Рейтинг
+87.70
голосов: 1
Сила
42.21
smokytrain
Прям топовые стальные трубы на один шоссик около 1000 евро за тюбсэт… И потом вари их с толщиной стенки типа 0,7мм. Ваще изи)
Вот да. Латунь-то может и латунь, однако с такими щедрыми скруглениями — там скорее сталь порвётся, чем в несколько раз более толстый латунный припой. Интересно то, как оно механически/химически так хорошо к поверхности другого металла с отличающимся КЛТР прилепает
Да ладно тебе, к ламповой Хэнд-мейд стали нужны соответствующие железки. Можно, конечно, ретро-модерн сделать совместив олд-скульную сталь и кучу карбона, но как-то примитивно уже. Самовар на индукционной комфорке греть — стрём.
По дизайну к велику подходит и збс, главная характеристика.
Надо, кстати, почитать про пайку. До сих пор не понимаю, как оно такое прочное получается.
По дизайну к велику подходит и збс, главная характеристика.
Надо, кстати, почитать про пайку. До сих пор не понимаю, как оно такое прочное получается.
Космически красивый своей простотой велосипед! Прям пример несколько избитой, но актуальной фразы «less is more»
Жаль только, что сыр на нём не потрёшь, так бы купил
Жаль только, что сыр на нём не потрёшь, так бы купил
Как раз шлицы будут болтаться по сравнению с такой посадкой. Там «треугольнички» не до конца заходят друг в друга, контактные поверхности только боковые, но не вершиной. Такая посадка даже при некотором износе (непонятно откуда правда он возьмётся) не породит люфт
Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/
И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов.
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/
И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов.
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Последний раз редактировалось
Да жёваный крот!!! Чем дольше вам говоришь «делайте нормально, а не как бык поссал» — тем более всё колхозно и тяп-ляп, да ещё и за 15 тысяч!
Вам либо надо настрелять не 15тыс, а на 15млн донатов и сделать нормально самим, либо отдать на подряд тем, кто сделает, как коллеги парой постов выше.
И из титана печатать, не пластика. Скорее всего комплект всех деталей титановых + карбоновые трубы встанет около 1000-1500 евро, зато склеите быстро и будет норм и катабельно.
Вам либо надо настрелять не 15тыс, а на 15млн донатов и сделать нормально самим, либо отдать на подряд тем, кто сделает, как коллеги парой постов выше.
И из титана печатать, не пластика. Скорее всего комплект всех деталей титановых + карбоновые трубы встанет около 1000-1500 евро, зато склеите быстро и будет норм и катабельно.
Вел классный, цвет ваще огнищще зелёное!
Однако тема дырок в трубах всё ещё не раскрытаПоследний раз редактировалось
Закажите узлов на 3д принтере напечатанных в Китае и трубок карбоновых мотаных. За пол дня склеите целиком велик, будет красивше и в полтора раза дешевле Афертонов.
Все офигеют, накидают предзаказов, а там-то и пойдёт водопровод с друшлагом;)
Все офигеют, накидают предзаказов, а там-то и пойдёт водопровод с друшлагом;)
Последний раз редактировалось
— Спроектируйте раму не из водопроводных труб позязя
— Дырки!!! ДЫРКИ! Больше дырок! «Шуруповёрт гоуз бррррр». Где вы видели дырявые водопроводные трубы?! Не видели?! То-то же!
— Дырки!!! ДЫРКИ! Больше дырок! «Шуруповёрт гоуз бррррр». Где вы видели дырявые водопроводные трубы?! Не видели?! То-то же!
Последний раз редактировалось
Вся эта амортизация в седле при наличии покрышки, подвески и ещё кучи флексящих з/ч велосипеда — очень сомнительна. Скорее нестабильность в посадку привнесёт, чем смягчит что-то.
Седло должно быть довольно жёстким и, самое главное, подходящим под антропометрию и посадку велосипедиста. А все эти прибамбасы имеют такой же смысл, как надпись «Carbon reinforced» на пластиковой седушке (отлитой угленаполенным пластиком, конечно же) и смысл этот — великий и беспощадный Маркетинг;)
Седло должно быть довольно жёстким и, самое главное, подходящим под антропометрию и посадку велосипедиста. А все эти прибамбасы имеют такой же смысл, как надпись «Carbon reinforced» на пластиковой седушке (отлитой угленаполенным пластиком, конечно же) и смысл этот — великий и беспощадный Маркетинг;)
Заглавное видео с вк не открывается не из РФ видимо
Им за эту стружку ещё и заплатят забрав её из цеха в больших драй-бэгах. Не знаю точно сколько именно в Германии, но исходя из стоимости металла скорее всего около 800евро за тонну без VAT
Приложу попавшуюся только-только на глаза фотку. Думаю смысл понятен


Последний раз редактировалось
Комментарий может показаться хэйтом, но это не так. ИМХО — это сейчас будет самое конструктивное из чего-либо звучавшего под постами с Кувалдой и желания оскорбить автора я не имею:
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
Не совсем так всё же. ИМХО аналогия ниже более корректна:
Сидят люди, пьют вино в ресторане. Вроде вино, как вино, даже попробовать не успели, но тут прибегает какой-то чел, кричит на весь ресторан: «я вообще вино никогда в жизни не пил, только пиво! Но вон в соседнем ресторане другой мужик, который вино в своей жизни пробовал — говорит, что оно дескать не на их винодельне вырощенное! А поэтому всем предлагаю публично заявить, что владелец ресторана мудак и ходить как я всем об этом рассказывать!»
И тут все посетители думают: «ну и что, ты-то нафига сюда припёрся? Иди дальше пиво пей своё, аппетит только портишь, да выручку владельцу ресторана — потом закроются и вообще нифига не будет, придётся шаурму в ларьке покупать»
Сидят люди, пьют вино в ресторане. Вроде вино, как вино, даже попробовать не успели, но тут прибегает какой-то чел, кричит на весь ресторан: «я вообще вино никогда в жизни не пил, только пиво! Но вон в соседнем ресторане другой мужик, который вино в своей жизни пробовал — говорит, что оно дескать не на их винодельне вырощенное! А поэтому всем предлагаю публично заявить, что владелец ресторана мудак и ходить как я всем об этом рассказывать!»
И тут все посетители думают: «ну и что, ты-то нафига сюда припёрся? Иди дальше пиво пей своё, аппетит только портишь, да выручку владельцу ресторана — потом закроются и вообще нифига не будет, придётся шаурму в ларьке покупать»
От словосочетания «моральные устои» прям жопа горит. Классная мораль. Делать нечего — брось говном в человека, радостно на душе будет. А то вдруг у него в жизни что-нибудь прикольное получится, нет, давайте сразу говном закидаем, пусть лучше идёт контракт за 5,2млн подпишет, чем велики продавать будет.
С тем же успехом можно в ресторане сказать, что они обманщики и сволочи, ведь такая же бутылка вина в магазине стоит гораздо дешевле!
Но по Алибабе общая практика такова:
Цена на Алибабе = цена на Алиэкспресс / 2
Доставка стоит за подобную фигню эдак 4$/кг
В целом думаю, что можно заказать на нормальной фабрике покрашеный под себя фреймсет в сумме эдак за 400-800$ (в зависимости от хотелок) с какой-нибудь халабудой типа осей-петухов, подседела и руля с выносом.
Есть немецкий супер-бутик Schmolke, они так в какой-то момент и сделали, добавив раму к своим собственным компонентам. Ничего, продавали сначала дёшево, теперь по 3300евро фреймсет. Народу нравится, кто-то катается
С тем же успехом можно в ресторане сказать, что они обманщики и сволочи, ведь такая же бутылка вина в магазине стоит гораздо дешевле!
Но по Алибабе общая практика такова:
Цена на Алибабе = цена на Алиэкспресс / 2
Доставка стоит за подобную фигню эдак 4$/кг
В целом думаю, что можно заказать на нормальной фабрике покрашеный под себя фреймсет в сумме эдак за 400-800$ (в зависимости от хотелок) с какой-нибудь халабудой типа осей-петухов, подседела и руля с выносом.
Есть немецкий супер-бутик Schmolke, они так в какой-то момент и сделали, добавив раму к своим собственным компонентам. Ничего, продавали сначала дёшево, теперь по 3300евро фреймсет. Народу нравится, кто-то катается
Последний раз редактировалось
Рамы на мотаных трубах уже больше 20 лет производят))
Именно этот велик видел вживую на JEC в прошлом году — страшный как смерть. И всё это плетение действительно выигрывет и клееных рам, но по сравнению с монококом, коих на рынке 95% — это бесполезное переутяжеление и удорожание с последующей сборкой (кривой?) на клей, который ещё и деградирует со временем.
Собственно ребята продают свою технологию намотки (без спору классную) для всяких промышленных решений, а велосипед тут скорее для выставки/показухи
Именно этот велик видел вживую на JEC в прошлом году — страшный как смерть. И всё это плетение действительно выигрывет и клееных рам, но по сравнению с монококом, коих на рынке 95% — это бесполезное переутяжеление и удорожание с последующей сборкой (кривой?) на клей, который ещё и деградирует со временем.
Собственно ребята продают свою технологию намотки (без спору классную) для всяких промышленных решений, а велосипед тут скорее для выставки/показухи
smokytrain