Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
ничессе аналог
у BOS хотя бы дизайнер в штате есть, в отличие от этого непонятного ужаса
у BOS хотя бы дизайнер в штате есть, в отличие от этого непонятного ужаса
… если доедешь
я для себя уже приметил пару-тройку мест где я просто сдохну =)
я для себя уже приметил пару-тройку мест где я просто сдохну =)
мы тут подумали что вполне реально, но надо обе покрышки ставить на один обод
> И собственно на этом все, таким образом из современных мото- и вело-защит патентами обладают только Leatt и Alpinestars, по причине чего их копировать запрещено, что, видимо, совсем не указ китайцам из соседнего поста.
Вообще такое ощущение, что многие не знают, что US patent он вообще говоря совершенно не всемирный, а только лишь действителен в US, поэтому братьям-китайцам (да и нам тоже, если что) на все эти патенты совершенно положить с высокой колокольни. Сильно сомневаюсь, что Leatt регистрировал своё изобретение в Роспатенте или в аналогичной структуре в Китае.
Поэтому не вижу абсолютно никаких причин не начинать мастерить подобные вещи, передирая идею и дизайн — это абсолютно легально. Этику оставим за кадром, товарищи это в предыдущем посте уже обсудили :)
Вообще такое ощущение, что многие не знают, что US patent он вообще говоря совершенно не всемирный, а только лишь действителен в US, поэтому братьям-китайцам (да и нам тоже, если что) на все эти патенты совершенно положить с высокой колокольни. Сильно сомневаюсь, что Leatt регистрировал своё изобретение в Роспатенте или в аналогичной структуре в Китае.
Поэтому не вижу абсолютно никаких причин не начинать мастерить подобные вещи, передирая идею и дизайн — это абсолютно легально. Этику оставим за кадром, товарищи это в предыдущем посте уже обсудили :)
у леатта тоже очень плохие стрепы, я думал будут лучше, но как-то не удалось
и тянется и пушится и вообще крепление на липучку это полный позор в девайсе за стокаденег
и тянется и пушится и вообще крепление на липучку это полный позор в девайсе за стокаденег
кантрилы на суперд это всегда интересно =)
а вот и полные спеки:
gopro.com/cameras/hd-hero3-black-edition/#specs
в общем, пора апгрейдить старушку hero hd1…
из минусов — чуть меньше батарейка
gopro.com/cameras/hd-hero3-black-edition/#specs
в общем, пора апгрейдить старушку hero hd1…
из минусов — чуть меньше батарейка
надо брать black edition, без вариантов
полезность 4k конечно сомнительна, тем более с 15 fps, но 1080p в 60fps это просто чума, интересно какой FOV там
полезность 4k конечно сомнительна, тем более с 15 fps, но 1080p в 60fps это просто чума, интересно какой FOV там
ну да, 4k и 2k маркетинговые названия для размеров видеоизображения больше чем 1080p
4096x3072 и 2048x1536
4096x3072 и 2048x1536
откуда у человека будет адекватное мнение по работе подвески, если до этого он на дх-велике не ездил?
Это XTR 2006 модельного года :) мне кажется, некорректно сравнивать — новые системы все же полегче, в районе 720 грамм, из-за отсутствия одной из звезд.
с остальным я не спорю, у меня абсолютно то же мнение.
с остальным я не спорю, у меня абсолютно то же мнение.
нет, xtr/x0 сильно легче, 525-530 грамм
я понимаю что разницы немного, но она все равно есть
плюс на x0 еще и сменный паук, что ооочень хорошо, т.к. www.mountainracingproducts.com/mrp/bling-ring/
я понимаю что разницы немного, но она все равно есть
плюс на x0 еще и сменный паук, что ооочень хорошо, т.к. www.mountainracingproducts.com/mrp/bling-ring/
езжу в модели «district» DZR shoes примерно четыре месяца на работу и с работы и соотв. провожу весь день в ней: www.dzrshoes.com/node/35
первоначально всё было достаточно неплохо
ходить в принципе в них нормально, но в обычной обуви гораздо лучше
на велике ситуация ровно та же — вроде бы всё ок, но стоит одеть те же shimano mp-66, как явно чувствуется разница
где-то на исходе третьего месяца использования начали рваться в районе боковых «косточек» на голеностопном суставе, т.к. как раз туда передаётся всё усилие при «натяге»
в общем мой вердикт — конкретно модель «district» себя не оправдала, 2/5, в следующем сезоне буду ездить на работу в обычных контактных тапках и переобуваться
первоначально всё было достаточно неплохо
ходить в принципе в них нормально, но в обычной обуви гораздо лучше
на велике ситуация ровно та же — вроде бы всё ок, но стоит одеть те же shimano mp-66, как явно чувствуется разница
где-то на исходе третьего месяца использования начали рваться в районе боковых «косточек» на голеностопном суставе, т.к. как раз туда передаётся всё усилие при «натяге»
в общем мой вердикт — конкретно модель «district» себя не оправдала, 2/5, в следующем сезоне буду ездить на работу в обычных контактных тапках и переобуваться
thresh