Рейтинг
+53.61
голосов: 19
Сила
53.78
Есть еще недюжий азарт и любовь к скорости.
avatar

zukkie

Да, да, да. Как не раз говорил, но почему-то у нас сложность очень многих трасс измеряется их опасностью и травматизмом, но никак не техникой, которой должен обладать райдер.
avatar

zukkie

Волшебно, с учетом того, что 100% в живую эта секция выглядит намного брутальнее. Хотя, такое чувство, что у него просто вышли из строя сразу оба тормоза :)
avatar

zukkie

Ох, как же я обожаю подобный рельеф. Шикарная фотоподборка.
avatar

zukkie

Первое что пришло в голову — «совсем зажрались»!
avatar

zukkie

инфа 100%?
avatar

zukkie

Хорошо сверстан, но даже на 1920х1200 читать не удобно. Желаю успехов и выходить в печатный продакшн.
avatar

zukkie

Работник байк-патруля спешил к кому-то на помощь и решил немного пофрирайдить, срезая путь?
avatar

zukkie

Сразу захотелось поработать в байк-патруле.
avatar

zukkie

А есть какие-нибудь варианты организованного подъемника на авто-за-бабло со стророны местного населения или надо мутить своими силами? Насколько утомительна прогулка вверх с байком к старту дэхашных трасс (например, в Алуште нисколько не обламывают подобные подъемы, даже наоборот, укрепляют дух и поднимают настроение)?
avatar

zukkie

Настоятельно требуем честкам с поездки.
avatar

zukkie

В укор скептикам, негодующим по поводу новых стандартов, в последнее время. Это еще один шаг к тому, что собрать таки универсальный парково-аллмаунтин-эндуробайк (Алушта-байк одним словом) не уступая своим вкусам станет более чем реально. Да и сама линейка эндуро 11-го года у спешей вышла с очень вкусной геометрией.
avatar

zukkie

ok. Не хотелось разводить трололо. Но если взять к примеру статью про строительство трассы в ЮАР — вся соль в том что ее приятнее читать, и приятно (интересно) почитать обсуждение. Что касается конкретно этого поста с видео, то достаточно было упомянуть, что показывается не только техника прохождения корней, но и различные вариации на эту тему и достаточно упомянуть чем та или иная хуже. Остальное оставить на волю фантазии читателя. И лично я был бы доволен. А по поводу 26 — захожу сюда регулярно и с интересном читаю новые статьи, обзоры или же просто отчеты. Это не было претензией, что вот то же самое есть на пинке, а был просто призыв проявить немного креатива и хоть добавить каплю уникального контента.
PS: Увы не так много людей ездит по миру и посещает забугорные байк-парки, увы. Глядишь народ бы трассы строил намного качественнее и интереснее, а то сил вложено много, а толку мало.
avatar

zukkie

Да, да. Уже понял идею про rss-агригатор с возможностью комментирования. Мог бы продолжать троллить по поводу несогласия со многими пунктами, но не стану, т.к. нет смысла и легче от этого никому не станет. Простите за мой филистерский русский, если задел за живое.
avatar

zukkie

Ничего против копипастов не имею. Но, это я к тому, что неплохо было бы резюмировать пару ключевых моментов из той длинной речи мужчины.
avatar

zukkie

Это конечно хорошо, но без адаптированного перевода совершенно ускользает половина смысла ролика и поэтому нет никакой разницы, смотреть его на пинкбайк или на твентисикс.ру.
avatar

zukkie

Сколько отличного стройматериала для шоров.
avatar

zukkie

На редкость хороший и динамичный монтаж.
avatar

zukkie

Очень интересно, это на свои деньги (техника с землей) или же было финансирование?
avatar

zukkie