Рейтинг
+49.74
голосов: 29
Сила
92.17
Данил Семенов (Forward) второй, молодец)поздравляю))
в протоколе опечатка, городу КуНгур))
avatar

zool

кто нибудь знает что за сертефикат защиты у него? на сайте написано E11 — 22R-050158/8, что за стандарт такой я не нашол.
avatar

zool

думаю и на это уважаемый автор вновь скажет «Твои эксперименты наглядны и рабочи, но они к этой статье не имеют никакого отношения» ))
avatar

zool

хорошо, чисто с юридической точки зрения подвеска не блокируется. особенно в воздухе хорошо отрабатывает все неровности)
avatar

zool

эти глупости выявлены в ходе сравнения байков в банном) не читал что там у спеша про это пишут, но факт остается фактом.
по поводу «вывеси заднее колесо, зажми тормоз и покачай подвеску». я редко езжу только на переднем колесе) поэтому говорю как оно работает на самом деле. проведи тест (хоть он и не совсем корректно отображает блокировку подвески) зажми оба тормоза и сядь на байк с фср и с однорыжкой. фср воспримет твой плюх нормально, а вот однорычажка будет сопротивлятся. примерно то же самое происходит при торможении обоими колесами. ну и конечно говорить что на подвеску это не влияет, несомненно можно, но при этом надо оговариваться что байк в это время должен находится в состоянии парения над землей)
avatar

zool

«Вопреки расхожему мнению работа заднего тормоза НЕ БЛОКИРУЕТ подвеску, это физически невозможно»
а вы проведите тест) возьмите норку или любой другой фср и понажимайте на подвеску. вы сразу обратите внимание что система «калипер-ротор» остается неподвижной относительно друг друга. тогда же как напримерн на однорычажных системах подвески калипер будет ходить относительно ротора)
ну и сравнивая подвеску мангуста и хита могу с полной уверенностью сказать что мангуст блокируется при торможении тем самым теряя сцепление с трассой, а вот хит же напротив продолжает отрабатывать неровности. другое дело что например спецефичность работы однорычажных систем при торможении вносит свои корректировки в стиле катания, работа тормозом становится грамотнее, а не тупо зажал и спустился.
avatar

zool

дак цена на раму демки ниже чем на раму статуса) думаю в спеше чтото напутали, демо это бюджетный аналог статуса) плюс название «СТАТУС» говорит само за себя, а «ДЕМО»… ну показали разок новые технологии и хватит)
avatar

zool

на робота из ФуриКури похож) тоже телек вместо головы))
avatar

zool

фу, vegas ужасен
avatar

zool

понятно, значит безвыходных ситуаций не бывает. спасибо за ответ
avatar

zool

получается если у тебя -10, то «ну ты влип очкарик»? или с таким рейтингом можно создавать блоги и тем самым набивая репу?

пс. «набил репу на твентисикс, теперь синь могу там покупать» )))
avatar

zool

вот о том как раз Аня и пытается сказать, что у форварда сейчас идет тестирование, и у рамы есть все шансы не выжить после тестов)
avatar

zool

не понимаю неприязнь к форварду в данном случае. да однорычажка, да, немного недоработано выглядит, но ведь это прототип. что теперь, давайте скажем свое НЕТ всем не «модным» системам подвески и их производителям?
я буду ждать форварда. думаю рама будет не хуже чем та же баньши коса. а если ценовая политика будет отталкиваться от размера кошелька среднего россиянина, то это будет хит.
avatar

zool

интересно когда уже появится в продаже рама?
avatar

zool


шпарит так что аж дымится))
avatar

zool

кто такие Асловодыши?
avatar

zool

думаю тут лучше не интенс написать а кове)
avatar

zool

неужели все так плохо в магнитке?
что вообще негде покатать?
вроде бы гора, перепад высот и все такое…
avatar

zool

14мм это может быть общая длинна шипа, на сильно длинных не очень то удобно катать. на вмеру длинных и тонких, клево
avatar

zool

Сергей, а после того как загнул\сломал один шип, новый вкручивать надо уже большего диаметра? или прежний будет держатся хорошо?
avatar

zool