-15.24
Скилл
Рейтинг
+7.49
голосов: 1
Сила
1.01

Вадим

Запустил Linkage, поперемещал шарнир подвески, совпадающией с верхней кромкой звезды.
Рычаг воздействия цепи на заднюю подвеску равен 0. Соотв-но, цепь никак не растягивает и не сжимает подвеску. Но получаются разные значения антисквата в разных положениях шарнира.
Я думаю, комментарии излишни.







Последний раз редактировалось
avatar

softrider





Последний раз редактировалось
avatar

softrider

раскрыть комментарий
avatar

softrider

вы подождите, вы до вот этой картинки тему дочитали?

Картинка с правильным антискватом, увидел.
avatar

softrider

раскрыть комментарий
avatar

softrider

какая разница какой версии, простите?
Вот у меня есть версия 2.5, там антискват считается по-другому, относительно центра вращения подвески, а не относительно пересечения цепи и прямой между осью колеса и центром вращения подвески. Т.е. значения антисквата в этой версии являются неправильными относительно новой версии Х3.

когда меня здесь неучем выставляют, и вот вы туда же.

Никого не хотел обидеть или задеть. Если вышло, то случайно.
avatar

softrider

раскрыть комментарий
avatar

softrider

раскрыть комментарий
avatar

softrider

Для DPX2 сделают манетку в модельном году 2019.
avatar

softrider

А что, №10 никто еще не назвал? Это Balfa 2Step FR.
www.balfa.wooyek.pl/balfa-2step-fr.html

Такое расположение линков подвески сейчас использует фирма Niner.
А у самого 2Step FR с антискватом не все так хорошо (хотя и не совсем плохо) linkagedesign.blogspot.ru/search/label/Balfa



Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Байк-порно — теперь в прямом смысле. Буквально.
Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Это у них еще калиперы были не цельнофрезерованные )
avatar

softrider

Сами стальные болты в калипере значительно добавляют жесткость по сравнению с цельноалюминиевыми конструкциями.
Последний раз редактировалось
avatar

softrider

С торсионкой вопрос, да.
А я еще склоняюсь к тому, что anti-rise маловат — все привыкли к большому значению, как у однорычажек. У нового Rotec калипер движется вместе с chainstay. У Магнума калипер был на заднем рычаге — подвеска независима от торможения. Теоретически это хорошо...



Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Rotec вообще любят делать шарнир вокруг каретки. Не знаю, насколько это увеличивает торсионку.

1998 Rotec Pro-DH




avatar

softrider

Интересно, а почему Томак отказался от такой схемы?

1999 Tomac 204 Magnum


2003 Tomac 204 Magnum





Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Да, Hot Chili. Но модель другая.




Последний раз редактировалось
avatar

softrider

А рамы этой фирмы можно было заказать в Москве в одном из магазинов.





Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Wheeler 9000 ZX
Подразогнали потом двухкоронкой и 2-м амортом, как я понял. Изначально так он выглядел:



avatar

softrider