Рейтинг
+101.77
голосов: 1
Сила
49.26
smokytrain
Изначально странная история. Уровень инвестиций в автоматизацию производства и оборудование абсолютно непропорционален выхлопу от изделий. Для них просто нет рынка в таком объёме, который эту автоматизацию раскроет. Похоже на ебический государственный грант, который просто иссяк
Им скорее нужна просто затычка на свои велики. А то у всех есть дырявые поджопники, а у них — нет)
Ну и по весу сразу в другую нишу встали
Ну и по весу сразу в другую нишу встали
Вернитесь в инсту:)
ВК — помойка, а следить за успехами хочется
ВК — помойка, а следить за успехами хочется
80k$ за форму заплатите и заказывате 30 карбоновых рам своей геометрии (одной ростовки)
Прям топовые стальные трубы на один шоссик около 1000 евро за тюбсэт… И потом вари их с толщиной стенки типа 0,7мм. Ваще изи)
Вот да. Латунь-то может и латунь, однако с такими щедрыми скруглениями — там скорее сталь порвётся, чем в несколько раз более толстый латунный припой. Интересно то, как оно механически/химически так хорошо к поверхности другого металла с отличающимся КЛТР прилепает
Да ладно тебе, к ламповой Хэнд-мейд стали нужны соответствующие железки. Можно, конечно, ретро-модерн сделать совместив олд-скульную сталь и кучу карбона, но как-то примитивно уже. Самовар на индукционной комфорке греть — стрём.
По дизайну к велику подходит и збс, главная характеристика.
Надо, кстати, почитать про пайку. До сих пор не понимаю, как оно такое прочное получается.
По дизайну к велику подходит и збс, главная характеристика.
Надо, кстати, почитать про пайку. До сих пор не понимаю, как оно такое прочное получается.
Космически красивый своей простотой велосипед! Прям пример несколько избитой, но актуальной фразы «less is more»
Жаль только, что сыр на нём не потрёшь, так бы купил
Жаль только, что сыр на нём не потрёшь, так бы купил
Как раз шлицы будут болтаться по сравнению с такой посадкой. Там «треугольнички» не до конца заходят друг в друга, контактные поверхности только боковые, но не вершиной. Такая посадка даже при некотором износе (непонятно откуда правда он возьмётся) не породит люфт
Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/
И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов.
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/
И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов.
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Последний раз редактировалось
Да жёваный крот!!! Чем дольше вам говоришь «делайте нормально, а не как бык поссал» — тем более всё колхозно и тяп-ляп, да ещё и за 15 тысяч!
Вам либо надо настрелять не 15тыс, а на 15млн донатов и сделать нормально самим, либо отдать на подряд тем, кто сделает, как коллеги парой постов выше.
И из титана печатать, не пластика. Скорее всего комплект всех деталей титановых + карбоновые трубы встанет около 1000-1500 евро, зато склеите быстро и будет норм и катабельно.
Вам либо надо настрелять не 15тыс, а на 15млн донатов и сделать нормально самим, либо отдать на подряд тем, кто сделает, как коллеги парой постов выше.
И из титана печатать, не пластика. Скорее всего комплект всех деталей титановых + карбоновые трубы встанет около 1000-1500 евро, зато склеите быстро и будет норм и катабельно.
Вел классный, цвет ваще огнищще зелёное!
Однако тема дырок в трубах всё ещё не раскрытаПоследний раз редактировалось
Закажите узлов на 3д принтере напечатанных в Китае и трубок карбоновых мотаных. За пол дня склеите целиком велик, будет красивше и в полтора раза дешевле Афертонов.
Все офигеют, накидают предзаказов, а там-то и пойдёт водопровод с друшлагом;)
Все офигеют, накидают предзаказов, а там-то и пойдёт водопровод с друшлагом;)
Последний раз редактировалось
— Спроектируйте раму не из водопроводных труб позязя
— Дырки!!! ДЫРКИ! Больше дырок! «Шуруповёрт гоуз бррррр». Где вы видели дырявые водопроводные трубы?! Не видели?! То-то же!
— Дырки!!! ДЫРКИ! Больше дырок! «Шуруповёрт гоуз бррррр». Где вы видели дырявые водопроводные трубы?! Не видели?! То-то же!
Последний раз редактировалось
Вся эта амортизация в седле при наличии покрышки, подвески и ещё кучи флексящих з/ч велосипеда — очень сомнительна. Скорее нестабильность в посадку привнесёт, чем смягчит что-то.
Седло должно быть довольно жёстким и, самое главное, подходящим под антропометрию и посадку велосипедиста. А все эти прибамбасы имеют такой же смысл, как надпись «Carbon reinforced» на пластиковой седушке (отлитой угленаполенным пластиком, конечно же) и смысл этот — великий и беспощадный Маркетинг;)
Седло должно быть довольно жёстким и, самое главное, подходящим под антропометрию и посадку велосипедиста. А все эти прибамбасы имеют такой же смысл, как надпись «Carbon reinforced» на пластиковой седушке (отлитой угленаполенным пластиком, конечно же) и смысл этот — великий и беспощадный Маркетинг;)
Заглавное видео с вк не открывается не из РФ видимо
Им за эту стружку ещё и заплатят забрав её из цеха в больших драй-бэгах. Не знаю точно сколько именно в Германии, но исходя из стоимости металла скорее всего около 800евро за тонну без VAT
smokytrain