Рейтинг
+1308.22
голосов: 9
Сила
751.00

Yuriy Dudko

Торможу, видимо: что обтачивалось, чтобы люфт в перьях исчез?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Как уже ответил AlexeyIvanov: апхиллы пешком, тот самый олл-маунтин ;)
Да и на эндуро на Собере лично мне пригождалась обивка с грунтозацепами.
avatar

yurtsa

Не нравится шнуровка SLWE и не нравится плоская подошва без грунтозацепов.
avatar

yurtsa

«Рекордный в линейке 380 вес:
3150г.»

Какой-то анти-рекорд. Или опечатка?
avatar

yurtsa

Яснопонятно. Всем го за фэтами?
avatar

yurtsa

На Али нашел систему. Эдакий Шимано СЛХ в цвете :) Но дороговато. Дешевле Шимано у немцев купить.
m.aliexpress.com/item/2016086671.html?productId=2016086671&productSubject=DRIVELINE-X5-MTB-Bicycle-Crankset-CS-02-9-Speed-AL7005-CNC-170mm-44-32-22T-freeshipping&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail
avatar

yurtsa

На 3:16 синхронно почти =)
avatar

yurtsa

Количество металла под собачками у Фанн сильно больше, чем у этого непонятного грязного барабана.
avatar

yurtsa

Друг-цыган спрашивает про цену шатунов :)
avatar

yurtsa

Кто все эти люди?
avatar

yurtsa

Ещё циферок добавить и норм.
avatar

yurtsa

Пожалуй, не хватает новых стандартов…
avatar

yurtsa

Бодро!
avatar

yurtsa

Если он швейцарец, он должен знать итальянский. Это же один из четырех государственных языков Швейцарии.
avatar

yurtsa

Аа. Я понял. Думаю, расчет на то, что поперечной жесткости шарнира, в котором крепится амортизатор, должно хватить. Там не такие уж и большие поперечные перемещения.
А касательно усиления треугольника: оно же не монолитное, а коробчатое. По крайней мере, кажется таким на фотографии. Думаю, все там ок.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Эластомер находится спереди амортизатора и на жесткость заднего треугольника не влияет. Ни один нормальный инженер не будет включать аморт в силовую схему. Задний треугольник заканчивается на шарнирах. Вот они влияют на его жесткость.
А касательно этого «крыла»: оно глубокое и грязи туда влезет немало. Это если в совсем густое говно залезть. Зато оно отлично защитит нижние шарниры.

P.S. Резинка эта лично мне не нравится сама по себе. Мне она больше напоминает высер маркетологов, чем задумку инженеров. Как выше уже написали, мелкие неровности должны отрабатываться резиной, а не подвеской.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

«Ты будешь кататься, а мы что?» — последовал вполне разумный вопрос жены.

«Разберемся», — парировал я.»

Суровый мужчина :)
avatar

yurtsa

Есть в ВУЗах предмет, называется Теоретическая механика. Все расписано ;)
avatar

yurtsa

Я писал про звезды с одинаковым, 30Т в данном случае, количеством зубьев, но с разным стандартом крепления, Серег :)
avatar

yurtsa