Новое железоVain Bicycles No.One - краудфандинговый прожект из Швейцарии


На Cycle Week в Цюрихе был представлен велосипед Vain No.One, который будет доступен начиная со следующего года аж в 30 различных размерах.
Создатель стартапа последние два года люто-бешенно загонялся по геометрии байков. В итоге он пришёл к выводу, что люди слишком разные, поэтому лучше делать байк не под рост, а под соотношение высоты плеча, длины рук и длины ног. Потыкать в калькулятор размера и посмотреть на оптимальные по мнению Роберта можно на страничке байка. Лично я попробовал и получил какие-то совсем дикие значения.
По заверениям авторов, Vain No.One заточен под спуски вниз, хотя формально является байком для XC. При этом упор делается на экологичность — ведь производство байков это очень грязная индустрия и одна Эндура не спасёт мир. Вместо сварки, которая выбрасывает в воздух просто море CO², тут используется двухкомпонентный клей, которым приклеиваются трубы к напечатанным на 3д принтере узлам!



Геометрия тут смешение форм байков для КК и трейла, при этом конкретную геометрию предлагается выбирать при помощи специального конфигуратора. Например для человека ростом примерно 170см, длиной руки 50см (от плечевого сустава до кисти) и ног длиной 80см у меня получились такие данные:



Согласно матрице размеров — любой райдер с ростом от 1,4 до 2,1 метров найдёт подходящий себе размер. Полная система размеров разделена на 10 размеров рам, каждый из которых имеет 3 варианта длины рамы, и, таким образом учитывает не только размер тела, но также внутреннюю длину ноги, высоту плеча и длину руки.



Ну а теперь к самым малозначимым пунктам этого чуда. Рамы тут из алюминия, совсем лёгонькие. Рама в ростовке L2 (т.е. что-то типа XXL) весит всего 2.5кг. Самое то, что нужно для кросс-кантрийного хардтейла. Пока предусмотрено всего два комплита — базовый (5900 швейцарских франков или же примерно 6,5к$) и продвинутый (7600 франков или же 8.3к$).  За фреймсет предлагается же отдать всего 4к баксов.


Несмотря на весь мой скепсис, искренне желаю удачи швейцарцам. Надеюсь свою аудиторию они найдут.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (13)

+31
Вместо сварки, которая выбрасывает в воздух просто море CO², тут используется двухкомпонентный клей, которым приклеиваются трубы к напечатанным на 3д принтере узлам! — Вот тут я взоржал в голос и потерял интерес к данному поделию… и даже грустно немного от этого.
avatar

pustota

+5
Мне особенно доставило, что отсутствие термической обработки они подают как преимущество.
avatar

SergeiZ

+1
Рич в 415мм для 170роста?
Дикий угол подсиделки в 72.5? 
Не, не надо. 

По заверениям авторов, Vain No.One заточен под спуски вниз
 Хард в 2021 и спуски вниз? 

avatar

ouninpohja

+9
За 4к денег за раму к тому же
avatar

yurtsa

+12

За 4к денег за раму к тому же
 
Думается за такие деньги Тритон раму сварит
avatar

ouninpohja

+7
Kona Honzo ESD?
Ragley MMMBop?
avatar

Matrelizarg

+7
Провальная идея. Куда лучше S-идеология спеша, когда ты можешь выбрать ростовку исходя из стиля катания, а не роста.
avatar

sayrius

+16
Да тут на самом деле море вопросов:
-стрёмная геометрия (хз в каком месте она современная)
-странный выбор технологий
-упоротая цена за сверхтяжёлую раму

Я вообще не понимаю, на кого они ориентируются.
avatar

SergeiZ

+5
На богатое хомячьё)
avatar

GeraRuckus

+10
Рама в ростовке L2 (т.е. что-то типа XXL) весит всего 2.5кг. Самое то, что нужно для кросс-кантрийного хардтейла

весит всего 2.5кг

для кросс-кантрийного хардтейла

2.5

кросс-кантрийного
Что же тут не так?!)
avatar

SPY

0
Да тут всё прекрасно. Замечательный прожект который наверняка найдёт свою аудиторию (нет).
avatar

SergeiZ

+11
Что же тут не так?!)
Если кантрилам сказать про хард раму в 2.5кг для кк, они тебе прям на месте устроят святую инквизицию и череп на палке выставят на кк трассе, в назидание другим

avatar

ouninpohja

+16
Определенно. Ну если сердце со старта не прихватит от нахлынувших эмоций услышанной цифры))
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.