Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Астоны Мартины до сих пор рихтуют с помощью молотка, и ничего так получаются!)
А если по теме, то эта контора еще бы для ФР однорычажную раму замутила, было бы вообще здорово.
А если по теме, то эта контора еще бы для ФР однорычажную раму замутила, было бы вообще здорово.
Собсно точно так же, с мясом вырывает шипы и в обычных алю V8. Сплав, чтоли неудачный или из-за того, что они скорее литые, чем фрезерованные из бруска? И корпус толстый, что способствует цепляниям.
Тема, кста, слишком уж помпезно названа «Новые педали DMR V8 Mag». Модель не новая, изменений между предыдущим годом никаких, а уж отличия от лет 13 выпускающихся алю V8 — только вес и приставка «mag») Новое поступление педалей, скорее.
Тема, кста, слишком уж помпезно названа «Новые педали DMR V8 Mag». Модель не новая, изменений между предыдущим годом никаких, а уж отличия от лет 13 выпускающихся алю V8 — только вес и приставка «mag») Новое поступление педалей, скорее.
А если попробовать согнуть руль с не сильно тонкими стенками под себя? Только песка вовнутрь засыпь перед тем, как гнуть, чтоб плавный и без заломов изгиб был (так трубы, правда стальные, кустарно гнут).
По-моему, человек на нем катающий уже давно доказал всё и себе, и окружающим. Но не уперся в какую-то одну дисциплину или брэнд, а продолжает пробовать новое и, притом, побеждать других не на том железе, к которому подводят массы, не только интересные маркетологам спонсоров модели байков и навесного, но и ему самому. Также уверен и в том, что с его скилом, его ждал бы не один брэнд, владеющий своей командой.
Думал-думал, как применить этот руль… И самая смешная штука, судя по соревнованиям и отчетам, это поставить ради интересу такой руль перед заездами Дебошу, пока «он» кратковременно отрубается на ночной или утренний отдых.
Пожалуй, с современными-то педалями. Но тогда еще более странно, почему производители до сих пор не выпустили шатуны длиной 160мм?
Постер все же чудовищный. Или чудовищно-неадекватный с дизайнерской точки зрения. Неужели он близок целевой аудитории?
И вполне соглашусь. Не хочу выкладывать картинки и геометрию, ибо не уполномочен (ну ни на кого я не работаю, просто увлекаюсь велосипедами), но прежний стиль рамы утерян. Но замечу, байк в сборе несколько подорожал (думаю, как и все байки 2013), и (из плюсов подорожания) обзавелся некоторыми компнентами Funn.
Что самое смешное, рама Jamis Komodo в 2013 будет выглядеть совсем иначe (уж поверьте), в духе 2012 ХТ NS или Дартмура, поэтому сравнение УЖЕ неактуально.
Пока не покатаешся действительно не поймешь, стоят ли эти 2 аморта и куча шарниров того, ради чего прикручены. Внешне, конечно, впечатляет.
Нашумевшее фото. Ответ: запасной стакан спрятан вместе с приваренной к нему рамой на сайтах, продающих новую раму «Норка Аурум» (за over 2600$) или байк в сборе еще дороже.
Любая современная рама, на которой выступают в соревнованиях, не вечна, потому как она нацелена на результат, на максимальное облегчение конструкции при выдерживании достаточных (для каких-то заложенных производителем) нагрузкок и воздействий, на победу гонщика (а не адепта стритцефера). И это стоит учитывать, когда ее или байк в сборе покупаешь, как и то, что даунхил не дешевый вид спорта и не дешевое увлечение по жизни.
Любая современная рама, на которой выступают в соревнованиях, не вечна, потому как она нацелена на результат, на максимальное облегчение конструкции при выдерживании достаточных (для каких-то заложенных производителем) нагрузкок и воздействий, на победу гонщика (а не адепта стритцефера). И это стоит учитывать, когда ее или байк в сборе покупаешь, как и то, что даунхил не дешевый вид спорта и не дешевое увлечение по жизни.
Красивые места, но… пока что могу позволить только почесать своего мохнатого друга)))
Миша, выздоравливай! Во всех смыслах неприятная ситуация сломаться в другой стране, да перед контестом.
И не могу не сказануть заодно: олдскульный по нынешним меркам (тяжеловатый, однорычажный, даже без плавающего тормоза) Орандж и его хозяин, претендующий на высокие места — пример того, что многое зависит не от велика, а от байкера и скила.
И не могу не сказануть заодно: олдскульный по нынешним меркам (тяжеловатый, однорычажный, даже без плавающего тормоза) Орандж и его хозяин, претендующий на высокие места — пример того, что многое зависит не от велика, а от байкера и скила.
Для русскоязычной аудитории что название, что логотип технологии выглядят не совсем так, как для англоязычной. потому и не упоминали, наверно))
Не вижу ничего плохого в постмаунте сзади, потому как сзади PM обычно 6-тидюймовый и любители больших роторов и тормозных усилий в любом случае ставят на него соответствующий переходник, а уж затем калипер. Поэтому если уж и будет у кого-то раздалбливаться резьба при центровке ротора, то будет в отверстиях «переходник-калипер», а не «переходник-рама». А маньяков менять каждый божий день или месяц диаметры ротора и, соответственно, переходники я что-то не встречал.
Притом из хорошего в PM сзади на мой взгляд: уменьшение веса байка в сборе плюс некоторое сглаживание усилий от торможения, воздействующих на раму и тормоз за счет расположения переходника в плоскости пера рамы.
Притом из хорошего в PM сзади на мой взгляд: уменьшение веса байка в сборе плюс некоторое сглаживание усилий от торможения, воздействующих на раму и тормоз за счет расположения переходника в плоскости пера рамы.
Видимо, имелась ввиду пунктуация). А по содержанию — хороший обзор, понравился.
Теоретически этим данный стандарт мне тоже нравится. Но практически 1.5" был бы хорошим, если бы в наборе поставки новой рулевой колонки (промолчим уж про байки в сборе или новые рамы с запрессованными рулевыми) под 1.5" стакан шли в комплекте верхняя и нижняя крышки и под 1.5", и под 1.1/8" х1.5", и под 1.1/8" вилки (а ведь это недорого). Ан нет же, уже сколько лет стандарту стакана 1.5 дюйма, а воз и ныне там. И дело не в том, что, например, производитель вилок не делает рулевые колонки и наоборот. Все компании и так довольны, т.к. проще навариваться: захотел новую вилку — возможно придется купить новую рулевую (хоть пока еще не раму), а захотел новую рулевую — проверь, чтоб подходила имеющаяся вилка, захотел новую раму — заранее продумай, где, какие и как купить вилку и рулевую колонку))
zyfix