Новое железо — Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum
В рядах производителей регулируемых подсидельных штырей прибыло! Удивила и порадовала малоизвестная немецкая компания Vecnum.
Новый штырь назван "Moveloc" и отличается необычно большим диапазоном регулировки: есть модели на 140, 170 и 200 мм!
Низкий вес 490г (140мм), 525г (170мм) и 560г (200мм) сочетается с высокой прочностью.
Максимальный вес спортсмена: 120 кг!
Тестовый стенд:
В процессе разработки было опробовано много различных вариантов реализации и остановились лишь на одном.
Имеется 4 положения, в которых можно зафиксировать штырь (хорошо заметны на снимках). Этого должно хватить для большинства случаев.
Распрямление за счет воздушной камеры, сжатие — за счет веса человека.
Клапан подкачки располагается под седлом.
Внутри имеются традиционные направляющие, препятствующие свободному вращению.
Все выступающие детали располагаются в передней части штыря, где меньше боятся грязи, летящей с заднего колеса.
Для дополнительной грязезащиты внутренностей и большей плавности хода предусмотрены сменные многоступенчатые уплотнители:
Подвод тросика к неподвижной части помогает выполнить проводку рубашки намного аккуратнее и без лишних «петель».
Механизм довольно простой. Тросик на выходе из рубашки имеет защитный резиновый колпачок, что спасет его от воды, грязи и снега/льда.
Ручка на руле весьма компактна и проста в исполнении. Имеет симметричный дизайн и может быть установлена на любую из сторон, а так-же верх ногами.
Если удаленная манетка разрушена или порвался тросик — имеется резервный способ управления штырём:
Такой кнопочки очень не хватает, к примеру на ревербах.
Для переборки и смазки требуются только шестигранники на 2,5 и 5 мм:
Будут поставляться штыри диаметром 30.9, 31.6 и 34.9 мм.
Длинна части, вставляемой в раму: 223, 253 или 283 мм (в зависимости от хода)
Штырь выполнен из алюминия марки 7075.
Материал болтов: титан.
Рабочее давление воздушной пружины: 200-300 psi.
Почти идеальный штырь, в котором сохранены преимущества и исправлены известные недостатки, выявленные у других производителей. Осталось дождаться долгосрочных тестов! :)
Цена: €369
Бонус:
Универсальная система ограничения хода вилок Leveloc
Конструкция простейшая: на вынос крепится система фиксации и шнур с ручкой.
Хотим уменьшить ход вилки: тянем за шнур, он фиксируется и не дает вилке разжаться. Нужно больше хода — отпускаем зажим и вилка распрямляется. Полагаю что это чем-то напоминает управление жалюзи :)
Конструкция предельно проста. Вес всего 60 грамм.
За шнур тянуть сложно, поэтому предусмотрена карбоновая ручка и место для её размещения на выносе.
На выносе небольшой рычажок для отключения блокировки
Не очень элегантно, зато универсально, легко и возможно кому-то пригодится.
Понять как работает проще всего по видео:
Новый штырь назван "Moveloc" и отличается необычно большим диапазоном регулировки: есть модели на 140, 170 и 200 мм!
Низкий вес 490г (140мм), 525г (170мм) и 560г (200мм) сочетается с высокой прочностью.
Максимальный вес спортсмена: 120 кг!
Тестовый стенд:
В процессе разработки было опробовано много различных вариантов реализации и остановились лишь на одном.
Имеется 4 положения, в которых можно зафиксировать штырь (хорошо заметны на снимках). Этого должно хватить для большинства случаев.
Распрямление за счет воздушной камеры, сжатие — за счет веса человека.
Клапан подкачки располагается под седлом.
Внутри имеются традиционные направляющие, препятствующие свободному вращению.
Все выступающие детали располагаются в передней части штыря, где меньше боятся грязи, летящей с заднего колеса.
Для дополнительной грязезащиты внутренностей и большей плавности хода предусмотрены сменные многоступенчатые уплотнители:
Подвод тросика к неподвижной части помогает выполнить проводку рубашки намного аккуратнее и без лишних «петель».
Механизм довольно простой. Тросик на выходе из рубашки имеет защитный резиновый колпачок, что спасет его от воды, грязи и снега/льда.
Ручка на руле весьма компактна и проста в исполнении. Имеет симметричный дизайн и может быть установлена на любую из сторон, а так-же верх ногами.
Если удаленная манетка разрушена или порвался тросик — имеется резервный способ управления штырём:
Такой кнопочки очень не хватает, к примеру на ревербах.
Для переборки и смазки требуются только шестигранники на 2,5 и 5 мм:
Будут поставляться штыри диаметром 30.9, 31.6 и 34.9 мм.
Длинна части, вставляемой в раму: 223, 253 или 283 мм (в зависимости от хода)
Штырь выполнен из алюминия марки 7075.
Материал болтов: титан.
Рабочее давление воздушной пружины: 200-300 psi.
Почти идеальный штырь, в котором сохранены преимущества и исправлены известные недостатки, выявленные у других производителей. Осталось дождаться долгосрочных тестов! :)
Цена: €369
Бонус:
Универсальная система ограничения хода вилок Leveloc
Конструкция простейшая: на вынос крепится система фиксации и шнур с ручкой.
Хотим уменьшить ход вилки: тянем за шнур, он фиксируется и не дает вилке разжаться. Нужно больше хода — отпускаем зажим и вилка распрямляется. Полагаю что это чем-то напоминает управление жалюзи :)
Конструкция предельно проста. Вес всего 60 грамм.
За шнур тянуть сложно, поэтому предусмотрена карбоновая ручка и место для её размещения на выносе.
На выносе небольшой рычажок для отключения блокировки
Не очень элегантно, зато универсально, легко и возможно кому-то пригодится.
Понять как работает проще всего по видео:
-
добавить в избранное
3
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
Werewolf
boogie
Штырь хорошо, но за такие деньги и простоту реализации хочется маркетинга, рассказов про нано покрытие на чем-нибудь
SilentK
где заказывать можно будет?
CIX
boogie
CIX
RyhorSpivak
B-race
Но вот покупать подседельник за более чем 19 тыщ я морально не готов, хотя да, я не спорю, очень хороший.
ervin
Antoshko
Ехать вниз с полностью опущенным седлом несколько удобнее, чем «иногда цеплять животом».
B-race
Вот я на своей Мете 55 размера L не выдвигаю подседел из рамы, который 125мм хода. Рост 189см.
Legalaze
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
mor
Ты вот классный, взял и решил что всем невыдвигая подседела в 150 хватит. Спасибо.
B-race
Мне казалось ростовки как раз по длине подседельной трубы и определяются… L=19 дюймов, XL=21…
Legalaze
B-race
CIX
Aux
www.vecnum.net/bike-parts/adjustable-seatpost/function.html
На первый взгляд, вот она, идеальная конструкция штыря, без излишнего техномудачества. Простая механическая фиксация положения, не зависящая от самой пружины, поднимающей сидушку вверх. Даже если вдруг пружина спустит воздух, то штырь все равно можно будет фиксировать во всех положениях, только поднимать вручную придется. Воздушная пружина (возможно даже какой-то стандартный картридж) экономит габариты штыря и позволяет сделать рекордный ход, без сильно большого увеличения длины трубы в раме. Даже тросик легко отсоединяется. И никакой гидравлики, рвущихся ниток и прочих ненужных усложнений.
Разве что клапан накачки сверху, а не снизу, придется снимать сидушку, чтобы накачать.
RyhorSpivak
simon4
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
mor
amstafff
Знаю где еще добыть по ~$120 (правда диаметр 31,6 мм), если вдруг кто-то хочет попробовать, но за $300-$500 экспериментировать не готов.
mor
Data_Link
sp-p3
mor
kn1ght
вон ks supernatural на 125 хода стоит 194 евро без всяких распродаж — не такие уж и бешенные деньги!
simon4
Aux
generalnik
Возник такой вопрос — а манетка от КСа подходит?
racerx
Aveega
brisket
vecnum.com/produkte/splithelm/design-studie/
Kirya
brisket
millenium15061985