Рейтинг
+29.43
голосов: 5
Сила
12.86
snarkus
*нищеброд MODE ON*
Ну и в чем прикол всех этих модных вилсетов? в мавике вообще барабан на втулку скольжения посадили, а колесо стоит столько, что ксениумом/шиманой XT обложиться можно/
Обьясните, какой смысл отдавать ТАКИЕ деньги за железку с такими косяками?
Ну и в чем прикол всех этих модных вилсетов? в мавике вообще барабан на втулку скольжения посадили, а колесо стоит столько, что ксениумом/шиманой XT обложиться можно/
Обьясните, какой смысл отдавать ТАКИЕ деньги за железку с такими косяками?
во-во)
помню был в школе — мечтал о синей норке сасквач за овер дохрена денег (емним 3 родительских зарплаты на тот момент).
Прошло 10 лет - мало что изменилось.
помню был в школе — мечтал о синей норке сасквач за овер дохрена денег (емним 3 родительских зарплаты на тот момент).
Прошло 10 лет - мало что изменилось.
выводы странные. Имел счастье немного пересекаться с компанией из 1го видео — не сказал бы что они медленно катаются
Больше стандартов богу стандартов… *facepalm*
А еще можно вспомнить про direct mount тормоза, которые подозрительно похожи на обычный PM.
В чем у них особенность?
А еще можно вспомнить про direct mount тормоза, которые подозрительно похожи на обычный PM.
В чем у них особенность?
концепция интересная, очень заманчивая.
но мой опыт езды с баулом подсказывает, что с даже минимальным снаряжением в горных условиях вместо увлекательного каталова будет таскание велосипеда на подьемах и режим выживания на спусках
но мой опыт езды с баулом подсказывает, что с даже минимальным снаряжением в горных условиях вместо увлекательного каталова будет таскание велосипеда на подьемах и режим выживания на спусках
>Проверено в горах на хардтейле.
+1, стандартный двойник слх и переклюк m615 с шедоу +. Ни разу цепь не слетала
+1, стандартный двойник слх и переклюк m615 с шедоу +. Ни разу цепь не слетала
в чем отличия с DB5 ?
больше года катаюсь с ним, годный тормоз ;)
больше года катаюсь с ним, годный тормоз ;)
Скоро на всех улицах страны
не спорю, кому то хочется правнуков на руках подержать.
Но когда выходишь из зоны комфорта, и чувствуешь что ты чуть ближе к смерти — жизнь становится ярче.
Да и уйти, занимаясь любимым делом — не такая уж дурная идея.
З.ы. мне 28
Но когда выходишь из зоны комфорта, и чувствуешь что ты чуть ближе к смерти — жизнь становится ярче.
Да и уйти, занимаясь любимым делом — не такая уж дурная идея.
З.ы. мне 28
Ужасно, больно, обидно… но,
чтоб мы все так жили, и все так умерли
чтоб мы все так жили, и все так умерли
Надо было снять сравнительный тест разных лопат на скорость копания ;)
Куда деваются сломаные инстрEменты
под которые конечно надо будет покупать новые, ни с чем не совместимые рамы
всегда уж так было, что
РОЗНИЦА чейна = оптовая для нормарка (фактически опт для всей России).
И в 2012, когда никаким кризисом и не пахло, в нашем локалшопе железки выше деора именно поэтому толком не возились.
потому что кому надо xt/slx пойдет купит в интернетах.
как раз новый кризис изменил перевес, я резину осенью брал — хай роллер на чейне 3500, а в веломире 2к.
Но старые запасы кончаются, а цены даже на них, меня, как простого катальца, вынуждают ездить на чем есть, пока не сломаю.
что будет дальше — боюсь думать
РОЗНИЦА чейна = оптовая для нормарка (фактически опт для всей России).
И в 2012, когда никаким кризисом и не пахло, в нашем локалшопе железки выше деора именно поэтому толком не возились.
потому что кому надо xt/slx пойдет купит в интернетах.
как раз новый кризис изменил перевес, я резину осенью брал — хай роллер на чейне 3500, а в веломире 2к.
Но старые запасы кончаются, а цены даже на них, меня, как простого катальца, вынуждают ездить на чем есть, пока не сломаю.
что будет дальше — боюсь думать
Кино своеобразное)
Хотя бы пару минут катания — и было б вообще супер)
Хотя бы пару минут катания — и было б вообще супер)
Ну респект за такой хардкор)
Под небольшим дождем это чревато проблемами в виде грязи под колесами и в подвеске/трансмиссии. И вероятно видимость может оказаться минимальной.
При более серьезных /штормовых/ условиях такое катание может легко превратиться в выживание.
Любой опытный турист скажет, что погода в горах — это не шутки.
Еще скажите, что вы в грозу катаетесь.
Под небольшим дождем это чревато проблемами в виде грязи под колесами и в подвеске/трансмиссии. И вероятно видимость может оказаться минимальной.
При более серьезных /штормовых/ условиях такое катание может легко превратиться в выживание.
Любой опытный турист скажет, что погода в горах — это не шутки.
Еще скажите, что вы в грозу катаетесь.
подозрительно похоже на bottomless topcap от рокшокс, только с автоматической «регулировкой» обЪема.
По идее должно обеспечивать умеренную прогрессию, на практике — будет видно что из этого выйдет.
По идее должно обеспечивать умеренную прогрессию, на практике — будет видно что из этого выйдет.
Panzer super lite от сплава.
как вариант, не слишком велосипедное, но мне нравится.
пока не порвал. компактная, не напрягает в рюкзаке.
под дождем протекает довольно быстро, но так же быстро сохнет.
в штиль смысла мало (термуха+флис — лучше не придумаешь), на ветру самое то.
И то, если с утеплением перебрать — становится душно/жарко.
как вариант, не слишком велосипедное, но мне нравится.
пока не порвал. компактная, не напрягает в рюкзаке.
под дождем протекает довольно быстро, но так же быстро сохнет.
в штиль смысла мало (термуха+флис — лучше не придумаешь), на ветру самое то.
И то, если с утеплением перебрать — становится душно/жарко.
Маркетологи забыли написать, что большинство мембран, какимы бы крутими они ни были в тестах, в условиях реальной эксплуатации на веле превращаются в парник.
Применение обосновано, только когда сверху конкретно льет, но думаю в горы никто не полезет в такую погоду.
А в остальных случаях нормально дышашая ветровка с защитой от брызг на основе пропитки — вполне разумный компромисс.
Применение обосновано, только когда сверху конкретно льет, но думаю в горы никто не полезет в такую погоду.
А в остальных случаях нормально дышашая ветровка с защитой от брызг на основе пропитки — вполне разумный компромисс.
snarkus