Рейтинг
+50.88
голосов: 1
Сила
23.87
smokytrain
Чот я тоже не понял. Это количество уборщиц одного офиса или что за кворум такой?
Ответ на Ваш вопрос есть в самой формулировке вопроса
Да, получаешь меньший вес по сравнению с ХТ. Да, есть карбон с его плюсами и минусами.
(А ещё лично мне нравится дизайн Гарбарук и не нравятся те же E13, у которых дизайн в общем-то и отсутствует). Каждому своё в общем.
Да, получаешь меньший вес по сравнению с ХТ. Да, есть карбон с его плюсами и минусами.
(А ещё лично мне нравится дизайн Гарбарук и не нравятся те же E13, у которых дизайн в общем-то и отсутствует). Каждому своё в общем.
По нынешним меркам — цена как цена. Сейчас все считающиеся топовыми системы стоят под 1к зелёных бумажек. 400-граммовые мтб КейнКрик сделанные в азии — 1100$
Судебный иск от Срам через 3...2...1…
Верно, титан тепло не отводит от слова вообще. Шимана, специально сделавшие ice-tech с алюминиевым сердечником для отведения тепла, конечно, в ахуе будут от таких инноваций.
Перетащить бизнес в РФ, чтобы торговать чем?)
Карбоновые выебоны со скрытым амортом в раме — 4500 ойро
Вся остальная навеска — 700 :)
Вся остальная навеска — 700 :)
Последний раз редактировалось
Возможно действительно твёрдый филамент пробовали, скорее всего Вы правы и можно помягче отыскать. Но тогда есть вопрос почему всё подряд не печатают на дешёвых и доступных ФДМ, а лезут в СЛА/СЛС (без сарказма/иронии, правда интересно)?
К тому же мы, например, прям недавно заменили детальки, которые заказывали дорого напечатанные на SLS принтере на «самодельные» напечатанные на топовом, но стоящем копейки по сравнению с SLS фдм бамбулабе. И всё отлично, качество поверхности и физ-мехи даже больше нравятся.
Но вот с гибкими филаментами пока как-то не срастается. Если б можно было на сёдла мягкие части на ФДМ принтере за пару тыс $ самим печатать — 3-ю феррари парковать было б некуда.
К тому же мы, например, прям недавно заменили детальки, которые заказывали дорого напечатанные на SLS принтере на «самодельные» напечатанные на топовом, но стоящем копейки по сравнению с SLS фдм бамбулабе. И всё отлично, качество поверхности и физ-мехи даже больше нравятся.
Но вот с гибкими филаментами пока как-то не срастается. Если б можно было на сёдла мягкие части на ФДМ принтере за пару тыс $ самим печатать — 3-ю феррари парковать было б некуда.
Обычно движок генерит небольшие отверстия во внутренней структуре через которые на центрифуге отлично вылетают все остатки смолы. Несмотря на топологию — с инерцией не поспоришь.
Но как бы-то ни было — грипсы действительно странная затея. Они настолько тонкие, что эффективно можно по толщине разместить всего одну ячейку сетки. Т.е. по сути все ништяки с изменением свойств в разных зонах ограничиваются просто толщиной перемычек у сетки. В общем мы в своё время думали о грипсах в точно таком же ключе в сотрудничнстве с Карбон3Д — забили, т.к. решили, что продукт бесполезный)
ЕПУ43 действительно на морозе дубеет, но в камень при -5 отнюдь не превращается. Но становится пожёстче, да. Правда никто об этом не знает, ибо пользователи подобных 3д печатных изделий в мороз переезжают в места потеплее (да и вообще там где холодно не живут).
Печатать из ТПУ на ФДМ пробовали, фигня выходит из разных пластиков. Они слишком жёсткие, гнуться — гнутся, но как мягкая сетчатая структура не работают от слова совсем. Банально твёрдые и неприятные на ощупь. Как гибкая деревяшка.
Но как бы-то ни было — грипсы действительно странная затея. Они настолько тонкие, что эффективно можно по толщине разместить всего одну ячейку сетки. Т.е. по сути все ништяки с изменением свойств в разных зонах ограничиваются просто толщиной перемычек у сетки. В общем мы в своё время думали о грипсах в точно таком же ключе в сотрудничнстве с Карбон3Д — забили, т.к. решили, что продукт бесполезный)
ЕПУ43 действительно на морозе дубеет, но в камень при -5 отнюдь не превращается. Но становится пожёстче, да. Правда никто об этом не знает, ибо пользователи подобных 3д печатных изделий в мороз переезжают в места потеплее (да и вообще там где холодно не живут).
Печатать из ТПУ на ФДМ пробовали, фигня выходит из разных пластиков. Они слишком жёсткие, гнуться — гнутся, но как мягкая сетчатая структура не работают от слова совсем. Банально твёрдые и неприятные на ощупь. Как гибкая деревяшка.
Последний раз редактировалось
Принтер, на котором печатается то, что Вы видите в посте, к сожалению не продаётся, можно только арендовать по подписке на срок от 3-х лет. Самый мелкий принтак обойдётся около 144k$ за 3 года без расходников.
Но хорошая (или плохая) новость в том, что он имеет крошечное поле и его действительно можно поставить в квартиру, однако в Россию его естественно никто не в аренду не даст.
Но хорошая (или плохая) новость в том, что он имеет крошечное поле и его действительно можно поставить в квартиру, однако в Россию его естественно никто не в аренду не даст.
Например:
www.bike-discount.de/en/renthal-v2-fatbar-lite-riser-handlebar-760mm-1
www.bike-discount.de/en/newmen-evolution-318.20-760mm-handlebar
270г, ещё и за 25евро со скидосом)
Но соглашусь, что в среднем всё же вес «обычного» алю руля ближе к 300-320г.
www.bike-discount.de/en/renthal-v2-fatbar-lite-riser-handlebar-760mm-1
www.bike-discount.de/en/newmen-evolution-318.20-760mm-handlebar
270г, ещё и за 25евро со скидосом)
Но соглашусь, что в среднем всё же вес «обычного» алю руля ближе к 300-320г.
Последний раз редактировалось
Вес — это провал. Столько же весит алю руль в 3 раза дешевле.
(Да-да, карбон силой маркетинга вибрации так гасит, что не нужны ни вилка, ни грипсы, ни покрышки)
(Да-да, карбон силой маркетинга вибрации так гасит, что не нужны ни вилка, ни грипсы, ни покрышки)
От «свидетелей Нюкпруф» — это был бы уже просто хейт. Так-то очень много крутых вещей выпускают. Например пластиковые топталки Электрон — вообще было и есть максимально культовое изделие, наверняка каждый китаец уже скопировал. Потому что они просто офигенные.
Пилили мы как-то карбоновый руль Нюкпруф, ну на.уй их карбоновые «плюшки».
P.S. Фотки как-то всрато вставились, прощу прощения — ни разу не вставлял их сюда
Собственно Нюкпруф справа и снизу. Причём это была системная история, а не одноразовый баг. (Хотя недавно Daen говорил, что во 2-м Хорайзоне пофиксили, но пусть сам проверяет)
P.S. Фотки как-то всрато вставились, прощу прощения — ни разу не вставлял их сюда
Собственно Нюкпруф справа и снизу. Причём это была системная история, а не одноразовый баг. (Хотя недавно Daen говорил, что во 2-м Хорайзоне пофиксили, но пусть сам проверяет)
Последний раз редактировалось
Я даже зарегался, чтобы написать какая это херня (по крайней мере пока что).
То, что на верхних фотках с кучей торчащей волосни и фото ниже с привычным рисунком карбоновой клеточки — вообще разные вещи. Положить нитку угля по направлению сможет любая робо-рука, но ткань сплести у неё явно не получится)
Выглядит (скорее всего так и есть) это как хитрая волосня из 3д принтера, которую сложили из 2-х половинок, обмазюкали всем привычной эпоксидкой и обмотали углетканью.
Термопласт почти всегда будет сильно слабее термореактива (Если не PEEK — полиэфирэфиркетон, который почти как эпоксидка по прочности, но ценник космический даже по меркам нынешних карбоновых супербайков). Прочнее он будет только на удар из-за своей мягкости, но гоночные супербайки по определению должны быть одноразовые — иначе запасом ударной прочности они наберут кучу веса и на тумбочку никого не завезут. Да и бабло с «дантистов» рубить надо.
Прессформы для запекания по меркам даже среднего бренда — дешёвые, стоят в Китае порядка 10-15k$ при тысячах изделий снимаемых с одной формы. Явно дешевле, чем доводить руками слесаря и маляра на каждом изделии до вменяемого состояния волосню из дорогого 3д принтера
Технология перспективная, но до конечной реализации ещё как до луны и основное применение скорее всего найдётся в виде роборук наматывающих нитку на расворяемый/разрушаемый болван по типу способа создания велосипедных труб намоткой, а не привычного юзеру облика 3д принтера.
Всякие полуконструкционные детали собственно уже давно штампуют из карбона на основе термопластов — те же стельки в кроссовках. Даже российские производители уже несколько лет тужатся сделать препрег на основе полипропилена и полиамида (получается пока так себе).
То, что на верхних фотках с кучей торчащей волосни и фото ниже с привычным рисунком карбоновой клеточки — вообще разные вещи. Положить нитку угля по направлению сможет любая робо-рука, но ткань сплести у неё явно не получится)
Выглядит (скорее всего так и есть) это как хитрая волосня из 3д принтера, которую сложили из 2-х половинок, обмазюкали всем привычной эпоксидкой и обмотали углетканью.
Термопласт почти всегда будет сильно слабее термореактива (Если не PEEK — полиэфирэфиркетон, который почти как эпоксидка по прочности, но ценник космический даже по меркам нынешних карбоновых супербайков). Прочнее он будет только на удар из-за своей мягкости, но гоночные супербайки по определению должны быть одноразовые — иначе запасом ударной прочности они наберут кучу веса и на тумбочку никого не завезут. Да и бабло с «дантистов» рубить надо.
Прессформы для запекания по меркам даже среднего бренда — дешёвые, стоят в Китае порядка 10-15k$ при тысячах изделий снимаемых с одной формы. Явно дешевле, чем доводить руками слесаря и маляра на каждом изделии до вменяемого состояния волосню из дорогого 3д принтера
Технология перспективная, но до конечной реализации ещё как до луны и основное применение скорее всего найдётся в виде роборук наматывающих нитку на расворяемый/разрушаемый болван по типу способа создания велосипедных труб намоткой, а не привычного юзеру облика 3д принтера.
Всякие полуконструкционные детали собственно уже давно штампуют из карбона на основе термопластов — те же стельки в кроссовках. Даже российские производители уже несколько лет тужатся сделать препрег на основе полипропилена и полиамида (получается пока так себе).
Последний раз редактировалось
Именно этот велик видел вживую на JEC в прошлом году — страшный как смерть. И всё это плетение действительно выигрывет и клееных рам, но по сравнению с монококом, коих на рынке 95% — это бесполезное переутяжеление и удорожание с последующей сборкой (кривой?) на клей, который ещё и деградирует со временем.
Собственно ребята продают свою технологию намотки (без спору классную) для всяких промышленных решений, а велосипед тут скорее для выставки/показухи
smokytrain