Рейтинг
+18.66
голосов: 3
Сила
2.18
softrider
Вадим
У меня впереди левая нога потому что в детстве был вел с ножным тормозом и как правша я правой ногой контролировал тормоз. Вот так и осталось.
Последний раз редактировалось
Как-будто звуковую дорожку делали создатели индийских боевиков — спецэффекты «что надо»!
Конкретно? Пож-ста, помедленнее — это 2-3 щелчка от побыстрее. На воздушном аморте фокс, где всего 18 щелчков (были такие). А побыстрее — это было где-то 10 от самого быстрого.
Вилка без изменений.
Про латентных не знаю, не интересуюсь темой.
З.ы. Новичок приземлил дроп и его выбросило из седла.
Отскок быстрый, — подумал Штирлиц.
Да нет, просто Новичок, — подумал Мюллер.
Последний раз редактировалось
Нда, судя по кол-ву комментов, единого рецепта на все случаи нет. Внезапно :)
Когда я ездил преимущественно в седле — отскок помедленнее, чтобы «из седла не выбрасывало».
Катался в основном стоя — делал побыстрее, поскольку руки-ноги тоже амортизируют и не нужно удерживаться в седле (гыгы).
Кто-то настраивает только для прыжков и правильных отрывов — ему помедленнее.
Сколько людей и байков — столько и отскоков ;)
Интересно, где закреплена камера, если в кадре постоянно мелькает седло?
Просто обычно по-другому выглядят честкамы, хэлметкамы и тд. Ну так тоже хорошо ))
Перед этой Kona KU я бы сделал ку! Но только перед ней…
Который раз попадаю сюда по внешним ссылкам, а тут не совсем совсем неправильно расписано про антискват. Уже напишу, что ли.
Вопрос — а кто крутит педали, например, на мотоцикле, ведь он при разгонах тоже приседает на заднее колесо? А на скутерах, где вообще вся силовая установка — это задний маятник? А машины почему при разгоне приседают на заднюю ось, кто в них педали крутит и раскачивается?
А если подумать (вспомнить школьную физику, но это у кого как), то ответ такой — при ускорениях центр тяжести смещается назад (условно, подробности — в физике), больше веса приходится на заднюю подвеску, что и приводит к её проседанию, а переднюю подвеску — к разжатию. На велосипеде всё также, как и на других транспортных средствах — райдер крутит педали, велосипед разгонятся, больше веса на задней подвеске от воздействия ускорения. Всё, это самое главное, дальше идут нюансы.
А как можно противостоять раскачке, ведь райдер крутит педали неравномерно и изменение ускорения велосипеда происходит несколько раз в секунду (в отличие от мотоциклов, машин)? За счет геометрии, точнее — размещения шарнира подвески в нужной точке. Ведь толкает велосипед вперед заднее колесо в точке контакта с землёй. Изменяя положение шарнира мы можем добиться разного влияния от толкания колеса на поведение задней подвески. Можно даже сделать, чтобы подвеска разжималась при разгоне, если поднять шарнир очень высоко.
Дальше нужно рассматривать прямую 100% антисквата, но это уже для комментария многовато, на этом тут всё.
Вопрос — а кто крутит педали, например, на мотоцикле, ведь он при разгонах тоже приседает на заднее колесо? А на скутерах, где вообще вся силовая установка — это задний маятник? А машины почему при разгоне приседают на заднюю ось, кто в них педали крутит и раскачивается?
А если подумать (
А как можно противостоять раскачке, ведь райдер крутит педали неравномерно и изменение ускорения велосипеда происходит несколько раз в секунду (в отличие от мотоциклов, машин)? За счет геометрии, точнее — размещения шарнира подвески в нужной точке. Ведь толкает велосипед вперед заднее колесо в точке контакта с землёй. Изменяя положение шарнира мы можем добиться разного влияния от толкания колеса на поведение задней подвески. Можно даже сделать, чтобы подвеска разжималась при разгоне, если поднять шарнир очень высоко.
Дальше нужно рассматривать прямую 100% антисквата, но это уже для комментария многовато, на этом тут всё.
Последний раз редактировалось
Почитал комменты. Теперь понял, что в 3-м Дизордере Робби Бурдон катал под слова Squash that fly, которые не просто Раздави муху, а имеют смысл и в катании на байке. Учитывая, что там уже полёты, а не прыжки. Интересно.
www.youtube.com/watch?v=EOHhKQTMqPw
Fu Manchu — Squash that fly
www.youtube.com/watch?v=EOHhKQTMqPw
Fu Manchu — Squash that fly
Последний раз редактировалось
Запустил Linkage, поперемещал шарнир подвески, совпадающией с верхней кромкой звезды.
Рычаг воздействия цепи на заднюю подвеску равен 0. Соотв-но, цепь никак не растягивает и не сжимает подвеску. Но получаются разные значения антисквата в разных положениях шарнира.
Я думаю, комментарии излишни.
Рычаг воздействия цепи на заднюю подвеску равен 0. Соотв-но, цепь никак не растягивает и не сжимает подвеску. Но получаются разные значения антисквата в разных положениях шарнира.
Я думаю, комментарии излишни.
Последний раз редактировалось
Натяжение цепи используется, поскольку главное — располжить точку пересечения цепи и прямой между осью колеса и точкой вращения подвески в нужном месте (около прямой для 100% антисквата). Т.е. точкой, в которой работа цепи по сжатию-расжатию подвески равна нулю.
Какой будет при этом кикбек — другая задача. Прямой связи между антискватом и кикбеком нет, это главный мессадж моих постов.
Какой будет при этом кикбек — другая задача. Прямой связи между антискватом и кикбеком нет, это главный мессадж моих постов.
вы подождите, вы до вот этой картинки тему дочитали?
Картинка с правильным антискватом, увидел.
какая разница какой версии, простите?Вот у меня есть версия 2.5, там антискват считается по-другому, относительно центра вращения подвески, а не относительно пересечения цепи и прямой между осью колеса и центром вращения подвески. Т.е. значения антисквата в этой версии являются неправильными относительно новой версии Х3.
когда меня здесь неучем выставляют, и вот вы туда же.
Никого не хотел обидеть или задеть. Если вышло, то случайно.
человеку, который привёл формулу, по которой рассчитывается антискват в линкейдже?
Версии 3.0 и выше?
Ну ё, как хотите.
блять. твентисикс, что за хуйня творится
Особо я тут ничего не пишу, что не совпадает с мнением большинства, ибо тут лепят минуса легко и непринужденно.
Последний раз редактировалось
softrider