Новое железо — Тенденции к расширению?
Не успели несколько человек упомянуть в комментариях про новые обода от Ibis и Specialized, как ещё одна компания заявила о выпуске чего-то подобного в свет. Увидев продукт Спеша я уж было подумал, что новые колёса для фэтбайка: «Популярная же штука нынче, да и название намекает...» И вовсе эти велосипеды не маркетинг (некоторые до покрасневших глаз и слюней на мониторе любят это слово нынче), а довольно практичная штука, как показывает отчёт всеми любимого, стремительного, бородатого дядьки. А оказалось, что всё совсем не так. Ну, в смысле, совсем всё.
Представители Specialized заявляют, будто бы Roval — отдельная компания, продукцию которой Спеш распространяет вместе со своей, хоть и живут они под одной крышей. И колёса-то не для фэтбайков, а для… И… И… Самооценка в ноль, мир — тлен. Но, пожалуй, перейдём к колёсам.
Что же приготовили нам Roval? Это алюминиевый и карбоновый комплекты с названиями Traverse Fattie и Traverse SL Fattie, соответственно. Начнём с технических характеристик:
Roval Traverse SL Fattie 29 и 27.5"
Обода: карбоновое волокно, внутренняя ширина 30 мм, внешняя — 35 мм, технология Zero Bead Hook;
Передняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами 15/20 мм;
Задняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами стандартов 135/142, 142+ мм, технологией DT Swiss Star Ratchet с углом зацепления 6°, а также барабаном ХХ1 от Sram;
Бескамерный вариант: осуществляется при помощи ободных лент и заглушек компании Roval;
Спицы: DT Swiss Revolution (24 в переднем колесе, 28 в заднем);
Сборка: заспицованы, собраны и проверены вручную;
Наклейки: 3 комплекта наклеек вместе с колёсами;
Гарантия: 3 года, в случае негарантийных ситуаций замена обода будет стоить $125+оплата работы $80;
Вес: 29” = 1.570 грамм, 27.5" = 1.530 грамм (ниппель, ободные ленты и наклейки не учитываются);
Цена: $1.550.
Roval Traverse Fattie 29 и 27.5"
Обода: алюминиевый сплав, внутренняя ширина 29 мм, технология Zero Bead Hook;
Передняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами 15/20 мм;
Задняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами стандартов 135/142, 142+ мм, барабаном ХХ1 от Sram, внутренние компоненты DT Swiss;
Бескамерный вариант: совместимы с ободными лентами Roval;
Спицы: DT Swiss Revolution;
Сборка: заспицованы, собраны и проверены вручную;
Вес: 29” = 1.770 грамм, 27.5" = 1.690 грамм (ниппель, ободные ленты и наклейки не учитываются);
Цена: $600.
Заглушки и ободная лента:
По заверениям инженеров Roval, бОльшая ширина обода уменьшает деформацию покрышки при воздействии той же силы, что приложена к ней на ободах меньшей ширины в поворотах. А это значит, что появляется уверенность в покрышках, а вместе с ней возрастает и контроль.
Ещё в 2012 году Spank и Syntace предлагали обода для кросс-кантри и трейла шириной 35 и 40 мм. Но в Roval решили, что 30 мм внутренняя и 35 мм внешняя толщина — оптимальный вариант. Обода тестировались больше года, прежде, чем получилось то, что мы видим сейчас.
Для розового ресурса тесты проходили на велосипеде Specialized Enduro 29:
Только в крайний день было решено поставить колёса диаметром 27.5".
Выбор покрышек пал на Specialized Butcher спереди и Slaughter или Purgatory — сзади. Ширина выбранных покрышек — 2.3". Отмечается высокая стабильность на скорости и контролируемые заносы при блокировке заднего колеса, никаких внезапных срывов или подобных сюрпризов. Проколов за все дни катания было всего 4 или 5, большинство из которых — на острых камнях (странно, да?). Итог: тестировавший данные обода остался ими доволен и добавил бы их в свой вишлист, с последующей установкой на велосипед.
Материалы: VitalMTB, PinkBike.
Широченные карбоновые обода от Ibis.
Вчера на розовом ресурсе опубликовали и новинку от Ibis. Хотите немного побыть в шоке? Или не в шоке:
В общем, вот так, да. Название им Ibis 741, стандарт 27.5" и вот их тех. характеристики:
Обода: карбоновое волокно, внутренняя ширина 35 мм, внешняя — 41 мм, снова никаких зацепов для бортов покрышки;
Передняя втулка: 15 мм (конвертируется для эксцентрикового крепления);
Задняя втулка: 142 мм (конвертируется для эксцентрикового крепления), Shimano, Sram XD;
Бескамерный вариант: возможен;
Спицы: тройное баттирование, алюминиевые ниппеля;
Гарантия: в случае негарантийных ситуаций, стоимость замены колеса будет $349 за каждое;
Вес: 1.650 грамм (комплект), 475 грамм (обод);
Цена: $1.299.
Теперь рассмотрим приведённые производителем причины, почему шире — лучше?
1. Пятно контакта покрышки с поверхностью увеличивается, покрышка меньше деформируется при поворотах… => Profit!
2. Выигрыш в весе. Представьте обод и покрышку единым целым. Широкий обод добавляет покрышке объёма, поэтому не нужно увеличивать её вес, растрачивая материал на дополнительные слои и прочее-прочее.
3. Более широкие обода позволяют покрышке лучше удерживаться на них при боковых нагрузках и снижают вероятность уменьшения давления. Имеется ввиду случай с бескамерными покрышками. Чтобы было лучше понятно, приводится рисуночек:
Всего при 20-градусном смещении покрышка на более узком ободе под действием сил может отойти от боковой стенки и кто его знает, что будет дальше… Стенки широкой модели, в данном случае, продолжают быть опорой для покрышки и никакие посторонние силы её с него не стягивают.
Посмотрим на сам обод:
Представители Ibis похвастались, что переход к стенкам без зацепов для покрышек позволил увеличить устойчивость обода к ударам. Для тестов были выбраны карбоновые обода подобного типа от известных производителей (конечно же не уточняется, каких). Единая толщина стенок значительно влияет на прочность обода, а покрышка на них держится не хуже. И, конечно, нельзя было замолчать факт добавления нескольких слоёв (а также проведения n-ного количества ритуалов и принесения в жертву девственниц) карбона, что в итоге дало увеличение прочности на 50-300%, по сравнению с ободами других производителей (здесь представители Ibis уверяют, что это широко известные компании, но им не хочется закидывать чей-то огород камнями (so cute! =^_^=). Мало того, заявлено, что отверстия для спиц дополнительно усилены карбоном и вообще высверливаются, что тоже, вроде бы, плюс для прочности.
Что же касается втулок — простые, чёрные, с тремя собачками, прямиком с Тайваня. Эндуро-подшипники и угол зацепления 15°:
Замена барабана на алюминиевый Shimano или Sram XD обойдётся в $68.99, передней втулки с 15 мм на 9 мм в $15.99, а задней — со 142 мм на 135х10 мм — в $18.99. Количество спиц оставили по умолчанию — 32. Объяснение простое: «Сломав одну из 24 спиц, Вы вряд ли сможете продолжить езду, в то время, как с 31 будут все шансы доехать».
О тестах.
Покрышками для тестов стали Maxxis Minion DHF. Бескамерные. После первых суток они растеряли весь воздух. После второй подкачки проблем не было. Усадка покрышек и накачивание колёс так же не вызвали проблем.
Разница в ширине покрышки, установленной на широкий обод, по сравнению с обычным — 3-5 мм. На случай использования камер, производитель предупреждает об использовании оных с длинными ниппелями. Иначе возможны неожиданности. Установленный на тестовом заднем колесе барабан XD легко снялся при помощи 17 мм ключа — таким образом было выявлено, что его замена не вызовет трудностей и очистка от грязи или ТО могут проводиться после каждого выезда.
Далее. Тестировали колёса 2 человека: один весом 90+ кг, второй — 75-78 кг.
Первый предпочитает давление в 35-40 PSI. Покрышки ему накачали до 30, затем медленно стравливали воздух до 25. В целях проведения полноценного теста, давление уменьшили до 18 PSI. Проблемы были лишь при прохождении поворота на хорошей скорости и при торможении. Конечно, ожидаемо, но отлично показывает предел подобных ободов. Итог: для такого велосипедиста оптимальное давление с такими ободами — 25-30 PSI. Второй тестирующий катался на колёсах с давлением от 17 до 20 PSI и оптимальным, по его мнению, является второй показатель. По словам тестировавших, покрышки цеплялись за всё, что только можно, ехать вверх было просто даже на техничных подъёмах. Более того, увеличенный объём позволил велосипеду дополнительно сглаживать неровности, что, несомненно, добавило комфорта при езде. Вейтвиннерам на заметку: с широкими ободами можно использовать покрышки меньшей ширины и экономить драгоценные граммы.
Ещё раз посмотрите на них:
Получается: колёса, несомненно, дают почувствовать преимущества более широких ободов, большее сцепление с поверхностью и даже прощают ошибки. Небольшой совет от розового ресурса: на такие обода лучше ставить покрышки с круглым профилем (улыбаемся и машем дяде Брайану с его книжкой, в которой можно посмотреть, что это и какие ещё бывают профили, если не в курсе). Один из сотрудников компании Ibis даже направил запрос производителям покрышек, с предложением выпускать специально предназначенную для широких ободов резину. Майк Леви (Mike Levy) даже вымолвил, что рассмотрел бы эти колёса как альтернативу для установки на свой велосипед, нежели карбоновые комплекты других производителей с ободами стандартной ширины (никакой рекламы!).
Stan's No Tubes Hugo 29+ (26+ и 27.5").
Уже уходите? Подождите-подождите. Ещё 1 комплект. Всего 1. Статья на BikeRumor не позволила пройти мимо.
Бросьте камнем в того, кто до сих пор не слышал об ободе ZTR Flow EX. Сделали? Идём дальше. Производителю стало тесно и было решено создать нечто новое.
Знакомьтесь, это Хьюго:
Надо сказать, постарались ребята на славу. Думаю, среди пользователей найдутся те, кому хорошо известны обода для бескамерных покрышек от Stan's. Другими словами, производитель воплотил технологии, проверенные годами, в инновационный проект.
Аккуратность и эстетика зашкаливают, посмотрите на высоту стенок:
А теперь с покрышкой:
Профиль обода сделан так, что покрышка легко усаживается при помощи обычного насоса. Этот же самый профиль выполнен с расчётом на сохранение давления при неприятных колебаниях покрышки во время её попыток слететь от избытка действующих сил, например, в поворотах. Минимальная ширина покрышки — 2.5". Отличительной особенностью этих ободов является отверстие для авто-ниппеля (а не как у всех нормальных производителей — для вело-ниппеля). И всё потому, что производителю хочется видеть владельцев быстро накачивающими свои колёса. Переделать обода для использования с бескамерными покрышками поможет лента от всё тех же Stan's, шириной 27 мм, закрывающая всю внутреннюю часть профиля.
Поскольку версия стандарта 29" уже выпускается, представителям компании был задан вопрос об ободах 26" и 27.5", ответ на который был положительным. Теперь самое интересное: внутренняя и внешняя ширина. 49.9 и 52.3 мм соответственно, при высоте в 12.1 мм. Похоже, можно устраивать соревнования "у кого кто сделает шире?"
Колёса собираются на втулках Stan's 3.30, латунных ниппелях Secure Lock и спицах Sapim Force. В продаже можно будет найти версии под эксцентрик, под ось переднего колеса 15 мм, заднего — 142х12 мм. Варианты барабанов задней втулки: 9/10/11 скоростей и барабан XD от Sram.
Что касается веса: 560, 585 и 630 грамм для ободов и 1.960, 2.010 и 2.100 грамм для комплектов (26", 27.5", 29" соответственно). Обода будут стоить $145 за один, комплекты колёс - $695. Да, это не карбон.
Напоследок, заднее колесо на весах:
Что в итоге? Известные производители буквально ринулись создавать подобные колёса. Было бы интересно выслушать Ваши мнения.
Представители Specialized заявляют, будто бы Roval — отдельная компания, продукцию которой Спеш распространяет вместе со своей, хоть и живут они под одной крышей. И колёса-то не для фэтбайков, а для… И… И… Самооценка в ноль, мир — тлен. Но, пожалуй, перейдём к колёсам.
Что же приготовили нам Roval? Это алюминиевый и карбоновый комплекты с названиями Traverse Fattie и Traverse SL Fattie, соответственно. Начнём с технических характеристик:
Roval Traverse SL Fattie 29 и 27.5"
Обода: карбоновое волокно, внутренняя ширина 30 мм, внешняя — 35 мм, технология Zero Bead Hook;
Передняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами 15/20 мм;
Задняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами стандартов 135/142, 142+ мм, технологией DT Swiss Star Ratchet с углом зацепления 6°, а также барабаном ХХ1 от Sram;
Бескамерный вариант: осуществляется при помощи ободных лент и заглушек компании Roval;
Спицы: DT Swiss Revolution (24 в переднем колесе, 28 в заднем);
Сборка: заспицованы, собраны и проверены вручную;
Наклейки: 3 комплекта наклеек вместе с колёсами;
Гарантия: 3 года, в случае негарантийных ситуаций замена обода будет стоить $125+оплата работы $80;
Вес: 29” = 1.570 грамм, 27.5" = 1.530 грамм (ниппель, ободные ленты и наклейки не учитываются);
Цена: $1.550.
Roval Traverse Fattie 29 и 27.5"
Обода: алюминиевый сплав, внутренняя ширина 29 мм, технология Zero Bead Hook;
Передняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами 15/20 мм;
Задняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами стандартов 135/142, 142+ мм, барабаном ХХ1 от Sram, внутренние компоненты DT Swiss;
Бескамерный вариант: совместимы с ободными лентами Roval;
Спицы: DT Swiss Revolution;
Сборка: заспицованы, собраны и проверены вручную;
Вес: 29” = 1.770 грамм, 27.5" = 1.690 грамм (ниппель, ободные ленты и наклейки не учитываются);
Цена: $600.
Заглушки и ободная лента:
По заверениям инженеров Roval, бОльшая ширина обода уменьшает деформацию покрышки при воздействии той же силы, что приложена к ней на ободах меньшей ширины в поворотах. А это значит, что появляется уверенность в покрышках, а вместе с ней возрастает и контроль.
Ещё в 2012 году Spank и Syntace предлагали обода для кросс-кантри и трейла шириной 35 и 40 мм. Но в Roval решили, что 30 мм внутренняя и 35 мм внешняя толщина — оптимальный вариант. Обода тестировались больше года, прежде, чем получилось то, что мы видим сейчас.
Для розового ресурса тесты проходили на велосипеде Specialized Enduro 29:
Только в крайний день было решено поставить колёса диаметром 27.5".
Выбор покрышек пал на Specialized Butcher спереди и Slaughter или Purgatory — сзади. Ширина выбранных покрышек — 2.3". Отмечается высокая стабильность на скорости и контролируемые заносы при блокировке заднего колеса, никаких внезапных срывов или подобных сюрпризов. Проколов за все дни катания было всего 4 или 5, большинство из которых — на острых камнях (странно, да?). Итог: тестировавший данные обода остался ими доволен и добавил бы их в свой вишлист, с последующей установкой на велосипед.
Материалы: VitalMTB, PinkBike.
Широченные карбоновые обода от Ibis.
Вчера на розовом ресурсе опубликовали и новинку от Ibis. Хотите немного побыть в шоке? Или не в шоке:
В общем, вот так, да. Название им Ibis 741, стандарт 27.5" и вот их тех. характеристики:
Обода: карбоновое волокно, внутренняя ширина 35 мм, внешняя — 41 мм, снова никаких зацепов для бортов покрышки;
Передняя втулка: 15 мм (конвертируется для эксцентрикового крепления);
Задняя втулка: 142 мм (конвертируется для эксцентрикового крепления), Shimano, Sram XD;
Бескамерный вариант: возможен;
Спицы: тройное баттирование, алюминиевые ниппеля;
Гарантия: в случае негарантийных ситуаций, стоимость замены колеса будет $349 за каждое;
Вес: 1.650 грамм (комплект), 475 грамм (обод);
Цена: $1.299.
Теперь рассмотрим приведённые производителем причины, почему шире — лучше?
1. Пятно контакта покрышки с поверхностью увеличивается, покрышка меньше деформируется при поворотах… => Profit!
2. Выигрыш в весе. Представьте обод и покрышку единым целым. Широкий обод добавляет покрышке объёма, поэтому не нужно увеличивать её вес, растрачивая материал на дополнительные слои и прочее-прочее.
3. Более широкие обода позволяют покрышке лучше удерживаться на них при боковых нагрузках и снижают вероятность уменьшения давления. Имеется ввиду случай с бескамерными покрышками. Чтобы было лучше понятно, приводится рисуночек:
Всего при 20-градусном смещении покрышка на более узком ободе под действием сил может отойти от боковой стенки и кто его знает, что будет дальше… Стенки широкой модели, в данном случае, продолжают быть опорой для покрышки и никакие посторонние силы её с него не стягивают.
Посмотрим на сам обод:
Представители Ibis похвастались, что переход к стенкам без зацепов для покрышек позволил увеличить устойчивость обода к ударам. Для тестов были выбраны карбоновые обода подобного типа от известных производителей (конечно же не уточняется, каких). Единая толщина стенок значительно влияет на прочность обода, а покрышка на них держится не хуже. И, конечно, нельзя было замолчать факт добавления нескольких слоёв (
Что же касается втулок — простые, чёрные, с тремя собачками, прямиком с Тайваня. Эндуро-подшипники и угол зацепления 15°:
Замена барабана на алюминиевый Shimano или Sram XD обойдётся в $68.99, передней втулки с 15 мм на 9 мм в $15.99, а задней — со 142 мм на 135х10 мм — в $18.99. Количество спиц оставили по умолчанию — 32. Объяснение простое: «Сломав одну из 24 спиц, Вы вряд ли сможете продолжить езду, в то время, как с 31 будут все шансы доехать».
О тестах.
Покрышками для тестов стали Maxxis Minion DHF. Бескамерные. После первых суток они растеряли весь воздух. После второй подкачки проблем не было. Усадка покрышек и накачивание колёс так же не вызвали проблем.
Разница в ширине покрышки, установленной на широкий обод, по сравнению с обычным — 3-5 мм. На случай использования камер, производитель предупреждает об использовании оных с длинными ниппелями. Иначе возможны неожиданности. Установленный на тестовом заднем колесе барабан XD легко снялся при помощи 17 мм ключа — таким образом было выявлено, что его замена не вызовет трудностей и очистка от грязи или ТО могут проводиться после каждого выезда.
Далее. Тестировали колёса 2 человека: один весом 90+ кг, второй — 75-78 кг.
Первый предпочитает давление в 35-40 PSI. Покрышки ему накачали до 30, затем медленно стравливали воздух до 25. В целях проведения полноценного теста, давление уменьшили до 18 PSI. Проблемы были лишь при прохождении поворота на хорошей скорости и при торможении. Конечно, ожидаемо, но отлично показывает предел подобных ободов. Итог: для такого велосипедиста оптимальное давление с такими ободами — 25-30 PSI. Второй тестирующий катался на колёсах с давлением от 17 до 20 PSI и оптимальным, по его мнению, является второй показатель. По словам тестировавших, покрышки цеплялись за всё, что только можно, ехать вверх было просто даже на техничных подъёмах. Более того, увеличенный объём позволил велосипеду дополнительно сглаживать неровности, что, несомненно, добавило комфорта при езде. Вейтвиннерам на заметку: с широкими ободами можно использовать покрышки меньшей ширины и экономить драгоценные граммы.
Ещё раз посмотрите на них:
Получается: колёса, несомненно, дают почувствовать преимущества более широких ободов, большее сцепление с поверхностью и даже прощают ошибки. Небольшой совет от розового ресурса: на такие обода лучше ставить покрышки с круглым профилем (улыбаемся и машем дяде Брайану с его книжкой, в которой можно посмотреть, что это и какие ещё бывают профили, если не в курсе). Один из сотрудников компании Ibis даже направил запрос производителям покрышек, с предложением выпускать специально предназначенную для широких ободов резину. Майк Леви (Mike Levy) даже вымолвил, что рассмотрел бы эти колёса как альтернативу для установки на свой велосипед, нежели карбоновые комплекты других производителей с ободами стандартной ширины (
Stan's No Tubes Hugo 29+ (26+ и 27.5").
Уже уходите? Подождите-подождите. Ещё 1 комплект. Всего 1. Статья на BikeRumor не позволила пройти мимо.
Бросьте камнем в того, кто до сих пор не слышал об ободе ZTR Flow EX. Сделали? Идём дальше. Производителю стало тесно и было решено создать нечто новое.
Знакомьтесь, это Хьюго:
Надо сказать, постарались ребята на славу. Думаю, среди пользователей найдутся те, кому хорошо известны обода для бескамерных покрышек от Stan's. Другими словами, производитель воплотил технологии, проверенные годами, в инновационный проект.
Аккуратность и эстетика зашкаливают, посмотрите на высоту стенок:
А теперь с покрышкой:
Профиль обода сделан так, что покрышка легко усаживается при помощи обычного насоса. Этот же самый профиль выполнен с расчётом на сохранение давления при неприятных колебаниях покрышки во время её попыток слететь от избытка действующих сил, например, в поворотах. Минимальная ширина покрышки — 2.5". Отличительной особенностью этих ободов является отверстие для авто-ниппеля (
Поскольку версия стандарта 29" уже выпускается, представителям компании был задан вопрос об ободах 26" и 27.5", ответ на который был положительным. Теперь самое интересное: внутренняя и внешняя ширина. 49.9 и 52.3 мм соответственно, при высоте в 12.1 мм. Похоже, можно устраивать соревнования "
Колёса собираются на втулках Stan's 3.30, латунных ниппелях Secure Lock и спицах Sapim Force. В продаже можно будет найти версии под эксцентрик, под ось переднего колеса 15 мм, заднего — 142х12 мм. Варианты барабанов задней втулки: 9/10/11 скоростей и барабан XD от Sram.
Что касается веса: 560, 585 и 630 грамм для ободов и 1.960, 2.010 и 2.100 грамм для комплектов (26", 27.5", 29" соответственно). Обода будут стоить $145 за один, комплекты колёс - $695. Да, это не карбон.
Напоследок, заднее колесо на весах:
Что в итоге? Известные производители буквально ринулись создавать подобные колёса. Было бы интересно выслушать Ваши мнения.
-
добавить в избранное
1
- +50
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (77)
Monarch
GAAff
Aux
GAAff
Не лёгкие правда и на 36 дырок только, аля триальные зато)
Kirya
skadi
Aux
В триале на заднее колесо сейчас ставят обод наружной шириной 47-49 мм, покрышку 2,5", и всегда с камерой. Качают 1,1-1,8 атм. И ни у кого ничего не отрывает. Потому что камеру выдавливает в дырки в ободе, и она в таком состоянии физически не может вращаться относительно обода. А дырки в ободе для облегчения есть в любом современном триальном ободе.
Target
Внутренняя ширина 29мм при весе 460г обода 27,5". Считаю это успех.
nilstisebe
для спиц дополнительно усилены
карбоном и вообще
высверливаются, что тоже, вроде
бы, плюс для прочности.»
Обьясните мне, каким образом нарушение целостности карбоновой укладки может положительно сказываеться на прочности?
Я имею в виду высверливание отверстий.
yurtsa
JustUnicorn
yurtsa
что сопсна и подозрительно, ибо энве с формовкой спецом замарачивались, усложняли производство, чтоб волокна не рвать, а тут ибис такой сверлит и говорит, что так прочнее =)
raskladnoy
Legalaze
mor
Legalaze
mor
schmel
Legalaze
Это узкую покрышку в ущерб держаку и местами накату придется перекачивать, чтобы не пробить.
schmel
raskladnoy
задние 135х10 всё-таки
спасибо за обзор
mitcos
JustUnicorn
560 грам в 26м размере.
cka3o4nuk
JustUnicorn
cka3o4nuk
А зачем они сделали короб внутри покрышки? чтоб при пробитии более безопасно ехать на коробе и кромках, не создавая критического давления только на кромку??
mor
raskladnoy
Один минус — на спущенном проще край обода повредить.
mor
raskladnoy
schmel
MihailShilov
cka3o4nuk
Как часто мы пользуемся такой жирной резиной?
От 2.2 — было бы логичнее.как-то...
И на офсайте чего-то я еще не увидел инфу об этих колесах. Зато хвастают новым карбоном — Valor
Shek_Spir
LeonserGT
leher
schmel
leher
rustramway
Да и вообще-не всем нужны такие уширизмы, чем шире и больше пятно контакта-тем хуже накат. ХСМ гонсчеги наверняка против.
Data_Link
schmel
SergeySavin
im66
SergeySavin
у меня сейчас на трэйловом байке колёса мавик кросс-трэйл с очень узкими ободами.
бескамерку приходится качать до неприличного давления, чтоб при агрессивном вваливании в нырках её не корёжило.
с камерами примерно тот же попадос, только ещё и пробиваешься постоянно.
а так да, колёса лёгкие, красивые, жёсткие, толку то…
raskladnoy
amstafff
KPAnuBA
cka3o4nuk
В то время, как у даблтрэков 29.6 мм
Но мне не принципиально)
KPAnuBA
спеш делает широкие колеса и все как посходили с ума)
кстати, обода syntace продаются отдельно от вилсетов.
www.bike-components.de/advanced_search_result.php?keywords=syntace%20w35%20felge
0xDEADBEEF
… и что?
Петухи с грехом пополам можно было найти в 5 интернет-магазинах по миру и иногда в России. НЕ НА САЙТЕ SYNTACE.
А ломающиеся болты я искал ооочень долго, нашел только в одном нано-магазине на амазоне, откуда купил две последние штуки.
Вопрос: нахрен нужен такой универсальный петух, который в случае поломки не получится поменять?
Пусть идут в жопу с таким сервисом. И писать про их новые мега-разработки тоже нет никакого желания.
P.s.: сейчас подобная история происходит у меня с измерителем мощности Stages. Измеритель анонсирован два года назад, активно продвигается в шоссе и мтб, но мтбшных измерителей у дилеров в европе нет. Нет даже у европейского дистрибьютора. А это даже не сезонный товар, с которым к сезону можно опоздать. Просто 2 года не могут наладить производство и доставку из штатов в европу.
Val
или тебя пассаж про спеш задел? )
попробуй, кстати, на спеш найти петух онлайн. или в москве.
0xDEADBEEF
я тебе про бренд. Пиши про синтейс, мне-то что. Просто лично я про него писать не буду — я их обещаниям поверил, они меня обманули. Не важно, с чем именно обманули, недоверие-то к бренду. Вот и всё.
Val
Болтик всегда можно было купить на b-c:
www.bike-components.de/products/info/p24466_X-12-Schaltaugenschraube.html?xtcr=4&xtmcl=syntace
Или в любом другом: bike24, bike-discount и т.д., которые предлагают практически весь ассортимент syntace
Zorro
Кстати, раз уж зашёл разговор про это дело:
Очень весело поступили Кубы — они этот алюминиевый петух Синтейс прикрутили стальным болтом, видимо для прочности соединения, результат при ударе понятен — вместо болта рвало петух;)
А Норко в 12 году решила выточить подобный петух из нержавейки (вероятно с почти аналогичными благими намерениями), но нержавейку взяли говённую, плюс накосячили с фрезеровкой — в итоге предохранительный алюминиевый болт оставался почти целым, а петух аналогично рвался по резьбе.
К чести производителя, через год они ситуацию исправили, а в этом году я такой петух (тоже из нержавейки, но уже обновлённого конструктива 13 года) просто купил в магазине Триал-спорт, за что им большой респект.
Chute
Chute
bryakomyaks
SergeiPikulin
mitcos
aacho
У меня у самого в стоке узкие, но если буду менять — буду выбирать около 30 мм, скорее всего.
pustota
aacho
aacho
k1s
thresh
k1s
aacho
k1s
Как можно монтажкой порвать желтую стенсовскую ленту я лично не могу себе представить. Бортировать в поле после того как у тебя сорвало покрышку — точно так же, как и с камерой, ведь весь герметик уже вылился — ставишь камеру и едешь дальше. Приехав домой уже как белый господин вливаешь герметик и ставишь покрышку бескамерно.
Плюсую к вопросу aacho, теоретически возможно на супернизких давлениях сорвать покрышку, но нормальные обода вообще говоря от такого неплохо защищают.
thresh
aacho
k1s
aacho
k1s
0xDEADBEEF
k1s
если ты качаешь ~20 PSI — то ты что-то не так делаешь, так что aacho выше прав, а ты — невежественное хамло.
начни с 25 в переднем, 30 в заднем, регулируй по необходимости выше или ниже.
срывать перестанет.
0xDEADBEEF
Не знаю правда разродились ли они на широкие обода.
Fulcrum MoMag
www.fulcrumwheels.com/en/technologies/collection/road/momag
Kirya