Новое железо — Vain Bicycles No.One - краудфандинговый прожект из Швейцарии

На Cycle Week в Цюрихе был представлен велосипед Vain No.One, который будет доступен начиная со следующего года аж в 30 различных размерах.
Создатель стартапа последние два года люто-бешенно загонялся по геометрии байков. В итоге он пришёл к выводу, что люди слишком разные, поэтому лучше делать байк не под рост, а под соотношение высоты плеча, длины рук и длины ног. Потыкать в калькулятор размера и посмотреть на оптимальные по мнению Роберта можно на страничке байка. Лично я попробовал и получил какие-то совсем дикие значения.
По заверениям авторов, Vain No.One заточен под спуски вниз, хотя формально является байком для XC. При этом упор делается на экологичность — ведь производство байков это очень грязная индустрия и одна Эндура не спасёт мир. Вместо сварки, которая выбрасывает в воздух просто море CO², тут используется двухкомпонентный клей, которым приклеиваются трубы к напечатанным на 3д принтере узлам!

Геометрия тут смешение форм байков для КК и трейла, при этом конкретную геометрию предлагается выбирать при помощи специального конфигуратора. Например для человека ростом примерно 170см, длиной руки 50см (от плечевого сустава до кисти) и ног длиной 80см у меня получились такие данные:

Согласно матрице размеров — любой райдер с ростом от 1,4 до 2,1 метров найдёт подходящий себе размер. Полная система размеров разделена на 10 размеров рам, каждый из которых имеет 3 варианта длины рамы, и, таким образом учитывает не только размер тела, но также внутреннюю длину ноги, высоту плеча и длину руки.

Ну а теперь к самым малозначимым пунктам этого чуда. Рамы тут из алюминия, совсем лёгонькие. Рама в ростовке L2 (т.е. что-то типа XXL) весит всего 2.5кг. Самое то, что нужно для кросс-кантрийного хардтейла. Пока предусмотрено всего два комплита — базовый (5900 швейцарских франков или же примерно 6,5к$) и продвинутый (7600 франков или же 8.3к$). За фреймсет предлагается же отдать всего 4к баксов.

Несмотря на весь мой скепсис, искренне желаю удачи швейцарцам. Надеюсь свою аудиторию они найдут.
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
pustota
SergeiZ
Дикий угол подсиделки в 72.5?
Не, не надо.
Хард в 2021 и спуски вниз?
ouninpohja
yurtsa
ouninpohja
Ragley MMMBop?
Matrelizarg
sayrius
-стрёмная геометрия (хз в каком месте она современная)
-странный выбор технологий
-упоротая цена за сверхтяжёлую раму
Я вообще не понимаю, на кого они ориентируются.
SergeiZ
GeraRuckus
SPY
SergeiZ
ouninpohja
нахлынувших эмоцийуслышанной цифры))SPY