Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
бутылочку, я так понимаю, вниз крепить? это вин — не только попьешь, но и поешь этой вкуснючей грязи и коровьего говнеца напрямую с переднего колеса!
Medical Report On Josh Bryceland — Following his accident at the end of his run during the DHI Men Elite Finals this afternoon, British downhiller Josh Bryceland has been ferried to hospital. He will pass a scan and will undergo surgery for metatarsal fracture or multiple fractures and dislocation. Regards — UCI Communications
переводить не возьмусь, сорри
переводить не возьмусь, сорри
страве надо как-то научиться не учитывать подьемники, чтобы было юзабельно не только с точки зрения раздельного time trial
про хаммершмидт слышал, но не понимаю при чем он тут. на видео видно, что шатун относительно велосипеда не крутится после того как гонщик выстегнулся. это значит, что это не электроассист — или как минимум не электроассист в подседельной трубе, с приводом на каретку.
внимание вопрос — где спрятан электромотор и аккумуляторы и какого они размера, чтобы выдавать немаленькую мощность, раскручивая велик с нуля так сильно?
внимание вопрос — где спрятан электромотор и аккумуляторы и какого они размера, чтобы выдавать немаленькую мощность, раскручивая велик с нуля так сильно?
Есть качество получше — www.youtube.com/watch?v=OBvgUBpJSkk
я думаю, что гонщик просто держит колесо без значительного контакта с поверхностью, и оно получает достаточную силу трения оно только когда он выстегивается
я думаю, что гонщик просто держит колесо без значительного контакта с поверхностью, и оно получает достаточную силу трения оно только когда он выстегивается
Последний раз редактировалось
это не зрители, а track walk для участников.
да не похоже на bos, у них качество изготовления все таки получше
kowa какая-нибудь?
kowa какая-нибудь?
ну давай отделять мух от котлет.
если в кадейле полетит переключалка режимов — то будет 150 хода. если сломается сам амортизатор, то да, менять аморт.
собсно аналогичное и здесь я вижу, не?
это не отменяя того, что по-хорошему надо к этой штуке возить с собой запасной амортизатор и эту шнягу, а к кадейлу-скотту возить один амортизатор, т.к. там «встроено». не?
если в кадейле полетит переключалка режимов — то будет 150 хода. если сломается сам амортизатор, то да, менять аморт.
собсно аналогичное и здесь я вижу, не?
это не отменяя того, что по-хорошему надо к этой штуке возить с собой запасной амортизатор и эту шнягу, а к кадейлу-скотту возить один амортизатор, т.к. там «встроено». не?
Нет, судя по www.canyon.com/_en/technology/shapeshifter/, при снятии этой штуки появится еще одно плечо, т.е. снимать ее нельзя.
Т.е. приходим опять к еще одной запасной хрени которую нужно иметь, помимо амортизатора — и чем это отличается от запасного аморта к кадейлу или скотту?
Т.е. приходим опять к еще одной запасной хрени которую нужно иметь, помимо амортизатора — и чем это отличается от запасного аморта к кадейлу или скотту?
но ведь этот самый shapeshifter тоже хрен отремонтируешь в срочном порядке!
особенно учитывая тот факт, что регулируемые подседельники тоже не научились делать так, чтобы они хотя бы пару лет работали без проблем...
в общем, совсем не ясно, чем это всё лучше кадейловской системы с переключением хода или скоттовских амортов для джениуса
особенно учитывая тот факт, что регулируемые подседельники тоже не научились делать так, чтобы они хотя бы пару лет работали без проблем...
в общем, совсем не ясно, чем это всё лучше кадейловской системы с переключением хода или скоттовских амортов для джениуса
а кто-нибудь сравнивал их звезды с xx1 в плане долговечности?
а то я свою xx1 добил портдюсолейской грязью, надо теперь на что-то менять
у меня есть их звезда на кантрийнике, но там пробег маленький
а то я свою xx1 добил портдюсолейской грязью, надо теперь на что-то менять
у меня есть их звезда на кантрийнике, но там пробег маленький
дождь, например. или пробитая покрышка. или порванная цепь. или упал и получил травму.
ну т.е. я всегда мечтал чтобы в моем велосипеде было ЕЩЕ больше подвижных частей, которые могут сломаться/заклинить, и которые бы стоили как пол-самолета при необходимости замены. не говоря уж о том — будет ли в штатном режиме работать остальная подвеска если это поделие разболтается или заклинит?
по степени полезности это примерно как электроника или второй аморт, т.е. вообще антиполезно.
по степени полезности это примерно как электроника или второй аморт, т.е. вообще антиполезно.
Последний раз редактировалось
чем в велосипеде меньше деталей — тем лучше
отличная гонка, спасибо — трасса как всегда шикарна
радует слаженность работы подьемников, вы все очень молодцы
радует слаженность работы подьемников, вы все очень молодцы
"When asked if he would consider running the new LeftyMax in EWS events, Cannondale's Jerome Clementz apologized and explained that he's trying to actually win races."
theteamrobot.blogspot.ru/2014/03/and-worst-press-release-of-year-award.html
theteamrobot.blogspot.ru/2014/03/and-worst-press-release-of-year-award.html
thresh