DISCOБайкчек командного байка Giant Glory 0 2013!

Сезон уже почти прошел и мы рады представить Вам краткий обзор «железок», на которых выступали гонщики нашей команды в этом году!
 
Начнем, конечно же, с рамы.

Рама Giant Glory 0.
В этом году основным нововведением стал измененный угол рулевой 63,5 гр. (раньше был 65,5). 2 градуса сложно не заметить. Вскочив на седло, «горилла» сразу стала в поле зрения. На склоне повысилась стабильность, и байк получил поистине гоночный вид!






В стоке рама идет с воздушным амортизатором RS Vivid R2C Air.


Поначалу были сомнения оставлять или нет эту игрушку, но отбросив все предрассудки, оставили все как и есть. Как результат за сезон, десятки гонок ДХ и миниДХ, и даже суровое катание Вани Кунаева не смогли сломать, взорвать или вызвать течь у этой болванки на 5и байках. Черт возьми, да он еще и работает! Вопрос продолжительной надежности остается открытым.

Вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2.
О характеристиках вилки многое уже написано в нашем обзоре. Работает великолепно. Проблем ни у кого не возникало. Скоро сезонное ТО;)




Хард'KORE'ные компоненты.
В этом году при поддержке магазина Velomirshop все велосипеды команды были оснащены по возможности компонентами американской компании KORE!

Главной новинкой этого года стали обода Kore Torsion SL. Жесткие и прочные. После сотни спусков в горах, лишь пара незначительных вмятин на заднем ободе. За свою стоимость просто отличные обода.
 

Руль Kore OCD. 


Вынос Kore Torsion. Новинка этого года.


Грипсы Kore Rivera Lock-On. Мягкие за счет дизайна в полосочку, что может показаться не совсем удобным. Заглушка легко отлетает при падении и ударе о жесткую поверхность.

 
Седло Kore Torsion и подседельный штырь Kore Twin-Bolt.
Седло удобное, в меру широкое, хорошо поддерживает зад во время педаляжа сидя. Штырь простой, не самый легкий, но и не чугунок. В битве седла, штыря и стройной задницы Дрона, проиграло седло. Рамки согнулись на все 4 стороны.


Выбор Игоря и Вики пал на более легкую модель седла с титановыми рамками — Fazer Ti. 221 грамм против 259 у Torsion.

 
Полная спецификация байка Тимура Замалиева:

— рама Giant Glory 0 2013, размер М
— задний амортизатор RockShox Vivid R2C Air
— вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2 2013
— рулевая колонка интегрированная FSA overdrive
— руль KORE OCD 35
— вынос KORE Torsion direct mount, длина 50 мм
— подседельный штырь KORE Twin-Bolt
— седло KORE Torsion
— педали HT AE03
— манетки SRAM X.9
— успокоитель MRP G2
— задний переключатель SRAM X.9
— тормоза Avid Code R 2013, перед. 200мм, зад 180 мм
— кассета SRAM PG-970DH, 11х28, 9 ск.
— цепь Shimano HG-93
— система RaceFace Atlas, 38T
— каретка Race Face
— обода KORE Torsion SL
— втулки: перед. Giant Tracker 20мм, зад. DT 350 12 мм
— спицы Sapim Race
— покрышки Maxxis Minion DHF 3C 26x2.5(перед), Maxxis HighRoller 3C 26x2.5(зад)
— камеры Maxxis Downhill 26х2.5-2.7
Вес 18,1 кг



Больше интересных новостей из жизни команды:
http://discoteam.ru/
http://www.facebook.com/discoracingteam
http://vk.com/discoracingteam
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +63
  • Мнения
?


Комментарии (22)

+4
Во первых я бы попросил выправить орфографию и стилистику-много ошибок, режет глаз. Спасибо.
Во вторых непонятен выбор покрышек-почему не UST? Гонщики боятся что сорвет с обода? 
avatar

Data_Link

0
А зачем бескамерка? 

Каким образом Дрон умудрился седло согнуть? 
avatar

racerx

0
Бескамерка держит лучше. И не прокалывается, если герметик залит. И весит поменьше.
Короче-одни плюсы. 
avatar

Data_Link

+8
Чем она держит лучше? Проколы в дх редкость, чаще пробивают. А бескамерка держит с погнутым ободом?
avatar

timur

0
Смотря насколько погнуть… А держит лучше потому что пятно контакта больше за счет низкого давления.
Сразу говорю-я не ДХ гонщик, я эндурщик. Просто интересно стало. 
avatar

Data_Link

-2
«я не ДХ гонщик» — на этом можно и остановиться.
avatar

timur

+7
То есть, не-ДХ гонщикам и знать ничего про ДХ гонки не положено? Я не навязывал свое мнение, я спрашиваю.
avatar

Data_Link

+8
С камерой надежнее, выбор резины больше, выбор ободов больше, герметик покупать не нужно, на мятом ободе можно ездить, во время езды не спустит, проще эксплуатация, замена резины на грязевую за 15-20 минут.
avatar

timur

0
Спасибо за развернутый ответ.
avatar

Data_Link

+7
Приземлился на него задом с трамплина)
avatar

timur

+9
Не знаю, что тебе режет глаза, даже господин Word одобрил)

Бескамерка… Нет, лично для меня это одни минусы.
avatar

timur

-1
"По началу были сомнения оставлять или нет эту игрушку" — здесь пробел не нужен. Стилистические ошибки есть. Например «Вскочив на седло, «горилла» сразу стала в поле зрения.» — может и не ошибочный, но очень редкий оборот.
Ворд-не панацея. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Для меня на АМ байке в бескамерке одни плюсы при использование на жестких даунхильных трассах Москвы и МО, т. к. в наших замечательных лесах просто полно гвоздей и битого стекла (да и не только в лесах), то я просто не нарадюусь ей когда вижу как на пыльной покрышке выступают пятна герметика в местах проколов.
Хотя в плане катания дх в горах я за камеры, проще с ней если обод загнешь, да и пробить у меня получилось только один раз камеру лайтвейт 1.9 :)
 
avatar

Knolly

+6
Не спорю, что для АМ и кантри в бескамерке одни плюсы.
avatar

timur

+1
впринципе, при такой пробивке которая помнёт обод до состояния не держания давления USTпокрышкой, наверно убивается и любая камера… проколы дх покрышки — действительно редкость) вот и получается по сути те же яйца вид с боку, разве что (сужу по хайролерам 2.5) получается грамм по 200 экономии с колеса, но хз на сколько они для гонцов полезны. Но какого либо вреда (ровно как и какого либо бешенного профита) от перехода на UST не замеченно. Поэтому если обода умеют работать бескамерно почему бы нет? 
avatar

kominet

+11
twentysix.ru/uploads/images/00/04/35/2013/04/17/3185cf788f.jpg
А камера цела и проездил я так 3 гонки в горах:)
 
avatar

timur

+1
Хотелось бы побольше услышать про vivid air по результатам длительной эксплуатации.
avatar

Paco

+22
vivid air — самый потрясающий амортизатор в мире, он великолепно отрабатывает все неровности, обладает лучшей чувствительностью настроек из того что мы пробовали, никогда не пробивается и позволят улучшить время прохождение трассы примерно на 23,73% — Благодарим компания ХХХ за поддержку.
avatar

maxxis

0
Мало пробовали))) Но аморт хорош и доступен и надежен.
Последний раз редактировалось
avatar

eL_Janah

+3
18.1?
Ждите неделю, сделаю байкчек своего спеша))
avatar

Nik

0
белое седло очень похоже на гоби в профиль
avatar

allan44

+4
мой

 
avatar

victoria5000

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.