Рейтинг
+2.88
голосов: 1
Сила
0.84
tailung
ну понятие разогнаться у всех разное. :) У меня вот на 27.5 подвесе с передачей 32-11 при каденсе порядка 90, скорость под 35кмч. На трейлах я всяко медленнее еду, ибо страшно, но тоже воспринимаю, как «разогнался».)
Круто, вот это я понимаю самоделкин, довольно интерестно, но врядли буду заниматся, ибо работа вилки устраивает и так. Ну, разве, что про замену уплотнителя подумаю, если проблема будет повторяться, пока вроде все ок, потеря хода была один раз, правда не на 3-4см, а сразу на полхода, вылечилась переборкой с заменой масла. Масло в демпфере было все в пузырьках, решил тогда, что видимо было недостаточное количество масла и образовалась кавитация, и как следствие повысилось давление. )
Могу дополнить, что кассетный ключ с вырезанным сектором не обязателен. Я использую вариант с длинными шлицами (эдак раза в два длиннее того, что на фото), он нормально садится на узел крутилки отскока, и если шток демфера полностью утопить в ноге, как раз отлично садится в пазы заглушки. Ну, понятно, чтобы шток демпфера нормально уходил, сначала выкручиваю топкеп, и сливаю масло.
И второй момент, ключ для выкручивания штока воздушной пружины делали из длинной торцевой 8ки купленной в автосервисе и обточенной до 10.3 на токарнике, никаких проблем с тонкими стенками не возникло.
Могу дополнить, что кассетный ключ с вырезанным сектором не обязателен. Я использую вариант с длинными шлицами (эдак раза в два длиннее того, что на фото), он нормально садится на узел крутилки отскока, и если шток демфера полностью утопить в ноге, как раз отлично садится в пазы заглушки. Ну, понятно, чтобы шток демпфера нормально уходил, сначала выкручиваю топкеп, и сливаю масло.
И второй момент, ключ для выкручивания штока воздушной пружины делали из длинной торцевой 8ки купленной в автосервисе и обточенной до 10.3 на токарнике, никаких проблем с тонкими стенками не возникло.
Последний раз редактировалось
Опять эти концепции заговора. Так и представляю, сидит массонская ложа форум производителей, и обсуждает, какие стандарты еще придумать, чтоб этих лохов клиентов на бабки развести.
Эта тема работает, если ты монополист, тогда хоть каждые пол года стандарты меняй. А если на рынке не один десяток компаний, то ты конечно можешь ввести новый стандарт, и на старый забить, вот только, если покупатель не особо горит желанием покупать то, что ему навязывают, то он тупо пойдет к твоему конкуренту.
Эта тема работает, если ты монополист, тогда хоть каждые пол года стандарты меняй. А если на рынке не один десяток компаний, то ты конечно можешь ввести новый стандарт, и на старый забить, вот только, если покупатель не особо горит желанием покупать то, что ему навязывают, то он тупо пойдет к твоему конкуренту.
Не, ну понятно почему ждали, какой смысл было давить конкурентов, пока идея не набрала обороты.) Поначалу многие довольно скептически отнеслись к тому, что успок теперь в принципе не нужен, а попробовать могли только покупатели хх1, коих учитывая стоимость было не так и много. Тут конторы, которые стали выпускать доступные звезды сыграли роль «первой дозы», подсадив рынок.)) Теперь можно начинать давить конкурентов. Nothing personal, just business, как говорится.)
Лично мне кажется, запретить они не смогут, тут действительно сыграет роль патент 79го. Но могут потаскать по судам, что кого-то отпугнет. Ну и как минимум напомнят о том, кто все это придумал, самом технологичном, передовом, и вообще кошерном бренде… ну вы поняли каком.))
Лично мне кажется, запретить они не смогут, тут действительно сыграет роль патент 79го. Но могут потаскать по судам, что кого-то отпугнет. Ну и как минимум напомнят о том, кто все это придумал, самом технологичном, передовом, и вообще кошерном бренде… ну вы поняли каком.))
Белые субтитры на пестром фоне иногда трудночитаемы. А так, вполне неплохо, спасибо.)
На спитфайр в2 сам производитель ставит ккдб, и думаю вполне оправданно. Хотя и вариант с фоксой цтд тоже вполне жизнеспособный.
хз хз, область применения лично я пока слабо уяснил. Для проходимости по снегу, рыхлому песку, кмк резина 4.7х26 будет получше, чем 3.0х29. В аммовилки 3.0 не влезет, поэтому получается, что-то вроде комфортного ригида несколько улучшенной проходимости. Ну, по крайней мере я так представляю на данный момент. Посмотрим, как оно себя зарекомендует в эксплуатации, может реально окажется, что формат интерестный.
а, ну в этом плане да, значит неправильно понял. С транзишном вполне может быть. В этом сегменте реально на вес очень часто внимание обращают.)
Не, это у них сейчас на всей новой линейке подвесов будет, от трейла до дх (да, они тоже на следующий год сделают 275 дх подвес :) ). Но они никогда лайтком не увлекались, ихний канадский трейл, это как наше минидх.)) Ну почти, вот и рамы соответствующие, и там совсем не в нескольких граммах разница.)) Вот к примеру спитфайр, это 140 хода, но расчитано на вилку 150-160, при этом лучше нового эндуро стандарта с 34-35 ногами. Соответственно оно и весит с фоксой цтд под 3.7 в Мке, с ккдб на все 4 потянет. Для трейлового сегмента, куда он попадает по ходу, это адов чугун.
Последний раз редактировалось
Про гео написали, но лично по мне разница у той же банши не такая принципиальная. Но есть еще то обстоятельство, что такие дропауты это однозначно больший вес. Сами дропауты, крепеж, более массивные перья, чтобы это дело выдержать, в общем все оно на итоговый вес повлияет. Для многих это серьезный минус.
Интерестно, спасибо.
Пост, кстати, хорош в качестве иллюстрации к недавно бушевавшей теме про стандарты. Сколько надо вгрохать усилий, чтобы на рынке появился новый товар, а ведь кроме проектировки, еще нужно изучить рынок, чтобы поставить задачу проектировщикам. Потом испытания, предпроизводственная подготовка, производство, реклама, реализация. Гораздо ведь проще идти по проторенной дорожке, чем ставить на карту, которая может и «пролететь». ))
Пост, кстати, хорош в качестве иллюстрации к недавно бушевавшей теме про стандарты. Сколько надо вгрохать усилий, чтобы на рынке появился новый товар, а ведь кроме проектировки, еще нужно изучить рынок, чтобы поставить задачу проектировщикам. Потом испытания, предпроизводственная подготовка, производство, реклама, реализация. Гораздо ведь проще идти по проторенной дорожке, чем ставить на карту, которая может и «пролететь». ))
так по ссылке написано, что 559, классический фэтбайк. Найнер+ с резиной 3.0 немного другая тема кмк.
Не, те втулки, которые конвертируются, чаще всего, это просто втулки изначально под 20, с проставками. Те втулки, которые изначально создаются под 15ку, под 20ку не сконвертируешь, ибо подшипники меньше, и сама втулка меньше. Разница по весу ну грамм 40-50 на вскидку. Мало? А в процентах это ~20% от веса. Плюс разница на оси. Плюс разница на штанах, ибо я так понимаю крепление под 20ку должно быть немного массивнее, чем под 15ку. Вот и набегает.
Я понимаю, что не совсем про оси речь. Но также понимаю, что просто так обычно ничего не делается. Если большинство новых 34-35 эндурных вилок от фоксы, рокшокса, хфьюжена, маниту, идут как один с 15кой, значит 15ка определенно более востребована, нежели 20ка. Соответственно, разве не целесообразней будет отменить 20ку? Тем более всеравно втулки конвертируются, зато будет единый стандарт. Собственно о том и речь, что мы можем судить только со своей колокольни, а компании оперируют куда более обширной информацией, проводят исследования и тд. Поэтому, какой смысл ругать гору, что она солнце закрывает? Абсолютно бесполезное занятие. Если уж видно, что события поворачиваются так, то, как говорится «расслабтесь, и получайте удовольствие». То, что время 26 прошло походу факт. Сможет ли его место занять 275 или уступит 29? Хз, посмотрим. Король умер, да здравствует король! ))
Я понимаю, что не совсем про оси речь. Но также понимаю, что просто так обычно ничего не делается. Если большинство новых 34-35 эндурных вилок от фоксы, рокшокса, хфьюжена, маниту, идут как один с 15кой, значит 15ка определенно более востребована, нежели 20ка. Соответственно, разве не целесообразней будет отменить 20ку? Тем более всеравно втулки конвертируются, зато будет единый стандарт. Собственно о том и речь, что мы можем судить только со своей колокольни, а компании оперируют куда более обширной информацией, проводят исследования и тд. Поэтому, какой смысл ругать гору, что она солнце закрывает? Абсолютно бесполезное занятие. Если уж видно, что события поворачиваются так, то, как говорится «расслабтесь, и получайте удовольствие». То, что время 26 прошло походу факт. Сможет ли его место занять 275 или уступит 29? Хз, посмотрим. Король умер, да здравствует король! ))
Целесообразность штука сложная, что одному целесообразно, другому может и нет, но это ведь не повод второму объявлять, что прав исключительно он?)
Есть еще более древнее высказывание — «из пушки по воробьям».) Целесообразность 15й оси, как минимум в уменьшении веса втулки и вилки, при достаточной прочности. Какой смысл делать 20ку, если 15ки хватает, при этом есть доп плюсы? Пусть 20ка будет там, где эта дополнительная прочность и жесткость уместнее, при этом потери в весе на общем фоне не принципиальны. Зачем 20ка в КК, если они там за каждый грамм борются? Почему нельзя делать 15ю в ам\эндуро, если человеку важен итоговый вес? Зачем надо в каждой теме с презентацией новой вилки с 15й осью писать «жаль, что не под 20ку», если вилки под 20ку есть? Вон БОС, или Марцокка, уж на что довольно известные конторы. Но народ хочет, чтобы _все_ вилки были обязательно под 20, а альтернативы задавили. При этом очень возмущаются, когда давят их.) Реально смешно.
Есть еще более древнее высказывание — «из пушки по воробьям».) Целесообразность 15й оси, как минимум в уменьшении веса втулки и вилки, при достаточной прочности. Какой смысл делать 20ку, если 15ки хватает, при этом есть доп плюсы? Пусть 20ка будет там, где эта дополнительная прочность и жесткость уместнее, при этом потери в весе на общем фоне не принципиальны. Зачем 20ка в КК, если они там за каждый грамм борются? Почему нельзя делать 15ю в ам\эндуро, если человеку важен итоговый вес? Зачем надо в каждой теме с презентацией новой вилки с 15й осью писать «жаль, что не под 20ку», если вилки под 20ку есть? Вон БОС, или Марцокка, уж на что довольно известные конторы. Но народ хочет, чтобы _все_ вилки были обязательно под 20, а альтернативы задавили. При этом очень возмущаются, когда давят их.) Реально смешно.
ну это бесспорно.)) чтоб цена была адекватной, ее надо упилить раза в 2 кмк. В любом случае, в обозримом будущем я эту штуку покупать не планирую.)) Но если разовьются, то не расстроюсь.))
я как-то, года четыре назад, зимой ездил на 302й торе, у которой сдохли внутренности, вытекло все масло, и она работала чисто как пружинка без демпфера. Ну в общем, если упускать детали, для обычной езды по неровностям, лесенкам, попрыгать там минимально, это было вполне нормально. По крайней мере руки не отбивались. Ходу в той торе было 80мм, правда весила она 2 с лишним кило. Особой раскачки не припомню, там по сути и качатся то негде, на 80мм минус сэг. Пойдет на ответ придумал я, или нет?))
Паралелограмки с аммортом это совсем другая песня. Я еще раз акцентирую внимание, речь не о альтернативе аммовилке, а о усовершенствованной ригидной.
Паралелограмки с аммортом это совсем другая песня. Я еще раз акцентирую внимание, речь не о альтернативе аммовилке, а о усовершенствованной ригидной.
это вы так придумали, или поездили уже?) вон народ, что попробовал, пишет, что не все так там просто. Посмотрим, но лично я поостерегусь вот так сходу говорить, что лажа. Идея хорошая, если реализация не подкачает, то будет вполне себе вариантом для определенных целей.))
не 16, а 14. Можно набрать в гугле «shimano 14 speed» там будет патент с чертежем.)
То, что это слишком дорого, я вроде так и написал.)
Но в остальном, это не альтернатива аммовилки, это попытка усовершенствовать ригидную вилку. Ригидная вилка всем хороша для разного рода марафонов, турингового использования и все такое, кроме одного. На мелких камнях, щебенке, стиральных досках, она руки привращает в ад. Если эта вилка будет также неприхотлива в обслуживании, при этом пожирая мелочь, то своего потребителя она точно найдет. Хотя по такой цене это должен быть довольно обеспеченный буржуй. С другой стороны посмотришь некоторые туринговые байки для многодневных марафонов, так там такой обвес, что на общем фоне вилка особо выделятся не будет.))
Но в остальном, это не альтернатива аммовилки, это попытка усовершенствовать ригидную вилку. Ригидная вилка всем хороша для разного рода марафонов, турингового использования и все такое, кроме одного. На мелких камнях, щебенке, стиральных досках, она руки привращает в ад. Если эта вилка будет также неприхотлива в обслуживании, при этом пожирая мелочь, то своего потребителя она точно найдет. Хотя по такой цене это должен быть довольно обеспеченный буржуй. С другой стороны посмотришь некоторые туринговые байки для многодневных марафонов, так там такой обвес, что на общем фоне вилка особо выделятся не будет.))
Последний раз редактировалось
tailung