Новое железоЛинейка байков Specialized 2017

Итак, пока журналисты, дилеры и прочие товарищи еще едут к своим офисам, чтобы рассказать о линейке байков Specialized на 2017 год, мы сделаем это уже сейчас, так как вытащили всю информацию с одного итальянского сайта.
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017
Конечно, одной из главных новинок является новый Enduro, но его мы увидим через несколько дней, а пока — всё остальное. Новости там тоже есть. В посте будут указаны цены, но учтите, что они европейские и не известно, как изменятся по дороге в Россию.


О содержимом этих коробок мы узнаем совсем скоро. Спешу удалось скрыть внешний вид своих байков практически до последнего дня. Ждем.
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Одной из главных новинок является то, что Specialized обновил раму своего кантрийного хардтейла. Теперь он называется Epic (HT-версия), а рама весит 890 грамм. Забавно, что Scott визуально почти скопировал прошлую раму Stumpjumper использовал те же технологические решения (стакан, верхние и нижние перья), а буквально пару месяцев спустя новая рама спеша выглядит уже совсем другой.
На этой фотографии хардтейл Specialized S-Works Epic Carbon 29 Di2 HT, цена: € 9,390.
Цена за хардтейл не должна оставить равнодушным никого, это очень дорогие граммы, феррари нервно курит в сторонке.
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Specialized S-Works Epic Carbon HT 29 World Cup, цена: € 7,790.
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Сразу за ним Specialized Epic Carbon HT Pro 29 World Cup, по цене € 5,090:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Еще одна расцветка:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Следующая модель в двух вариантах расцветки (цена € 3,590): Specialized Epic Expert Carbon HT 29 World Cup
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

А вот Specialized Epic Comp Carbon HT 29 World Cup, стоимость которого € 2,550:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Не World Cup версия обойдется дешевле -€ 2,550. Specialized Epic Comp Carbon 29 HT: 
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Дальше - Specialized Epic HT M5 29, цена на который € 1,690 и который также представлен в двух расцветках:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Ну и сама рама Specialized S-Works Epic Carbon HT Frame 29, цена которой € 2,750:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 



Теперь о двухподвесах для кросс-кантри.
Цена Specialized S-Works Epic FSR Carbon 29 Di2 заявлена в € 10,390. Разница в цене с новым хардтейлом, как вы видите, небольшая.
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 
 

Specialized S-Works Epic FSR Carbon 29 World Cup обойдется в € 8,790:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

 

Specialized Epic FSR Pro Carbon 29 World Cup с ярким окрасом, который нельзя не заметить, по цене € 6,890:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Немного меньше можно отдать за Specialized Epic FSR Expert Carbon 29 World Cup (€ 4,790):
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Более доступная версия Specialized Epic FSR Comp Carbon 29 обойдется в € 3,790:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Далее — две расцветки алюминиевого Specialized Epic FSR Comp M5 29 (цена € 2,890):
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Разумеется, возможно купить и карбоновую раму отдельно — Specialized S-Works Epic FSR Carbon Frame 29 за € 3,890:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 


Specialized Camber 

Этот трейловый байк по сравнению с моделями 2016 года почти не изменился. Ниже представлены версии с колесами 29". 

Specialized S-Works Camber FSR 29 за € 8,290:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Черная, как ночь, версия Specialized Camber FSR Expert Carbon 29 по цене € 4,990:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

 

И получившая немного мягкого синего цвета версия Specialized Camber FSR Comp Carbon 29 2x за € 3,850:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

 

И на закуску парочка алюминиевых версий. Первая — Specialized Camber FSR Comp 29 M5 за € 2,490:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

 

Вторая — Specialized Camber FSR M5 29 по цене в € 1,790:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

 

Specialized FSR Stumpjumper 

Так же не претерпел ощутимых изменений по сравнению с 2016 годом и будет продаваться с колесами 650b, 29" и будут доступны версии 6Fattie, 650b+. Первым посмотрим на Specialized S-Works Stumpjumper FSR Carbon 650b и 29", стоимостью в € 8,690. Обратите внимание на то, что местами за подвеску полностью отвечает Ohlins.
И здесь, конечно, боксы, вот это всё. На версиях S-works особенность амортизатора такова, что шестигранники SWAT переместили обратно на флягодержатель. У младших моделей они уже привычно висят в верхней трубе.
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Далее — доступные за 
€ 5,090 Specialized Stumpjumper FSR Expert Carbon 650b и 29": 

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Новое железо: Линейка байков Specialized 2017



Та же цена распространяется на Specialized Stumpjumper FSR Expert Carbon 6Fattie (€ 5,090):
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


После них чуть более дешевые Specialized Stumpjumper FSR Comp Carbon 650b и 29" (их стоимость равна € 4,090):

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Новое железо: Линейка байков Specialized 2017



В одну ценовую категорию с этими моделями попадает и Specialized Stumpjumper FSR Comp Carbon 6Fattie за те же € 4,090:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

 

Собранный на алюминиевой раме Specialized Stumpjumper FSR Comp M5 650b будет продаваться за € 2,890 и обратите внимание, что выбор вилки заставил установить на эту раму отбойник. Слишком близко она проходит к раме в отличие от более дорогих моделей.
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Две расцветки алюминиевых Specialized Stumpjumper FSR Comp 29 M5 за те же € 2,890:

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


И та самая разновидность Specialized Stumpjumper FSR Comp M5 6Fattie, опять же за € 2,890:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Specialized Demo 8 

В этом году стоимость Specialized Demo 8 FSR Carbon 650b равна 5.700 € и кантрийщики даже завидуют этой цене. Им надо платить практически в два раза больше.
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Его алюминиевый собрат Specialized Demo 8 FSR 650b за € 3,990:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

 


Рама Specialized S-Works Demo 8 FSR Carbon Frame 650b обойдется в 4.400 €:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017
 

А алюминиевая Specialized Demo 8 FSR 650b Alloy Frame — в € 2,990:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

 

Specialized Turbo Levo 

Наступает эра электробайков и в данном случае лучше один раз увидеть. Specialized S-Works Turbo Levo FSR 6Fattie будет стоить € 8,990:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Два младших братца в разных расцветках Specialized Turbo Levo FSR Expert 6Fattie, с ценой в € 6,490:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

За ними еще более простая модель Specialized Turbo Levo FSR Comp yellow 6Fattie за € 4,490, так же в двух цветах:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Далее — снова версия в двух вариантах расцветки Specialized Turbo Levo FSR Short Travel 29 по цене € 3,990:

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


И парочка хардтейлов. Первым представлен Specialized Turbo Comp 6Fattie Levo HT по цене € 3,890:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 


И с ним в паре Specialized Turbo Levo HT 29er за € 3,190:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

 

Specialized Fatboy 

Несмотря на успех стандарта 650b+, классические фетбайки остаются востребованными. Specialized Fatboy претерпел изменения. Версия Specialized Fatboy Comp Carbon будет стоить € 3,100:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Кто сказал, что на фетбайках не ездят по трейлам? Приобрести Specialized Fatboy Trail можно будет за € 2,490:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Немного классики в двух разных расцветках (такие будут стоить € 1,699) Specialized Fatboy:

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017 

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017


После классики нельзя не упомянуть о «младшеньких» Specialized Fatboy SE за € 1,399:
Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Новое железо: Линейка байков Specialized 2017

Будем ждать выходных, чтобы посмотреть, каким байком теперь стал Enduro
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (43)

+20
абсолютно ничего интересного, поэтому ждет поста где будет новый эндурик!
avatar

gadgetomania

0
ну кроме дверцы, там собственно все также, как и было )
avatar

zhirnova

+3
МТБ в этом году не так интересны, как шоссейные новинки!
avatar

SergeiPikulin

+7
http://mikov-65.livejournal.com/190508.html
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

+16
Много красно/чёрных и чёрно/красных велосипедов, некоторые дороже 10 000 долларов. У меня всё.
avatar

nilstisebe

+4
я видимо, что-то не понимаю, что именно скотт скопировал?

я б даже сказал спеш скопировали дропауты у скотта и прямую нижнюю трубу у треков для ногово эпика хт


Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+9
Те же 2 колеса, те же 2 педали, переклюк задний, тормоза дисковые. Один в один! 
avatar

pustota

-4
avatar

ilyamaksimov

+5
Насколько я понял, про копирование Скоттом — это частное мнение Миши Василенко. В реальности же рамы нового Скоттта и старого Спеша конечно же разные. При этом рама с Скотт была легче и осталась легче.
А навая рама Epic HT хоть и красива, но как-то потеряла индивидуальность, которую было не отнять у прошлой модели.
avatar

iGordienko

+16
Еще будет лимитированая серия рам,«сутенерских»расцветок)

avatar

fenrizz

+1
 
Байк Epic Carbon — от € 3,790
Рама Epic Carbon — € 3,890
 

Нужна помощь зала. Я не понимаю.
avatar

el_cane

+25
— Чёрт, мне не хватает сотку на раму!
— Возьмите велик, он дешевле. 
avatar

pustota

+21
Ответ кроется в надписи S-works
avatar

tosha125

0
Тут становится любопытно, чем рама S-works отличается от обычного унылого карбонового эпика?
Думаю геометрия идентична. По фото вижу отличия в нижних перьях. Материал заднего треугольника разный? 
avatar

pustota

+2
Обычный унылый карбоновый эпик в версии Comp карбоновый только передний треугольник и карбон там укзан некий 9m. В версии Pro Carbon уже полностью рама карбоновая и тип карбона 10m. В S-WORKS версия карбона 11m. Видимо они по весу несколько должны отличаться. Раньше вроде как и по геометрии немного отличались, сейчас судя по сайту уже везде одинаково. Только у СВОРКСА две версии геометрии.
avatar

AlexandrSinkevich

+1
Самая большая разница — в весе. Была информация от юзеров, что рама обычного стампика (хардтейла) была в версии S-works на 200г легче базовой версии.
avatar

Val

+7
На рамы S-Works тратят в 2-3 раза больше человеко-часов при производстве, чем на тот же Expert. Более сложные матрицы сборки, как результат улучшенные характеристики рамы. По опыту катания, разница ощутима даже чайнику, особенно на шоссейниках. 
avatar

rabbit-fish

+1
Не думаю что сильно дольше времени занимает непосредственно производство рамы S-Works. Вероятно затраты на R&D более высокие на более технологичную раму. Ну и на цену влияют затраты на маркетинг. Да и спрос на S-Works версию явно ниже чем на более массовый сегмент так что удельная стоимость всех затрат именно на премимный сегмент будет выше.
avatar

AlexandrSinkevich

0
Если там полотно мельче и тоньше (т.е. больше нитей на дюйм, например), наверняка его и укладывать дольше. Не знаю только на сколько. Ну про разработку понятно.
avatar

pustota

-1
Да там и с демкой люминевой похожая фигня поценам.
avatar

generalnik

+1
алю Демо дешевле карбо рамы, но комплит дороже алю рамы на косарь, тут всё норм.
avatar

pustota

0
чет у эпика подвесного нижние перья не кантрийные какие-то
avatar

wibird

0
у хардтейла что нового, что старого та же история. Жесткость от педалирования не хотят терять. Верхние перья при этом очень тонкие.
 
avatar

Val

+2
так и верхние перья то у этого эпика не сказал бы что худые)
avatar

wibird

+3
ничего не понравилось, кроме фэтов и дэмки.
По моим ощущениям, норки эндурные и т.д. — симпатичнее внешне, но… это спеш, наверное едется на нём интереснее
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+2
Тот самый случай, когда можно сказать: «лучше бы тачку купил». На правах шутки-юмора.
avatar

Burnmann

+12
или несколько топовых каньонов))
avatar

wibird

+1
топовых кантрийников каньоновских много не получится, там тоже 9тыщь ценник
avatar

mitcos

0
ну а если не смотреть на модель с дикими «литыми» карбоновыми колесами, то хватит)
avatar

wibird

+2
дикие «литые карбоколёса»  весят  на 250 грамм меньше, чем XRC 1200 spline, потому-то это и топ.
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+3
и стоят на пару тысяч бакинских дороже))
так и быть взять почти топ (что по обвесу будет тот же уровень) 
avatar

wibird

+7
Очень странно не обновить кантрийный подвес к олимпиаде, когда это сделали основные конкуренты. Скоро в магазин можно будет пойти за новым Cannondale, Scott, Orbea, Trek обновился только в том году. А рама Epic'а будет такой же, какой и появилась в 2013-м году (модель 14-го года), все-таки уже не такой совершенной для нового времени.
Последний раз редактировалось
avatar

iGordienko

+3
Народ, простите за нубский вопрос. Вот Камбер в версии с-воркс подразумевает использование в проф. гонках. В какой категории профессионал может выступать на Камбере?
avatar

Tein7x

+2
это для бохатых любителей еще не ам, но уже не кк
avatar

wibird

-1
Ну, мне кажется, что Бескиды на 120мм Камбере с 2мя звездами и турбодилдой будут предпочтительнее
 
avatar

OmskayaPtica

+4
Очередной парад кантрийных найнеров-уродцев. 
avatar

zukkie

0
Ага, вся надежда на новый эндурик. 
avatar

Burnmann

0
Ни слова про Fuse нет, а жаль. После просмотра того самого видео, весьма заинтересовала эта  модель.
avatar

IvanGnom

0
Кстати как-то странно, что на топовый «обычный» (не World Cup) эпик поставили дабл шимано, а не XX1 Eagle, последний ведь всяко удобнее будет, и поди и легче, а диапазон у них идентичный.
Я думал что они с выходом XX1 Eagle в линейке 17 года вообще откажутся от переднего переключателя, ан нет).
Последний раз редактировалось
avatar

ivanzoid

+3
А у них в принципе WC подразумевает одну звезду спереди, а не WC — две
avatar

kubas

+3
Новая эндура..

avatar

fenrizz

+1
wheelsizeagnostic.com/specialized-enduro-2017-here-it-is/ Фейковый был забавнее)
avatar

GAAff

0
У него каретка на резьбе (О боже!)
avatar

kumakov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.