Сборка байкаПрощальный байкчек Production Privee Алекса Марина



Алекс Марин выложил в своём инстаграме пост, что он покидает команду Седрика The Brigade и уходит со спонсорства Production Privee. Со слов Алекса — команда фокусируется на разработке новой рамы, а он хочет реализоваться себя как гонщик. Алекс благодарен команде за возможность и поддержку, но хочет развиваться дальше. В свете этих событий — предлагаю посмотреть прощальный байкчек Production Privee Алекса.

Алекс Марин
Возраст: 24
Рост: 170см
Вес: 76кг


Как вы наверняка знаете — Production Privee довольно молодая компания из Андорры. Рама, у которой всё ещё нет названия, прошла путь от эскизов до готового прототипа всего за 3 месяца. Её фрезеруют узлами из алюминиевых брусов, а затем сваривают половинки. 


Несмотря на обилие линков — это однорычажка. В одном из линков есть флип-чип.


Алекс гонял на 550lbs пружине, которая давала всего 13% сэга. Компенсировалось это вдуванием в вилку 73psi. HSC аморта полностью открыта, LSC на минимуме.


У SR Suntour всё ещё нет вилки под 29" колесо, так что приходится мириться с минимальным зазором 27.5" вилки на 29" колесе.


Из интересных особенностей — у Алекса была установлены шатуны от HXR с системой Easy Shift. Она делает из велосипеда чуть-чуть триальный байк, перенося задачу храпового механизма втулки на шатуны. Т.е. кассета крутится постоянно, а на самих шатунах есть храповой механизм, на котором вращается ведущая звезда.


Если всё ещё не поняли как это работает — можно поглядеть видео с презентации этой системы.


Благодаря такому решению — передачи можно менять даже не вращая шатуны, лишь бы велосипед ехал. Из минусов — свободный ход больше, чем у храповика во втулке.

Первыми продуктами Production Privee были 50мм вынос и руль под 31.8мм. Это всё стояло на байке Алекса, правда руль урезали до 780мм.


Грипсы со стопперами, почти bmx.


Регулируемые дропауты позволяют устанавливать 29" и 27.5" колёса. Также, на дропауте можно заметить метку от механика, позволяющую визуально диагностировать раскрутившуюся ось. Как-то в этом году эти метки вновь стали популярными.


Тормоза Formula Cura на 203мм роторах вкруг.


Покрышки Vee Tire Co. Attack на 2.5". В передней 20psi, в задней 23psi. Вставок нет, т.к. Алекс считает что с ними слегка жестковато, а проколы у него случаются не так часто.


Карбоновый вилсет Crank Brother Synthesis с разноширокими ободами дополняет картину. Всё ещё удивляюсь балансировочным грузикам на велосипедах.



Сварной шов через стакан выглядит очень необычно.


Полные спеки
Рама: прототип Production Privee. Рич совпадает с ричем v10MX в размере М
Размер колёс: Маллет, 27.5" сзади и 29" спереди
Аморт: Прототип SR Suntour, 550lbs пружина, 13% сэг, HSC открыта, LSC минимум
Вилка: SR Suntour RUX, 73psi
Кассета: Sram XG-795 7-ск 10-24T
Шатуны: HXR Easy Shift 165мм
Переклюк: Sram GX DH 7-ск
Руль: Production Privee, 780мм ширина
Вынос: Production Privee, 50мм
Седло и подседел: Fizik
Тормоза: Formula Cura
Колёса: Crank Brother Synthesis, 31.5мм спереди, 29.5мм сзади
Вставки: Нет
Покры: Vee Tire Co. Attack 2.5", 20psi спереди, 23psi сзади.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +47
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (2)

+11
Сэг 13% и жестковато со вставками. Интересный парень!
avatar

lokki

+21
 Алекс уже в испанской «Commencal 21». )



avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.