ВелоиндустрияInterbike 2012

Просто фото и немного текста :)

Начнем с fat байков. Американский конкурент Surly — 9:zero:7 

Велоиндустрия: Interbike 2012
А вот компания 45NRTH, которая производит комплектующие для fat-ов, порадовала ультротонкими педалями.

Велоиндустрия: Interbike 2012

А вот еще более жирный байк, по крайней мере по цене. На этом байке от Salsa стоит четырехдюймовая резина от вышеупомянутой 45NRTH.

Велоиндустрия: Interbike 2012

А вот резина от Surly

Велоиндустрия: Interbike 2012

Велоиндустрия: Interbike 2012

Прототип KHS на колесах 650B. Этот размер набирает популярность, меньше чем 29, больше чем 26 :)

Велоиндустрия: Interbike 2012

Еще один велосипед от KHS -- SixFifty. Тоже на колесах 650b, выполненный из карбона по монококовой технологии.

Велоиндустрия: Interbike 2012

Devinci Dixon Carbon
Ход рамы 145 мм
Вес переднего треугольника 1,207 кг., такая же алюминиевая весит 1,411 кг.

Велоиндустрия: Interbike 2012

Pinarello Dogma XC — карбоновая рама весом чуть более килограмма с инновационной геометрией заднего треугольника. Не ожиданно для компании которя специализируется на «шоссе».

Велоиндустрия: Interbike 2012

Опытным велосипедистам сразу понятно зачем нужна такая конструкция заднего треугольника. Ассиметричное расположение верхних труб делает из более эластичными, что значительно снижает вибрацию. А красная штука возле рулевой — это «отбойник вилки», который препятствует контакту короны вилки с рамой в случае падения.

Велоиндустрия: Interbike 2012

Аналогичная система защиты рамы от ударов вилки стоит на обновленном Musashi DH-1

Велоиндустрия: Interbike 2012

Велоиндустрия: Interbike 2012

Велоиндустрия: Interbike 2012

Описывать следующий велосипед нет смысла, все не раз уже видели Santa Cruz V10 Syndicate мирового чемпиона Стива Пита. Из карбона не только передний но и задний треугольник.

Велоиндустрия: Interbike 2012

А это просто утилитарный утопический стёб :)

Велоиндустрия: Interbike 2012

В продолжении стёба «гидровелосипед» для похудения fit wet :)

Велоиндустрия: Interbike 2012

А вот что Green Guru делают из старой резины

Велоиндустрия: Interbike 2012

Norco

Велоиндустрия: Interbike 2012

Cove

Велоиндустрия: Interbike 2012

35 миллиметровый руль от Kore

Велоиндустрия: Interbike 2012

Ну короче писать можно еще очень много, про компонеты, велосипеды, но тогда статья получится совсем уж гигантской :) Самое интересное по моему я описал...

Источник chain-hook.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения

Комментарии (46)

0
на Musashi DH не очень понял предназнаение скользящего внутри рамы соединения половинок нижнего линка… неужели для жёсткости? никогда такого не видел, интересно как оно в грязи будет работать.
avatar

kominet

0
Оно не скользящее. Это просто перемычка для большей жесткости линка.
avatar

schmel

0
ну просто на фотке видно как будто бы там совсем нет зазора…
avatar

kominet

+4
Забиваться грязью и царапать, царапать, царапать)
avatar

BTR

0
про Musashi DH тут не написали что производитель заявил мега фичу: изменение угла рулевой с 64 градусов до 62 путем задирания вилки вверх корон)) маркетологи блин)
avatar

zool

0
Фаты забавные. Не припоминаю других алю-фатов, хотя могу ошибаться. Хотя вилка на сюрлисальсу (они кста вроде одному владельцу принадлежат) похожа крайне.
avatar

Gourry

0
интересно легко ли вкручивать на ФАТе…

И что значит 650В?
avatar

beleriand

+2
колёса диаметром 27.5
avatar

blast

0
был не прав)
avatar

Val

+3
Разве это не одно и тоже?
avatar

schmel

+1
что означают сие цифры? 650б (какие-то еще бывают… не припомню).
avatar

beleriand

+1
Бывают 650, 650 А, 650В и 650С.
Вообще, изначально, это маркировки ободов (или покрышек) под «26-ые» колеса с разной толщиной резины и соответственно разными по диаметру ободами, где 26 дюймов это внешний диаметр покрышки. Но в наше время, когда покрышки выпускаются в любых размерах, все эти маркировки превратились в теоретические и маркетологические.
avatar

schmel

0
Мировой чемпион Стив Пит! Аееееееее!

А передний треугольник явно с какого то Джаинта)))
avatar

schmel

0
с норки уж скорее. верхняя труба вот как у моего сайта )
avatar

DmitriyBeganskiy

+1
Мне кажется джаинт их раньше придумал :)
avatar

schmel

+5
Cove, конечно красавчег! «Чистые» линии и никаких гусеобразных труб))) Обвес выше всяких похвал ихмо
avatar

Ace

0
Ничего не имею против гусей, но Cove реально красив.
avatar

BTR

0
«А вот что Green Guru делают из старой резины»
Так ведь если по настоящему бу резина негерметично получается)
avatar

AcidRider

0
Буржуи просто выпендриваются на тему экологии. На фото похоже новая резина :) Уж лучше делать из них резиновые тротуары (http://wiseinit.blogspot.com/2010/03/rubber-sidewalk.html)
avatar

ink_ru

0
Эх, было бы у нас куда сдавать старые покрышки и камеры…
avatar

Wild_Cat

0
они только герметичную берут))
avatar

crazyfx80

0
на педали прям страшно смотреть))
avatar

beleriand

+1
ГДЕ МАТИНУ????? Где эта долбанная вилка, которую все так ждут?? Очень хочу посмотреть на нее уже
avatar

racerx

0
+1 жаль, что не показали, хотя судя по всему вилку уже очень близка к серийному производству
avatar

Val

0
А не в курсе, у нее 170 или 180 ход можно будет выставить?
avatar

racerx

0
я слышал только про 160
avatar

Val

0
Хочу 170мм маниту весом в 2кг…
avatar

racerx

0
Да не один ты её так ждёшь) Даже если она будет 2.8 какие-нибудь весить — пофик, тревис с его честными 3кг был ну чуть-чуть тяжеловат, работа была божественна, разве что ну очень не хватало порой lsc. Минута — всем хороша, но хотя бы ещё 10-20мм хода, 140 мало для джемини. Так что жду.
avatar

lokki

0
Да, вилка была вроде. Напишу отдельный пост, если найду.
avatar

ink_ru

0
я не нашел, искал отдельно по интербайку через гугл
avatar

Val

0
Люди скажите хоть название :) Вот тут все вилки этого производителя по годам (внизу страницы). Есть еще Tower Pro для 29еров.

Вот магура, если кому интересно: reviews.mtbr.com/magura-interbike-booth
avatar

ink_ru

0
даже название вроде не известно
avatar

Val

0
На Пинарело теперь еще 4 винта нужно не забыть хорошенько прикрутить, а то рама развалится нафик.
avatar

Ajax

0
А отбойник то, отбойник! )))))))
avatar

schmel

0
А вот кстати да — «влетит» разок корона карбоновая в металлический болт и #давайдосвидания…
avatar

Ajax

0
Думаю болт утоплен под потай.
avatar

ink_ru

0
Да уж… С болтами фигня какая-то.
avatar

yurtsa

0
Мне кажется, или эти сверхтонкие педали настолько сверхтонкие, что даже ось и то толще самой платформы получилась? Или это обман зрения? В любом случае, шипы слишком малы. По сырому и по грязи не шибко то поездишь.
avatar

AleksandrSimonov

0
Там 'неполная' ось.
avatar

RomanIndus

+1
тфу, срамота неправославная…
avatar

AleksandrSimonov

0
«А вот компания 45NRTH, которая производит четырехдюймовую резину для fat-ов, порадовала ультротонкими педалями».
Но мы то знаем, кому спасибо нужно говорить :)
avatar

schmel

0
Конечно, идея не нова…
avatar

ink_ru

0
Я не про идею, а про каталожные педали от велго.
avatar

schmel

0
Щас уже несколько фирм имеют такие педали в своих каталогах.
avatar

ink_ru

0
Уточнение. Аляскинский 907 — это не «младший брат», а, скорее «злейший друг» Surly/Salsa и их главный конкурент, потому что только 907е имеют сравнимую с S/S цену. Почти все прочие фэтбайк производители — лютый «бутик» и «гараж» за запредельные деньги.
Уточнение 2. 45North — это производитель не только резины, это производитель всякого хлама для зимней езды и фэтбайков. Например ботинок. А педальки сделаны такими ажурными, дабы не быть радиатором и не промораживать ногу сквозь обувь.
Уточнение 3. «Еще один жирный байк» является единственным серийным гоночным ( ага, у них на фэтах гоняются ) фэтбайком, и весит в стоке 12.8 кило, что для такой махины — очень очень круто. А рама весит всего 1600 или около того ( в большую сторону ).
avatar

twitter_30891891

0
Спасибо за замечания. По цене, мне кажется лидер Surly, т.к. 9:0:7 привезти из Америки будет дорого стоить.
avatar

ink_ru

0
На официальном сайте вес рамы не указан. Первое, что удалось найти в поиске — 2.09 кг (в размере L) fatbikes.ru/components/%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B/9zero7/

Не так уж и мало.
avatar

ink_ru

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.