта и залог его роста.
Нужно, чтобы человек, который задумался о легальном споте, получал поддержку на всех уровнях из возможных. От обсуждения идеи до конкретных юридических проволочек. Чтобы была организация, которая напишет нужные бумаги на официальных бланках, в которых будет написано «да, мы рекомендуем создать байк-парк на территории вашего ГЛЦ».
Нужно, чтобы государство инвестировало в развитие любительского спорта так, как это происходит в нормальных странах. Собирать деньги на трейлы через продажу наклеек тоже весело конечно, но менее эффективно.
Как создать такую организацию?
Подойдет НКО с онлайн-регистрацией членства. Открытая организация, которую можно будет посмотреть любому, будь он хоть чиновник, хоть обычный человек. Расходы по содержанию юрлица я возьму на себя, в данный момент мой юрист уже готовит базу. Каналы распространения, которые бы гарантировали шум на всю страну, тоже есть. Люди, которые хотят быть частью проекта — тоже.
Проще говоря — ничего не мешает начать этим заниматься прямо сейчас.
Звучит круто, что дальше?
Пока обсудить концепцию на 26, задать свои вопросы. Затем — заняться регистрацией НКО и запуском проекта. Собраться в реальности и подробно обсудить детали. В это же время — начать готовить публичную документацию. И так далее.
Вопрошайте.
-
добавить в избранное
2
- +136
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (62)
и, честноговоря, хотел бы вписаться
mestakatania
singulardroid
KirillMonakov
Проще лопатой махать, чем языком в кабинете. И именно эту проблему организация и должна решить. Дать все ресурсы и все возможности тому, кто хочет большего, чем просто вылет в лесу ковырять.
tazhate
KirillMonakov
vendaval
KirillMonakov
Регу, как мне кажется, стоит делать за 100 рублей, чисто для галочки. Или еще меньше.
tazhate
ruki_pasatizhi
tazhate
Было дело, обращался в администрацию, предложил им на выбор 5 возможных мест для спота. В течение месяца 2 согласовали. Но строить естественно предложили за свои средства и плюс в нагрузку благоустроить прилегающую территорию: озеленение, парковки, вся хурма
Djaarj
Yulay
tazhate
misterdx
tazhate
shooroop83
iptestcs
tazhate
А вообще идея стоит того, чтобы жить.
Немного в сторону. Я тут как-то искал где можно покататься и на карте нашёл, относительно не далеко от себя, вот это: https://yandex.ru/maps/?ll=37.939047%2C55.734370&z=17&l=sat
Текущее состояние плачевное: куча мусора на трассе и прочее. Внимание вопрос: может кто знает этот трек чей-то (или как-то узнать)? Ну то есть имеет ли смылс его пытаться чистить и облагораживать, а то потом придут и… в лучшем случае просто спасибо скажут.
50u15pec7a70r
Это та, что «рядом со свалкой».
Копипаста оттуда:
И ещё:
madbiker
Сейчас вход туда вроде свободный.
А трассу засрали всю. Часть трека мусором засыпали. Печально.
50u15pec7a70r
vendaval
Но, тем не менее — первоочередная задача IMBA это популяризация велоспорта. И обеспечение условий катания для максимально широкого диапазона возрастов и уровня навыков. От двухлетних детей на балансбайках и олдовых стариканов до 16-18ти летних отмороженных без чувства самосохранения, которые крутят трехи, вставая с кровати (как Честер). И чтобы при этом они друг другу не особо мешали. То есть не гоночки для гонщиков, а максимум рекреационных возможностей для велосипеда.
AleksandrSimonov
tazhate
Идея хорошая. Я за новые идеи. Дэн все верно изложил.
Не хочу расстраивать, но реальность в России координально в некоторых вопросах отличается от Северной Америки. Эти все истории очень красиво выглядят, даже есть пособие «как строить байк парки», в Мзымте воды и то меньше сейчас в дожди. Конкретики нет.
За последние лет 7 бодания с Пятигорской администрацией, наблюдением как другие бодаются, взаимодействием с Горки Городом в Сочи, другими курортами, накопился небольшой опыт как минимум «что не надо делать точно».
«наша работа тра та та та та та та и на первый взгляд как будто не видна»
Научитесь ждать и делать. Я почти научился. Приготовьтесь к пути лет в 5 до начала эффективности этой организации. большая часть народу сливается на этом этапе.
В России преимущественно имеют значение связи и деньги. Ищите связи, если нет денег.
Создайте себе мотивацию денег. (обращаюсь к людям «на местах» с проблемами согласования и тп). Можно бесконечно прикрываться энтузиазмом, но это до одного момента семья/работа/кредиты/чтотонадожрать. Это мы все проходили. Так получилось, что иногда строить/катать я хочу больше чем есть. редко. но бывает
Пример: памп-трек в парковой зоне, земля в аренде у парка, поплачьтесь чо денег мало и тп найдите подход, рядом прокат, ремонт велов. ПРостенький незамысловатый скиллпарк для детей. Все дети города у вас в воскресенье. Плата за вход, прокат, прочие сервисы. В Словакии три дощечки прокатиться стоит 2ойро полчаса. доп вариантов миллион.
Итог: заработок на детях имеет оч хорошие шансы подпитывать «взрослые темы» — содержание пампа, строительство.
среди этих детей будут дети нужных людей, — хороший способ завести нужные знакомства.
Как говорил Карнеги, «когда вы идете на рыбалку, вы думаете о том, что любит рыба, а не что любите есть вы».
Поймите, что может заинтересовать собственника земли, администрацию. Действуйте в заданном направлении.
Не сцыте спрашивать администрацию, возможных нужных людей, за спрос денег не берут. Заводите разговоры о мтб с разными людьми, 1 из 30 точно имеет такие же мысли и какието нужные связи. Если отказали один раз это еще не значит, что все. Здесь сливается другая большая часть желающих чтото строить.
Ну и еще интересное наблдение. Иногда проще заплатить штраф.
В городе С на горе А парни строили трейл, их встретил лесник, выписал штраф 50к. Я долго думал об этом и понял, что иногда проще нарушить и иметь в запасе эти деньги, чем состариться пока будешь согласовывать. Я не призываю херачть леса, но в нашй стране вот такие особенности.
В другом городе такая же история, лесник, штраф, заплатили. На птичьих правах согласовали — пока катают.
Сами «строители» — ленивые булки это факт. Мне стало проще взять таджиков, позвонив одному прорабу, чем обзванивать байкеров и выслушивать причины почему не получается пойти строить(даже за деньги).
Так что рассчитывайте на бюжет полюбому. По производительности: на моей памяти так копал только Попович.
Тех.советы.
Я решил отказаться от деревянных конструкций на 98%, Мишан Каменский (werewolf) разделяет эту мысль, что это олдскул. К тому же это недолговечно, это опасно если надломлено и/или мокро, долгий монтаж, доставка материалов. Контры и дропы в идеале должны быть тяжелые, чтобы их не сожгли, не поломали. Да, есть исключения. Хотя у нас на «короткой» на Машуке какойто борцуха, регулярно гуляющий по этой тропе умудрялся «взрывать» даже огромный дроп из камней, которые мы втроем кантовали. В 2005м году Юра Маточенко тоже столкнулся с этой проблемой, так он его забетонировал (дроп). не борцуху.
Пешеходы в нашей стране не изменятся. Это факт. Всем насрать, что вы там согласовали или нет. Пример — велодорожки в городе. Даже в БАЙКПАРКЕ, КАРЛ! эти пидоры ходят по трассе вверх/вниз игноря таблички.
Мотоциклисты. Это чуть ли не главная проблема многих трейлов и спотов. «Тот кто нам мешает, тот нам поможет»
И с этим лозуном мы тесно дружим с этими товарищами в Красной Поляне. Не поверите, строим вместе) они знают как ездить чтобы не портить, мы знаем как строить, чтобы не ремонтировать.
Я все. Думаю пригодится этот хлам. Обращайтесь
Che
Насчет связей — прочитай предложение, где есть слово «алтай». Это был намек :)
tazhate
Можно не намекать, все норм)
Che
Вот например придешь ты к администрации чего угодно, а у тебя на руках рекомендательная бумажка от организации, да еще и от пары фондов туристических и всё это уже в эту администрацию было прислано.
Большие фонды, которые занимаются туризмом (тот же зеленый фонд при путине, с директором которого я общаюсь переодически) — именно так и работает. Предоставляет целые проекты всяким губерниям.
tazhate
Удачи в начинании!
Che
tazhate
vendaval
tazhate
MatveevAleksandr
По факту — мы зарегистрировали свою общественную организацию (велосипедный клуб), МГСДОО «ВелоМытищи». И получили свободный доступ в административные кабинеты. Результат этому — Новые Мытищинские Дёрты. vk.com/dirtmyt
Надо понимать, что общественная организация, как юр.лицо — это просто оболочка. Если остаться сидеть на дивание — ничего не произойдёт, хоть сколько юр.лиц зарегистрируй. Другими словами, это не работает без лопаты, личной ответственности и самоорганизации.
FiX
Кому?
tazhate
Думаю тема серьёзная, надо созывать собрание активистов.
FiX
mestakatania
Я всегда удивляюсь тому, что я вроде пишу пост полный подробностей и прямых фраз, а его не понимают даже люди в теме. Может я какой-то кривой и что-то со мной не так?
>Надо понимать, что общественная организация, как юр.лицо — это просто оболочка. Если остаться сидеть на дивание — ничего не произойдёт, хоть сколько юр.лиц зарегистрируй. Другими словами, это не работает без лопаты, личной ответственности и самоорганизации.
Фактически я и так занимаюсь сейчас тем, чем должна заниматься подобная организация.
Но представляться чиновнику админом группы вконтакте на 30к людей — одно, а членом организации на много-тысяч-человек — другое.
Чтобы была организация, которая напишет нужные бумаги на официальных бланках, в которых будет написано «да, мы рекомендуем создать байк-парк на территории вашего ГЛЦ».
Специально выделил ключевые моменты.
tazhate
Но, я думаю речь лучше вести не о создании тупо ещё одной общественной организации, а о создании объединения общественных организаций на федеральном уровне. Т.е. во всех субъектах, ответственные люди на местах регистрируют подобные «ВелоМытищи», регистрируют туда №-ое количество человек. Далее, мы (ты да я))) регистрируем региональную организацию, в которую входят местные клубы и нко, нам подобные в своих субьектах регистрируют такие же региональные организации. Далее, регистрируем межрегиональную организацию, в которую входят региональные организации. Далее регистрируем Федеральную Общественную Организацию, которая завершает весь процесс.
И ты уже пойдёшь в кабинет от лица Федеральной НКО, и… никто не станет проверять, сколько в ней человек, ибо достаточно формального статуса.
Это такой мой план на много лет вперёд, который я сам буду исполнять, с поддержкой или без, и данный форум — не самая подходящая площадка, для подобных обсуждений. Есть клубы и по-мощнее, и мы о них мало знаем (вело Яуза, например, с подачи которых в г.Мытищи построии велодорожек на 150млн.). А аудитория RAD, 26 и т.д. это 30к-50к человек, которым интересен размер у Минара покрышек. С точки зрения государства — это объём людей, мнением которых можно пренебречь.
FiX
Вот этот момент мне кажется неверным. Потому что это дополнительная финансовая и организационная нагрузка, которую можно избежать. Правильнее было бы, если бы билдер регистрировался в основной НКО и отправлял туда же через сайт регаться людей со спота. Зачем нужен лишний слой из дополнительных локальных НКО я не понимаю.
>данный форум — не самая подходящая площадка, для подобных обсуждений
Вполне подходящая, тут все есть. Другой вопрос, что надо сделать общее собрание, чтобы «гуляющие» моменты закрепить.
> А аудитория RAD, 26 и т.д. это 30к-50к человек, которым интересен размер у Минара покрышек. С точки зрения государства — это объём людей, мнением которых можно пренебречь.
Если этот объем зарегестрируется в НКО, то пренебречь ими уже не получится.
tazhate
И вот, если все 30к ломанутся командами, каждый в свём городе, и в итоге получат «отделений более чем в половине регионов страны», для регистрации «основной НКО»,… мы просто заменим бланки…
FiX
tazhate
Юрист, нотариус, госпошлины… подавали документы через юриста (он всё делал), ему тысяч 10-15 ушло, ещё тысячи 3-5 на нотариус, остальное — в государство. По времени — в зависимости от юриста, знает ли он ходы, и как составить устав. На подачу неделя, на регистрацию: две-три недели. Для учереждения надо 3 человека, для функционирования нужен четвёртый. Регистрировали на квартиру. Без расчётного счёта, без капитала, пустышка, нулевые отчётности подаём.
FiX
tazhate
FiX
Есть два пути:
1) регистрация локальных нко, добавление их в региональную нко, региональные нко добавляются в федеральную.
2) делается просто нко и все регаются уже туда, с разными видами членств. причем регистрация на сайте по паспорту и всем делам. потом юрист раз в месяц относит сразу по 500 рег, после подтверждения членства — члену высылается письмо.
во втором случае — можно сразу несколько уровней: каталец, билдер и так далее. со всеми данными, чтобы получался полный каталог.
что первый, что второй способ — законов не нарушают. в чем состав нарушения то?)
tazhate
тоже не понимаю, зачем плодить бюрократию, создавая очередную пирамиду
shooroop83
Может быть, конечно, я в чём-то заблуждаюсь и не прав. Но это даже будет хорошо. Лучше перебздеть, чем недобздеть.
Может быть, можно открыть первое нко, городское. Потом, на основе первого, открывать отделения в других городах, постепенно меняя статус с городского на региональное, в таком духе. Но пирамиду построить придётся, прости Шуруп))
FiX
Нет. Нко не имеет на себе бремя привязки к территориальности, есть лишь место регистрации. Но действовать оно может и оказывать свои услуги на всей территории РФ, это лишь зависит от конкретной формы НКО. Какую именно выбрать — как раз со своим юристом я и решаю.
Привязку имеют ассоциации, помоему. Ну в общем из всех доступных форм НКО в российском законодательстве далеко не все имеют эту привязку.
tazhate
все эти вопросы решаются в момент составления устава.
По территориальному признаку общественные организации подразделяются на общероссийские, межрегиональные, региональные и местные.
FiX
tazhate
FiX
tazhate
Для общероссийского общественного объединения нужны отделения более чем в половине регионов страны.
Для межрегионального — хватит и трех-четырех)
AleksandrSimonov
AleksandrSimonov
НО КАК ДОПИНАТЬ ДО НАШИХ СОГРАЖДАН-АУТИСТОВ, ЧТО ПАМПТРЕК ЭТО НЕ МУСОРКА, А ВЫЛЕТ ИЗ ДЕРЕВА — НЕ ДРОВА, СКА!?!?!?!?
Как победить даунистический менталитет?
Да хорошо, со страны суммарно соберется 1000-2000 строящих людей, администрации в рамках официального общения дадут вам карты в руки.
Но как противостять неграмотным людям, желающим своровать/сломать/обоссать/сжечь?
Мне Строгинский-то памп (единичный пример победы над машиной) (благо огорожен и более-менее самоопределен) в майские праздники напомнил последний оплот «невампиров», а вокруг толпы вампиров на самокатах, на мангалах, на машинах, на бутылках пивных пытались захватить его…
dirtyshiza
Это возможно только на легальном споте, естественно.
tazhate
А самое гадкое, что приходят родители с детьми, но эти родители только пивко попивают в стороне, а что-то сделать, чтобы их ребёнок не упал на битое стекло или в дыру в доске провалился не хотят. Да ещё и на то, как кто-то всё это пытается починить смотрят как… Да ну…
50u15pec7a70r
tazhate
AleksandrSimonov
Пример хороший, только вспомнил ты его не совсем верно. Вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD
tazhate
AleksandrSimonov