Рейтинг
+18.66
голосов: 3
Сила
2.18

Вадим

Последний раз редактировалось
avatar

softrider

У меня впереди левая нога потому что в детстве был вел с ножным тормозом и как правша я правой ногой контролировал тормоз. Вот так и осталось.
Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Как-будто звуковую дорожку делали создатели индийских боевиков — спецэффекты «что надо»!
avatar

softrider

Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Конкретно? Пож-ста, помедленнее — это 2-3 щелчка от побыстрее. На воздушном аморте фокс, где всего 18 щелчков (были такие). А побыстрее — это было где-то 10 от самого быстрого.

Вилка без изменений.

 

Про латентных не знаю, не интересуюсь темой.

 

З.ы. Новичок приземлил дроп и его выбросило из седла.

Отскок быстрый, — подумал Штирлиц.

Да нет, просто Новичок, — подумал Мюллер.
Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Нда, судя по кол-ву комментов, единого рецепта на все случаи нет. Внезапно :)

 

Когда я ездил преимущественно в седле — отскок помедленнее, чтобы «из седла не выбрасывало».

Катался в основном стоя — делал побыстрее, поскольку руки-ноги тоже амортизируют и не нужно удерживаться в седле (гыгы).

Кто-то настраивает только для прыжков и правильных отрывов — ему помедленнее.

 

Сколько людей и байков — столько и отскоков ;)
avatar

softrider

Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Интересно, где закреплена камера, если в кадре постоянно мелькает седло?

 

Просто обычно по-другому выглядят честкамы, хэлметкамы и тд.  Ну так тоже хорошо ))
avatar

softrider

Перед этой Kona KU я бы сделал ку!  Но только перед ней…
avatar

softrider

Также нашелся почти прямой предок с амортом в раме. Привет из 90-х ))
Тут, правда, шток потоньше и ход поменьше.







Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Который раз попадаю сюда по внешним ссылкам, а тут не совсем совсем неправильно расписано про антискват. Уже напишу, что ли.

Вопрос — а кто крутит педали, например, на мотоцикле, ведь он при разгонах тоже приседает на заднее колесо? А на скутерах, где вообще вся силовая установка — это задний маятник? А машины почему при разгоне приседают на заднюю ось, кто в них педали крутит и раскачивается?

А если подумать (вспомнить школьную физику, но это у кого как), то ответ такой — при ускорениях центр тяжести смещается назад (условно, подробности — в физике), больше веса приходится на заднюю подвеску, что и приводит к её проседанию, а переднюю подвеску — к разжатию. На велосипеде всё также, как и на других транспортных средствах — райдер крутит педали, велосипед разгонятся, больше веса на задней подвеске от воздействия ускорения. Всё, это самое главное, дальше идут нюансы.

А как можно противостоять раскачке, ведь райдер крутит педали неравномерно и изменение ускорения велосипеда происходит несколько раз в секунду (в отличие от мотоциклов, машин)? За счет геометрии, точнее — размещения шарнира подвески в нужной точке. Ведь толкает велосипед вперед заднее колесо в точке контакта с землёй. Изменяя положение шарнира мы можем добиться разного влияния от толкания колеса на поведение задней подвески. Можно даже сделать, чтобы подвеска разжималась при разгоне, если поднять шарнир очень высоко.

Дальше нужно рассматривать прямую 100% антисквата, но это уже для комментария многовато, на этом тут всё.
Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Почитал комменты. Теперь понял, что в 3-м Дизордере Робби Бурдон катал под слова Squash that fly, которые не просто Раздави муху, а имеют смысл и в катании на байке. Учитывая, что там уже полёты, а не прыжки. Интересно.

www.youtube.com/watch?v=EOHhKQTMqPw

Fu Manchu — Squash that fly
Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Запустил Linkage, поперемещал шарнир подвески, совпадающией с верхней кромкой звезды.
Рычаг воздействия цепи на заднюю подвеску равен 0. Соотв-но, цепь никак не растягивает и не сжимает подвеску. Но получаются разные значения антисквата в разных положениях шарнира.
Я думаю, комментарии излишни.







Последний раз редактировалось
avatar

softrider





Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Натяжение цепи используется, поскольку главное — располжить точку пересечения цепи и прямой между осью колеса и точкой вращения подвески в нужном месте (около прямой для 100% антисквата). Т.е. точкой, в которой работа цепи по сжатию-расжатию подвески равна нулю.

Какой будет при этом кикбек — другая задача. Прямой связи между антискватом и кикбеком нет, это главный мессадж моих постов.
avatar

softrider

вы подождите, вы до вот этой картинки тему дочитали?

Картинка с правильным антискватом, увидел.
avatar

softrider

раскрыть комментарий
avatar

softrider

какая разница какой версии, простите?
Вот у меня есть версия 2.5, там антискват считается по-другому, относительно центра вращения подвески, а не относительно пересечения цепи и прямой между осью колеса и центром вращения подвески. Т.е. значения антисквата в этой версии являются неправильными относительно новой версии Х3.

когда меня здесь неучем выставляют, и вот вы туда же.

Никого не хотел обидеть или задеть. Если вышло, то случайно.
avatar

softrider

человеку, который привёл формулу, по которой рассчитывается антискват в линкейдже?

Версии 3.0 и выше?

Ну ё, как хотите.

блять. твентисикс, что за хуйня творится

Особо я тут ничего не пишу, что не совпадает с мнением большинства, ибо тут лепят минуса легко и непринужденно.
Последний раз редактировалось
avatar

softrider

раскрыть комментарий
avatar

softrider