Рейтинг
+1343.72
голосов: 9
Сила
768.77
yurtsa
Yuriy Dudko
Northwave представили на выставке Eurobike новую линейку обуви для эндуро – Enduro Mid / Блог компании Триал-Спорт 11
Версия в камуфляже внешне очень ОК, да.
Northwave представили на выставке Eurobike новую линейку обуви для эндуро – Enduro Mid / Блог компании Триал-Спорт 11
Как уже ответил AlexeyIvanov: апхиллы пешком, тот самый олл-маунтин ;)
Да и на эндуро на Собере лично мне пригождалась обивка с грунтозацепами.
Да и на эндуро на Собере лично мне пригождалась обивка с грунтозацепами.
Northwave представили на выставке Eurobike новую линейку обуви для эндуро – Enduro Mid / Блог компании Триал-Спорт 11
Не нравится шнуровка SLWE и не нравится плоская подошва без грунтозацепов.
«Рекордный в линейке 380 вес:
3150г.»
Какой-то анти-рекорд. Или опечатка?
3150г.»
Какой-то анти-рекорд. Или опечатка?
На Али нашел систему. Эдакий Шимано СЛХ в цвете :) Но дороговато. Дешевле Шимано у немцев купить.
m.aliexpress.com/item/2016086671.html?productId=2016086671&productSubject=DRIVELINE-X5-MTB-Bicycle-Crankset-CS-02-9-Speed-AL7005-CNC-170mm-44-32-22T-freeshipping&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail
m.aliexpress.com/item/2016086671.html?productId=2016086671&productSubject=DRIVELINE-X5-MTB-Bicycle-Crankset-CS-02-9-Speed-AL7005-CNC-170mm-44-32-22T-freeshipping&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail
Количество металла под собачками у Фанн сильно больше, чем у этого непонятного грязного барабана.
Друг-цыган спрашивает про цену шатунов :)
Пожалуй, не хватает новых стандартов…
Если он швейцарец, он должен знать итальянский. Это же один из четырех государственных языков Швейцарии.
Аа. Я понял. Думаю, расчет на то, что поперечной жесткости шарнира, в котором крепится амортизатор, должно хватить. Там не такие уж и большие поперечные перемещения.
А касательно усиления треугольника: оно же не монолитное, а коробчатое. По крайней мере, кажется таким на фотографии. Думаю, все там ок.
А касательно усиления треугольника: оно же не монолитное, а коробчатое. По крайней мере, кажется таким на фотографии. Думаю, все там ок.
Последний раз редактировалось
Эластомер находится спереди амортизатора и на жесткость заднего треугольника не влияет. Ни один нормальный инженер не будет включать аморт в силовую схему. Задний треугольник заканчивается на шарнирах. Вот они влияют на его жесткость.
А касательно этого «крыла»: оно глубокое и грязи туда влезет немало. Это если в совсем густое говно залезть. Зато оно отлично защитит нижние шарниры.
P.S. Резинка эта лично мне не нравится сама по себе. Мне она больше напоминает высер маркетологов, чем задумку инженеров. Как выше уже написали, мелкие неровности должны отрабатываться резиной, а не подвеской.
А касательно этого «крыла»: оно глубокое и грязи туда влезет немало. Это если в совсем густое говно залезть. Зато оно отлично защитит нижние шарниры.
P.S. Резинка эта лично мне не нравится сама по себе. Мне она больше напоминает высер маркетологов, чем задумку инженеров. Как выше уже написали, мелкие неровности должны отрабатываться резиной, а не подвеской.
Последний раз редактировалось
«Ты будешь кататься, а мы что?» — последовал вполне разумный вопрос жены.
«Разберемся», — парировал я.»
Суровый мужчина :)
«Разберемся», — парировал я.»
Суровый мужчина :)
Есть в ВУЗах предмет, называется Теоретическая механика. Все расписано ;)
Я писал про звезды с одинаковым, 30Т в данном случае, количеством зубьев, но с разным стандартом крепления, Серег :)
yurtsa