Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

Андрей

Новое железоСтандарты, которые мы выбираем

Новое железо: Стандарты, которые мы выбираем

 «Опять маркетологи выдумали новый дурацкий стандарт, чтобы заработать на нас денег»
«27.5 дюймов это чистый маркетинг, чтобы поменять сразу полбайка, а то и новый купить»
«Зачем нужны 10 звезд сзади? Верните мою любимую 8-скоростную трансмиссию!»

 Подобных высказываний мы с вами видим очень много. Казалось бы, все просто — есть рынок и потребители, которые ходят прочные, надежные и дешевые компоненты, а есть маркетологи, которые придумывают максимально несовместимые друг с другом стандарты для того, чтобы постоянно вынуждать людей покупать все новые и новые железки. На самом деле все далеко не так просто.
Читать дальше →
  • +223
  • 382
  • 01 декабря 2013, 02:12
  • 30279

Личный блогYt-industries Tues 2.0 LTD

Всем привет!


Я долго собирался написать данный обзор, все никак руки не доходили, и вот свершилось. Сразу предупреждаю, моя писанина не претендует на номинацию гремми, так что не судите строго. Я просто хочу рассказать многим друзьям и знакомым, что такое YT и как его просто можно купить самому без посредников.

Личный блог: Yt-industries Tues 2.0 LTD 
Читать дальше →
  • +126
  • 107
  • 27 ноября 2013, 23:11
  • 24899

Ремонт и настройкаБолты, болты, вперёд болты!

«Болты, болты, вперёд болты.…ты и я, и я и ты», как пелось в одной чудной песне группы «Ноль».

Но сегодня я хочу вам рассказать совсем о других болтах, а именно о стальных и алюминиевых, а ещё точнее — о бонках, боночных гайках и болтах для них.
На первый взгляд тема абсолютно простая и ничего интересного в ней нет. В общем это почти так, но некоторые тонкости там всё-же присутствуют, и знать о них будет полезно.
И чтобы знание этих тонкостей помогло сделать процесс соединение бонками максимально приятным — я и написал этот пост.

Ремонт и настройка: Болты, болты, вперёд болты!

Читать дальше →
  • +40
  • 32
  • 15 июня 2015, 19:49
  • 17407

Блог Николая ПухиряRock Shox Boxxer - немного о вилке, настройках и даунхиле.

В этом посте на примере вилки Boxxer WC я расскажу свой опыт в настройке вилок, так как выяснилось, что большинство райдеров не пользуются многими возможностями современных подвесок. Статья не претендует на 100% объективность, но если кому интересно узнать как я настраиваю подвеску — здесь я написал все-все-все.



На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.
Читать дальше →
  • +232
  • 119
  • 11 марта 2013, 16:33
  • 56771

Ремонт и настройкаПереборка и ремонт картриджа Mission Control DH с Boxxera wc '10

Мануал с картинками я решил сделать потому, что не нашел инфы, только отрывки или на английском языке. Надеюсь статья поможет таким же новичкам, как я)

Одним солнечным воскресным утром, когда до универа оставался один день, я подумал «А зачем мне тратить весь выходной на пыренье в комп, когда можно потратить кучу нервов, сил и оставить себе больные руки, перебрав картридж? Весело и полезно!». В чем вопрос?!) достал свою красавицу, разложил инструменты аки заправский хирург) Собсна проблема заключалась в чем — прокручивалась регулировка Low Speed Compression и небыло щелчков (ну это эстетство))
Мне понадобились:
А) Ключ на 24 (головка предпочтительнее, либо простой рожковый)
Б) Ключ-головка на 10
В) Съемники стопорных колец (на разжатие у меня был нормальный, на сжатие работал пинцет)
Г) Много тряпок (ну мы же хорошие хирурги, а когда пациент истекает кровью (маслом), ее надо удалять с помощью тампонов :D)
Д) Плоскогубцы
Е) Зажим на верстаке (либо можно использовать головку на 24, но у меня был рожковый ключ, и у меня не получилось)

Итак, нарыв схему разреза и немного ее доработав, я приступил к вскрытию.

Читать дальше →
  • +42
  • 14
  • 10 февраля 2013, 16:08
  • 8460

Ремонт и настройкаFox Float, зеленые сопли и прогрессия


Этот пост я замышлял написать еще летом, и вот наконец это случилось.
Инсайд вы узнаете о том, как образуются зеленые сопли в воздушной пружине, и что сделать, чтобы этого избежать. Читать дальше →
  • +123
  • 91
  • 21 ноября 2012, 19:00
  • 34457

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть третья)


Продолжаю рассказ о сборке колес, предыдущие части можно прочесть здесь: первая часть и вторая часть
Читать дальше →
  • +78
  • 44
  • 16 октября 2012, 16:09
  • 21970

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть вторая)


Вторая часть марлезонского балета, еще немного теории.
Читать дальше →
  • +116
  • 79
  • 09 октября 2012, 13:41
  • 66477

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть первая)


 Ни для кого не секрет, что в России никто не проводит никакого обучения для механиков и их большая часть является самоучками. Кто-то останавливается на этапе «как собрать колесо в три креста» и «как настроить переключатель», кто-то же начинает копать глубже и развивать не только практические навыки, но и теоретические. Читать дальше →
  • +81
  • 83
  • 08 октября 2012, 14:26
  • 19017

Bad SantaКраткий байк-чек Santa Cruz V-10 Carbon


Сезон уже завершается и многие гонщики не на шутку думают на чем они будут гонять в следующем гоночном сезоне 2013, кто-то ждет поступления новых моделей байков, что бы заменить байки уходящего сезона, а кто то в ожидании появления новых железок следующего сезона для обновления своего коня. 
Я же в этом не исключение, но у меня это произошло чуть быстрее, и уже сейчас я могу продемострировать облик своего снаряда на котором буду выступать в 2013 году.
Читать дальше →
  • +120
  • 49
  • 01 октября 2012, 12:19
  • 7375