Рейтинг
+1279.78
голосов: 33
Сила
2255.83
zagremel
Маршрут был теберда — хасаут греческое. Теберда притом что мы из неё стартовали.
Последний раз редактировалось
Заехать на тачке за 2,5 часа?? По грунту трястись, причём. То-есть из Архыза часа 4, а то и 5 на тачке?? Да ну на! Не спасибо, лучше закрутить за 3, с перерывами. Получается как-то больше и дольше, ещё и с видами. Всего за весь маршрут получилось 1,7 набора, что нормально, не много и не мало. Ничего экстремального, зачем там заброска хз.
Получается какой-то мартышкин труд. Время то же, ничего большеи в этот день нет успеть, вместо кайфа и природы трясешься в тачке, катаешься всего 12 км (длинная трейла).
Получается какой-то мартышкин труд. Время то же, ничего большеи в этот день нет успеть, вместо кайфа и природы трясешься в тачке, катаешься всего 12 км (длинная трейла).
Последний раз редактировалось
Так и получилось, спортсмены приехали и проехали, а те кто по фану, им такое непривычно и терпеть не хотят — забили. Закономерно. У нас годами такой тренд на гонки — эндуро вниз, ничего удивительного. Наоборот, закономерное явление. Ещё ситуация в глобальном плане… Но это уже другое, а по тем кто приехал и заявился, кмк, все чётко.
Последний раз редактировалось
И как может быть гонка без забросок в кайф, когда ты даже по фану катаешь с забросками и привык к такому???
Забавно! Годами продвигать «эффективное катание с забросками» Потом сделать типа тру, без автомобильных покатушек, когда время в машине превышает время на велике и ржать от реакции людей. Артём, ну народ привык к заброскам к началу трейлов и прочему, так резко они отвыкнуть не могут. Я пытаюсь пропагандировать отход от ультимативного шатлинга, но сам сдаюсь под натиском. Хотя точно знаю что эффективность, она не в количестве спусков. Есть подъёмник — ок, дубасии вниз, но эти офроад заброски нечто странное.
Последний раз редактировалось
Так и есть. Всем говорю что катаю аэмчик и кантри, но те кто называют себя кантрилами чет не согласны, говорят это жесть какая-то ещё и с подъёмами и жизнь их к такому не готовила.
П. С. У меня нет большого велосипеда.
П. С. У меня нет большого велосипеда.
Последний раз редактировалось
По описаниям получается, что это первая настоящая эндуро гонка в России. Исторический момент! Артём, нереально круто!
Последний раз редактировалось
Говорят она стала жестковата, размыло корни. Такой себе уровень, явно выше среднего. Катают мало, можно сказать вообще никого нет. А столько сил было вложено!!! В том районе нет ничего простого, и даже среднего - только упорология и серьёзный ДХ. Надо что-то с эти делать, места и возможности шикарные.
Последний раз редактировалось
Вообще шляпа. Неудобно ни 165, ни 170. 175 норм. Всего 5 мм, а ощущения уже не те :)) Не подъёмы, а страдалово :) на современных велах, правда совсем низко получается и с непривычки шатуны в камни тыкались, но потом привык.
На электричке в эту дорогу можно ехать. Все 800 метров, а портажа там очень мало, может метров 100, на самом верху. Но это конкретно этот маршрут. Маршрут на мухинский перевал тоже электрический и сао-архыз, в принципе тоже. Но вот то, что мы ездили в Альпах — однозначно лучше обычный лёгкий велик.
Последний раз редактировалось
Я сделал себе такой трейл, катаю его в удовольствие. И ещё пяток ловких парней ездят иногда. На карту его не наношу и клёво :) есть где душу отвести :))
Мне, в свою очередь, с дивана кажется что если присыпать камни в ручье землей будет плотина или их размоет или и то и другое. Смысл камней в ручье именно в том что б вода через них текла, можно было б проехать и мост не нужен был. Типа такая гать из камней.
Привет! Давно пора! Однако показалось странным что ты написал о всяких альпийских эпиках и свитчбэках так повлиявших на тебя, и при этом полное отсутствие таких элементов в парке.
На правах рекламы — велолюмен.рф
Я вот провёл эксперимент, вотнкул в 27ю норку рэнж 29 колёсо вперед с вилкой. Причём вилка на 2 см короче хода, так что высота не изменилась, просто спереди стало 29 колесо и даже так чувствуется лучшая управляемость на уклонах и едет плавнее, не смотря на уменьшение хода на 2 см.
После лета приезжаешь, всё трейлы размытые, заросшие. Всегда так, летом меньше катают — жарко. В основном в виноградом весь движ же.
У нас примерно такие же планы, насчёт второго, алуштинского этапа. Все эти события бъют по настроению и на фоне происходящего писать какие-то весёлые анонсы с шутками прибаутками как-то не выходит. Мы продолжаем строить новые трейлы для гонок и для катания. Замутили бомбическую новую локацию, прям целый трейл парк… Я даже подготовил анонс, но публиковать его не стал.
Перспективы не радужны. Из-за отмены рейсов мы уже пролетели с 8мартовским туром и что будет дальше никак прогнозировать не можем. Не все могут приехать на машинах, у кого-то начинаются проблемы с работой и поездки приходится отменять. Будут непонятки с турами и о гонках в полном объёме уже думать не приходится. В любом случаю постараемся сделать мероприятие в урезанном формате, для тех кто по-любому приедет в Алушту.
Перспективы не радужны. Из-за отмены рейсов мы уже пролетели с 8мартовским туром и что будет дальше никак прогнозировать не можем. Не все могут приехать на машинах, у кого-то начинаются проблемы с работой и поездки приходится отменять. Будут непонятки с турами и о гонках в полном объёме уже думать не приходится. В любом случаю постараемся сделать мероприятие в урезанном формате, для тех кто по-любому приедет в Алушту.
Ну кому как. Для меня универсальность это кантри-ам, для тебя видимо споты-ялта :)
Было б чего сохранять... Я деревянный, если хотя б 500 метров не накручу. Лучше еду вниз, когда набрал хотя б тыщу.
Силы, понимаешь, такое странное нечто, чем больше ты их сохраняешь — тем меньше у тебя их в итоге.
Тут сьэкономил силы, там сэкономил, в итоге с дивана встать уже тяжело.
zagremel