Рейтинг
+56.94
голосов: 1
Сила
49.96
vendaval
Воистину история циклична. Знали ли лет 10 назад адепты стритца, что резина 3.0 легка и азартна в управлении и позволяет штурмовать сыпучие подъемы
Неплохой сюжет для фильма о даунхиле получается. Эдакий Рокки на велосипеде
Только на гоночке по нормальному грунту тебя сделают те, кто тренируется и имеет скил и опыт катания в разных условиях, в т.ч. и на льду
а что на реймпейдже есть синие трассы?
не ну учитывая возможность приземления на рыхлую поверхность или камни, на таком рельефе увеличенные колеса может и помогут
одно слово — безумно! ну или два — безумно весело, как кому больше нравится
а что там с кольцом в 5мм — просветите пожалуйста кратенько
Ну да, только я за эти деньги лучше куплю ДХ/ФР аппарат в сборе, пусть и не от столь именитой фирмы, но вполне годный, а на Демо пусть катаются гонщики, олигархи и сектанты)))
фр ХТ рипнутся тогда, когда фр подвесы будут стоить столько, что их смогут себе позволить те, кто не имеет многих тыс. долларов на подвес(школьники — студенты, например) то есть никогда))
может быть фокс просто отказался выпускать те модели, которые, по их мнению, могли конкурировать с собственными?
найдешь такие вилки под названием рок шокс или маниту))
вообще у более оснащенных версий каждой модели цветовая гамма поприятней, хотя и не яркая, а оранжевый процесс и зеленый оператор — спорное решение
на энтураже 99% что лирик и домейн на 170 мм, как и в прошлом году, на процессе наверно тоже лирик только на 160 мм, а может сектор вообще?
в данном случае маркетинга явно не меньше эволюции, не знаю как там в истории МТБ, но я катаюсь с 2005 года и вплоть до 2010-2011 предложения байков с отличным от 26 размером колес вообще не было (дерт/стрит не берем в расчет), а теперь за 1-2 года 2 новых стандарта, причем не только колес, но и все чего только можно, неужели кто-то возьмется утверждать, что скажем с 2005 по 2010 год МТБ не развивался и железо не совершенствовалось? Нет, просто на современном этапе кто-то додумался, что чтобы зарабатывать больше, нужно заставлять людей менять железки не по одной, а целыми группами, для чего нужно соответственно резко менять стандарты и попутно объяснять насколько это революционно, чтобы оправдать расходы
вот тоже всегда удивлялся, ведь если подумать, то это самое грязное место в байке, и по скорости запыления/заговнения и по сложности мойки/чистки — зачем туда пихать аморт? ну уж если не можете вы добиться адекватной работы подвески, расположив его по-другому, так выпускайте рамы уже с соответствующей защитой, чтобы народ, купив байк за 3к или более денег не колхозил камеры всякие!
в прошлом году был на Украине, да, система продажи ЖД билетов немного другая, но проблем с приобретением не было, а цены так вообще в среднем раза в 2 ниже были (даже на РЖД-поезда). Вывод: нафиг мне не нужны РЖД-терминалы и прочая хрень при таких ценах на билеты.
Ребята спортсмены, ну напрягитесь как-нибудь, ну купите себе какой-нибудь велик и катайтесь, чтобы не сидеть ни с чем и не ждать какой-то железки от какого-то дяди, который вам якобы чего-то должен, и не разводить потом срачи. А так-то до, велоаналог Дома-2, и большинство на него уже подсели))
vendaval