Новое железоNukeproof показали прототип Pulse

Новое железо: Nukeproof показали прототип Pulse

Обещал я перевести статью про метрическую систему и спешу вас заверить в том, что она вскоре будет готова. А пока давайте посмотрим на дх-велосипед от Nukeproof, рама которого теперь тоже делается под метрический стандарт.

Сэм Хилл (Sam Hill) недоумевает, зачем нужно 200/200 там, где можно и на эндурике:
Новое железо: Nukeproof показали прототип Pulse

Шутка про Мисхор на 160/160 (или как там было?), похоже, снова актуальна.
Итак, рама полноценно создавалась для того, чтобы раскрыть потенциал амортизатора RockShox Super Deluxeи метрической системы в целом. Инженерам хочется быть в тренде и поэтому они решили, что гонщикам команды непременно требуются велосипеды с новыми амортизаторами. 
Новое железо: Nukeproof показали прототип Pulse

Сами гонщики уже говорят о разнице, которую успели ощутить после недели тестов продукции Sram и Mavic в Сан-Ремо. Вот фото дяди Горкина оттуда:
Новое железо: Nukeproof показали прототип Pulse

Майк Джонс (Mike Jones) успел заехать на подиум в Британской серии дх (British Downhill Series). Эллиот Хип (Elliot Heap) занял там же 7-ое место, тем самым впервые в жизни состязаясь с элитой, а не юниорами. Сам же Хилл, учитывая неплохие старты на ЭВС, поедет и несколько этапов кубка по скоростному спуску. 
Новое железо: Nukeproof показали прототип Pulse

Новое железо: Nukeproof показали прототип Pulse

Новое железо: Nukeproof показали прототип Pulse

Источником был VitalMTB.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения

Комментарии (14)

+11
Информативно…
avatar

Aveega

0
Зато на последней картинке можно видеть контакты от Нюка, новости о которых как то прошли стороной. Сэм Хилл неодобряэ. 
Весят 526г в обычном и 430г с титановой осью. Совместимы с SPD, но при этом у Нюка разработаны свои (две версии с различными углами). 

dirtmountainbike.com/bike-reviews/gear-news/nukeproof-launches-horizon-clipless-pedal.html
 
avatar

Coil

+1
avatar

Azog

+7
метрическая размерность как-то влияет на работу велосипеда? Или просто больше стандартов богу стандартов (маркетинга)?
avatar

Monarch

0
Проше и удобней разрабатовать новые рамы, высчитывать динамику подвески итд…
avatar

Wicked

+4
В чём проще?)
Считают на компе всё, а компу пофиг какие цифры в нём бегают. Хоть в ярдах, локтях и попугаях)
avatar

GeraRuckus

+3
Второе конечно же)
Размеры спокойно переводятся из одного в другой. Технически нет никакх проблем. Какая разница, если аморт по осям будет 222,2 мм или  8,75" ?...
Один плюс — размеры теперь привычные большинству с круглыми цифрами. Дальше одни минусы, но они временные. Скоро всех на новые стандарты переведут и будет норм.
А так ничто не мешало делать эти же аморты и давать размерность в дюймах)
Ну и, если вы все заметили, отношение хода штока к длине аморта уменьшилось на метрических. Т.е. длину аморта теперь используют менее рационально. Но это всё списывают на более лояльные условия для воздушной камеры ifp. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+16
Вот уж не знаю, но про откровенный маркетинг я бы не спешил заявлять. Просто в качестве спойлера:
 
avatar

JustUnicorn

+4
С переходом на метрические аморты это никак не связано) Это же просто размеры втулок) Они просто уменьшили разброс размеров для производителей рам. Не более. Обратиться к токарю с ЛЮБЫМ размером втулочек не проблема. Что мешало уменьшить размерный ряд втулок не переходя на метрику?)
В качестве того же спойлера: Вместо 9-ти амортов 12...
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
Этого уменьшения разброса размеров ой, как не хватало. И вместо того, чтобы тащиться к токарю, я лучше буду знать, что мне не нужно перебрать уйму вариантов прежде, чем я найду нужные втулки. Да, согласен, что можно было всё сделать, не переходя на метрику, но сделали так, и благодаря этому всё стало чуть прозрачнее. И даже пусть амортизаторов теперь на 3 больше, но я считаю, что это успех для всей индустрии, потому что не нужно сидеть и высчитывать с калькулятором, что там и как, да и шаг более понятный от оси до оси и у хода штока, меньше путаницы. 
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

+1
Ну, хоть кому-то нравится…
avatar

yurtsa

+4
А зачем было перебирать уйму вариантов? Штангенциркулем 2 раза воспользоваться...
И что ты сидел и высчитывал с калькулятором?) Если рама спроектирована под разные аморты, то производитель указывает под какие. Если под один аморт, то его размер тоже известен)
А какая путаница? 2 числа отличить что-ли трудно?) 222,25 от 215,9 как-то менее заметно отличается нежели 230 от 210?) И там и там цифры разные)
Путаница у тех, кто не разобрался у себя в голове. Не вижу проблем никаких.
Естесн переход на метрику в плане круглых размеров в общепринятой системе единиц, это плюс. Но не сейчас, когда на рынке присутствует и то и то и сколько ещё будут выпускать рамы и аморты под «старые» стандарты — неизвестно.
avatar

GeraRuckus

0
Владельцы 240х76 молча ухмыляются…
avatar

vk_54341116

+1
241,3 x 76,2 если что)
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин