Рейтинг
+502.23
голосов: 11
Сила
592.32
slopestyler
Илья Домбровский
судя по произошедшей ситуации, утро — понятие весьма растяжимое и то, что было верно в 9 часов утра, может быть неверно в 11…
кстати, шимановские неплохи весьма.
но у них есть один минус, их мягкие вставки через пару лет начинают «гнить».
и странно, что очки ESS до сих пор никто не упомянул.
но у них есть один минус, их мягкие вставки через пару лет начинают «гнить».
и странно, что очки ESS до сих пор никто не упомянул.
не знаю, говорю так, потому что 3 раза (2 раза Крым, 1 раз — Краснодарский край) ездил в горы на подобных камерах и 2-слойных покрышках и ничего не пробилось, на 15-то пси.
общался с человеком, который катается с таким же набором, только в 2 раза дольше — тоже никаких пробоев.
у кого были подобные покрышки, но обычные камеры, пробивались. давал им мясные камеры взамен — переставали пробиваться.
странно было бы называть такую ситуацию «ошибкой выжившего».
общался с человеком, который катается с таким же набором, только в 2 раза дольше — тоже никаких пробоев.
у кого были подобные покрышки, но обычные камеры, пробивались. давал им мясные камеры взамен — переставали пробиваться.
странно было бы называть такую ситуацию «ошибкой выжившего».
а в чём может быть проблема?
если они для этого предназначены (на упаковке пишут, если да), то можно.
если они для этого предназначены (на упаковке пишут, если да), то можно.
так и катаюсь, когда не в очках с диоптрийной вставкой. особых минусов не обнаружил — если есть привычка ходить в линзах, то всё ок.
а если без маски/очков, то в линзах не удобно катать — мусор из глаз гораздо хуже вываливается, чем когда глаза без линз.
а если без маски/очков, то в линзах не удобно катать — мусор из глаз гораздо хуже вываливается, чем когда глаза без линз.
хм, если это всё такие тяжёлые штуки (глянул на вес покрых и комплектов) — почему бы не купить камер весом по полкило и забыть о пробоях?
а если по весу заморачиваться, то да, как раз форм-фактор пенок очень кстати.
а если по весу заморачиваться, то да, как раз форм-фактор пенок очень кстати.
осталось добавить демпфирование за счёт сбора энергии колебаний подвески)
это пережиток прошлого
да ну, с ростом, например, 175 — переходить даже на 27.5 мало смысла, имхо.
Согласен, если не зазор до колодок, то изменился ход рычага.
Получается, что и зазор между колодками и диском уменьшился на ~30%.
Хм, я тут вспомнил, что марзоччи в те же годы загнулись, обычно считается, что в 2008 году.
под отсутствием многоразового использования замка производители имеют ввиду, что замок не стоит открывать-закрывать много раз, он тогда сам может иногда раскрываться начать.
чтоб избежать подобной проблемы, я использую одну половинку замка срам, а другую — kmc. за счёт слегка разной формы половинок, они никогда не расцепляются самопроизвольно и такой замок можно использовать много раз.
чтоб избежать подобной проблемы, я использую одну половинку замка срам, а другую — kmc. за счёт слегка разной формы половинок, они никогда не расцепляются самопроизвольно и такой замок можно использовать много раз.
блин, а ведь в те годы она казалась такой крутой!
Тот опыт Игоряна с травмами теперь, возможно, иногда сохраняет многим райдерам здоровье, помогая отказаться порой от явной дичи)
ну, где живу, там и развиваю трейлы/споты и тому подобное, насколько времени хватает.
а так, приехав в Крым/горы в первый раз, начал с Мисхорки и был рад.
а так, приехав в Крым/горы в первый раз, начал с Мисхорки и был рад.
то чувство, когда в подушку сажаешь ноухенд ту суисайд ноухенд, а потом видишь, как люди на землю сажают насинг ту суисайд...
кстати, единственный новый трюк у них, по сравнеию с прошлыми годами.
кстати, единственный новый трюк у них, по сравнеию с прошлыми годами.
для обладателей велов это, конечно, печально (тем не менее, пора бы многим технику довести до такого уровня, чтоб не только ягодкой да пожарками жить).
но видя состояние пожарок, я бы на месте тех, кто за них отвечает, тоже бы их выровнял (я хз, как по тамошним промоинам планировали проезжать пожарные).
но видя состояние пожарок, я бы на месте тех, кто за них отвечает, тоже бы их выровнял (я хз, как по тамошним промоинам планировали проезжать пожарные).
Мне кажется, эта новость не окажет абсолютно никакого влияния, если будут выходить новости о новых трассах в самом байк-парке (я говорю в том числе и о красных и чёрных, которые, казалось бы и интересны большинству опытных катающихся, кто регулярно ездит в горы). Опять же, те косяки, о которых говорил автор, пофиксить — на порядок меньшая проблема, чем построить хотя бы одну трассу.
В общем-то, подобные аргументы уже мелькали в разных ветках обсуждений под этим постом.
slopestyler