Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
нупачиму можна аткрутить балты и падвинуть рул.
судя по тому как я понял как работает эта подвеска, верхний край амортизатора идёт по дуге прямо в нижнюю трубу рамы, так что бачок будет отламываться :)
надпись downhill по-моему только на дуалплаях бывает
а почему на аморт килограмм? dhx air вроде в районе 450 грамм весит
а почему на аморт килограмм? dhx air вроде в районе 450 грамм весит
пам парарам
спасибо Серж!
жду дешевых билетов на 13-27 августа
если не дождусь, придётся мажорить или с пересадкой лететь
спасибо Серж!
жду дешевых билетов на 13-27 августа
если не дождусь, придётся мажорить или с пересадкой лететь
негодующие веломировцы это всегда смешно, пишите еще :)
ну была, и что? действительно классные фирмы появляются и умирают каждый день :) если там работали действительно классные специалисты, то работу они без проблем найдут и будут продолжать нас радовать и дальше.
ну он на ЧМ'09 пятым приехал после травмы как раз на подобном байке с еще большим количеством приколов
типа АМ-вилки и огромной проставкой под рулевой чтобы сохранить высоту кокпита
лично мне такое сочетание таланта гонщика и инженера очень нравится, потому что фабьен очевидно не идёт на поводу у маркетолухов при разработке и использовании велобарахла
типа АМ-вилки и огромной проставкой под рулевой чтобы сохранить высоту кокпита
лично мне такое сочетание таланта гонщика и инженера очень нравится, потому что фабьен очевидно не идёт на поводу у маркетолухов при разработке и использовании велобарахла
ну да, все эти сломанные на КМ мондракеры только подтверждают твою фразу
да, 63. а правило разве не 10мм один градус? конечно от параметров зависит, но вообще вилка выглядит довольно длинной
хотя если в раме используются другие трубы, то конечно приварить под нужным углом стакан труда не составит никакого
хотя если в раме используются другие трубы, то конечно приварить под нужным углом стакан труда не составит никакого
Сезар Рохо (создатель рамы) говорил, что в Шампери он ездил на таком угле
я кстати из всех обзоров и интервью так и не понял, приварен ли рулевой стакан под более другим углом, чем у серийных рам, или изменения в геометрии достигаются стандартными рулевыми чашками
на дх не надо, разочаруешься в горах сразу
а на мелком по весу проиграешь
а на мелком по весу проиграешь
а по-моему он тут не очень стабильно едет, нету уверенности в сумасшедших вещах, как такое у взрослых про
shimano dx, 43 размер + крэнковские шипы, 1104 грамма
thresh