Новое железоGT 2011: больше ярких цветов!

На прошлой неделе во Французских Альпах прошла презентация байков GT 2011го года. Основной девиз коллекции — больше ярких цветов и цветовых сочетаний! Давайте посмотрим на обновленные двухподвесы GT 2011.



GT Sensor 2011





120мм двухподвесочные байки для марафонов и трейла, появившиеся в 2010м году. Линейка 2011 года состоит из четырех моделей — Sensor 1.0 (на фото вверху), 2.0, 3.0, а также версия с колесами 29" (на фото вверху). Топовый Sensor 1.0 (вилка Fox F32RLC FIT, трансмиссия Shimano XTR, шатуны SRAM с звездами 39/26, тормоза Formula RX и т.д. весит чуть больше 12 килограмм. Неплохой результат для стокового байка.



Sensor выпускается в пяти ростовках, угол рулевой трубы — 69.5 градусов, подседельной — 73 градуса, длина перьев — 425мм. Длина верхней трубы изменяется от 551 до 621мм в зависимости от ростовки байка.

GT Force 2011





Серия 150мм олл-маунтин байков. Присутствуют карбоновые и алюминиевые модели. Топовый GT Force Carbon Pro (на фотографии выше) — мечта любителя ярких цветов и дорогих железок. Синие колеса Crank Brothers, топовая трансмиссия SRAM 2x10, регулируемый по высоте штырь Crank Brothers, и прочие вкусные штуковины. Да, калиперы тормозов тоже покрашены в синий цвет — цветовой кастомизации компонентов уделено повышенное внимание. Впрочем, алюминиевые Force (на второй фотографии) также порадуют своих владельцев цветовыми решениями.





GT Sanction 2011



Старший брат Force — тоже АМ-байк, но для более агрессивного катания. В линейке два байка — 1.0, и 2.0. Карбона не предлагается — только алюминий. Основное отличие от Force — более заваленные углы рулевой и подседельной труб, задние амортизаторы, рассчитанные на более «плюшевую» работу, и вилки с большим ходом. Ход подвески — все те же 6".

GT Ruckus 2011



Семидюймовые фрирайдные байки от GT. В линейке две модели — 1.0 и 2.0 (на фото). Серьезные фрирайдные железки, усиленные рамы — спрос на такие велосипеды падает, но в GT, судя по всему, решили, что лучше поздно, чем никогда. Тем более что несколько лет назад эти байки были в линейке, и пользовались спросом. Посмотрим, удастся ли новым Ruckus повторить успех предыдущего поколения этих байков.

GT Distortion 2011





Еще одна новинка от GT — на этот раз для слоупстайла. 112мм хода подвески, 140мм хода вилок, угол рулевой в 67 градусов, и высота каретки всего 12 дюймов — все это не должно оставить равнодушными поклонников слоупстайла и различных минидаунхиллов.



Впрочем, на случай, если байк предполагается использовать для трейл-райдинга, в стоке на нем установлен регулируемый подседельный штырь Crank Bros Joplin, а трансмиссия имеет формулу 2х9. Хотя никто не может помешать оставить спереди одну звезду, установив успокоитель цепи. Для большей жесткости рамы сзади установлена ось стандарта 135х12мм.



Distortion, пожалуй, самая интересная новинка 2011 года. Впрочем, остался еще один велосипед...

GT Fury 2011



Новый фирменный лимонный цвет с синими компонентами, рулевая труба 1.5 дюйма, ее угол в 63 градуса (его можно изменять с помощью специальной рулевой, входящей в комплект поставки), и еще более заниженная каретка — все это GT Fury. В линейке будет две модели — World Cup и Team. Рамы у них одинаковые — различия только в навеске.







Ход подвески Fury — 203мм. Используется 83мм каретка, а сзади установлена ось 150х12мм стандарта Maxle. Будет доступен как байк в сборе, так и рама отдельно (с амортизатором Fox RC4). В следующей части мы расскажем о хардтейлах GT 2011.



фото: singletrackworld.com, bikeradar.com, bikemagic.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +8
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (38)

+2
Да, не знаю кому как, но мне безумно нравится цвет нового Fury World Cup. Ну и форса с санкшеном соответственно — очень круто, что мтб вновь возвращается к ярким цветам, однотонные велики надоели.
avatar

kubas

0
Офанареть какой Fury стал крутой! Еще больше фонарею от того что они будут у нас продаватся.
avatar

maxxis

0
Вот бы еще знать вес рамы дисторшена — и можно начинать откладывать деньги на его покупку =)
avatar

thresh

0
да, байк шикарный
avatar

Val

0
С каждым годом нравится всё меньше. Очень сервисный байк.
avatar

grigri

+2
что значит «сервисный»?
avatar

Polkovnik

0
А что там все подшипники стандартные?
avatar

grigri

0
Да. Более того, все сервис-киты для привезенных байков есть в России.
Привезем Фури — будут и для него.
avatar

Polkovnik

0
А для айдрайва первого поколения есть киты для всех моделей?
avatar

grigri

0
Для лтс тоже были киты стоили долларов 300 если не поболе вот я боюсь что и тут копеешные подшипники в ките будут стоить огого. Я Лёха не против GT просто система айдрайв кажется мне не надёжной. В балаково я катал с чуваком который два раза менял линк который коретку тянет и два раза ждал по пол года на третий раз плюнул и поставил просто железку какуюто. Вот и вопрос через 20 лет будет сервис или он расчитан только на 5 пока гарантия не кончится.
avatar

grigri

0
Ассортимент и стоимость сервис-китов для байков 2005-2010 можно посмотреть на www.gtbike.ru dразделе Технологии и Сервис.
Я соглашусь, что они так недешевы, как бы тебе хотелось, но главное — они в Москве и их поставку не надо ждать по пол-года.
Касательно твоего чувака из Балаково — полагаю, у него сломался Flex-bone. Это толкатель барабана, который работает на изгиб, является расходником и его нужно иметь в запасе с собой как камеру или петух. Если твой знакомый до этого не догадался — привет ему. Я не знаю, где, как и через кого он заказывал, но не вижу здесь никакой проблемы.
Про 20 лет я полагаю ты пошутил…
Впрочем на I-Drive первого поколения 2000-2004 запчасти есть.
Подождем ещё 10 лет. Мож и спросят где… ))
avatar

Polkovnik

0
Лёх промышленные подшипники это не те которые можно купить в триалспорте и которые зделаны из стали, а те которые можно приобрести на любом авторынке или строительном рынке. Да велосипед к которому надо возить не только пару петухов но и пару линков с камерами это очень хороший и надёжный велосипед. Если этот флекс боне работает на изгиб значит у байка живая каретка и вместе с кареткой перекашивается ещё и звёзды ну хрен его знает сколько в этом байке ещё сюрпризов.
avatar

grigri

0
Гриш, учим матчасть. Ты хоть бы сходил по предложенной ссылке и посмотрел… Барабан I-Drive, что был в подвесах прежнего поколения разнесен на 2 шарнира, соединенных между собой толкателем. Причем, флекс-бон остался в 2010 и далее только в карбоновых кантрийниках Marathon, которые, кстати, в 2011 будут называться Zaskar 100 (мне не нравится это название применительно к подвесу). Все остальные имеют толкатель Dog-bone, с проблемой по которым ко мне никто не обращался.
Я сам активно юзаю 3 байка с такой системой, поэтому знаю про неё, её работу и надежность всё. Поэтому — никаких сюрпризов.
Хочешь обсуждать — имей представление и говори предметно, а не флуди. ))
avatar

Polkovnik

0
Лёха я сходил по ссылке и посмотрел всё внимательно принципиально ничего не поменялось но вот если вдруг подвеска залюфтит то необходимо иметь спец ключи которые уверен в комплекте к байку не идут и с помощью шестигранников люфт тоже не убрать. Приходится обращаться в сервис это и называется сервисный байк по линку я прокоментировал твой предыдущий ответ где ты сам написал про перекос и расходный материал+ подшипники и того минусов для меня больше чем плюсов. Я не призываю других не покупать я написал байк не нравится мне к томуже он сервисный тоесть требует спец ключей и всё такое. Я за байки для протяжки которых достаточно набора шестигранников хотябы по подвеске.
avatar

grigri

0
Гриша, продолжаем учить матчасть. Для полного монтажа/демонтажа подвески Марафон/Форс/Санкшн тебе необходим обычный съёмник каретки (типа картридж) и 3 шестигранника 4-5-6. Когда я перебирал подвеску с целю смазать/почистить — я всю работу сделал за час-полтора.
Фури, Сенсор и Дисторшн разбираются шестигранниками онли.
Вот тебе для науки: www.gtbicycles.com/usa/eng/Troubleshooting
avatar

Polkovnik

0
Гриш, я могу ошибаться, но, насколько я помню, для переборки подвески нового ай-драйва из т.н. «специнструментов» нужен только обычный кареточный ключ, который, в принципе, не является каким-то особенно редким, или дорогим, инструментом. А все остальное решается с помощью обычных шестигранников.
Вообще о «сервисных байках» стоит говорить скорее применительно к удобству обслуживания — к примеру тот же Sunday для подтягивания основного шарнира подвески требует снятия шатунов, что уж точно не является продуманным решением — особенно учитывая склонность этого шарнира к раскручиванию у рам первых лет выпуска. И такими проблемами грешит, к сожалению, очень много современных двухподвесов — зачастую для того, чтобы добраться до настроек аморта, его проще снять, чем настраивать прямо на байке — за компактность и понижение центра тяжести надо платить. С этой точки зрения ГТ еще ничего, хотя я не поручусь, что на том же Fury есть удобный доступ к регулировкам аморта…
avatar

kubas

0
Согласен убедили. Но не хочу такой в этом убеждён.
avatar

grigri

комментарий был удален
комментарий был удален
0
фьюри карбоновый видела живьём на кубке мира. странный байк)
avatar

victoria5000

0
а сэнкшены будут рамами продаваться? и какие цены на них будут (1,2)?
avatar

zebra

+2
victoria5000 в чем странный?
белая фокса не смотрится

вот действительно красивый и яркий байк
имхо

lp1.pinkbike.com/p4pb5358970/p4pb5358970.jpg
avatar

MMmm

0
мой лучше ;)
avatar

Antonic

0
Ты бы обзорчик с плюсами и минусами накатал, мы бы все оценили =)
avatar

thresh

0
После чемпионата области, постараюсь собраться с мыслями, там как раз будет на чём его опробовать.
avatar

Antonic

0
когда я их первый раз увидел (апрель)я был в не меньшем, чем Кубас, шоке )))
Сейчас, когда эмоции несколько улеглись, а мысли обрели форму в виде заказа 2011 выскажу мнение, что Форс/Санкшн как трейловые байки могли бы выглядеть и поскромнее… Так сказать, цветами ближе к природным. Лесных зверюшек тоже нада пожалеть… ))
Касательно байков — всё, представленное Кубасом приедет сюда. Кроме Sensor 29er и Ruckus.
Если на заказом Sensor 29er я ещё размышлял и только провальный прошлый год лишил меня возможностей экспериментов, то про Ruckus говорил и скажу однозначно: эти байки остались в прошлом и их место в Мавзолее. Особенно за цену, которую за них просят.
avatar

Polkovnik

0
предоплата в каком-нибудь виде будет?
avatar

thresh

0
Пока не буду знать точных дат поставки (для внесения в договор) — не будет.
Поживем — увидим.
avatar

Polkovnik

0
Хотел бы добавить, свои сомнения по поводу наличия регулируемого подседельника на Distortion. Дело в том, что подседельная труда у него такая короткая, что чтобы нормально сесть на этот вел, подседельник должен выдвигаться минимуи на пол-метра.
на фото, представленным ув тов valilenk видно, что штырь выдвинут до конца, а седло едва достает уровня выноса. Мало. Стоя на ногах в такую гору только Серж вкатит. )))
avatar

Polkovnik

0
Ну так там либо 3-4 дюймовый штырь, либо поднят не до конца.
С 5-тидюймовым было бы наверно нормально.
avatar

Fyodorov

0
Да нифига. Подседельная труба там — 350мм. У меня есть Ruckus DX c трубой аналогичнного размера. Чтобы сесть нормально, подседельник метровым должен быть…
avatar

Polkovnik

0
у меня на наггете сейчас как раз такая же короткая труба и я там подседел поднимаю примерно сантиметров на 10, чтобы куда-нибудь доехать. Так что я, как уже тебе говорил, считаю, что на этом байке регулируемый штырь встал шикарно.
avatar

Val

0
Ну, коротышкам легче...)))
avatar

Polkovnik

0
для тебя есть другая ростовка. у gt
avatar

Val

0
Нету, Миш…
По данным, которые я имею — есть тока 2 ростовки.
И в большей ETT=585мм. Этого мне мало.
avatar

Polkovnik

0
не вышел ростом, сорри))
avatar

Val

0
А что делать с ростом 190см
avatar

grigri

+2
Ценим новые фотки
cloverleaf.pinkbike.com/blog/2011GTPart1.html
альбом
cloverleaf.pinkbike.com/album/GT2011Launch/

этот больше нравится
avatar

MMmm

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.