Прямой эфир
у нас пломанные рамы красивее ремонтируют
В самом нагруженном месте подстраховались изолентой.
Ссаные тряпки… и выглядит так же.
Извините, не удержался.
а что со ставками на кредиты в европе сейчас? Неужто выросли?
В смысле?
Пиратские трансляции всегда найти можно было
Пиратские трансляции всегда найти можно было
Ценник за раму 3860 евроЧёт не понял в чём конкуретное преимущество этих ребят, по отношению к другим. Ценник за раму лишь немногим меньше тех же atherton bikes. Автоматизация — прикольно. Но в чём плюс?
Рамы на мотаных трубах уже больше 20 лет производят))
Именно этот велик видел вживую на JEC в прошлом году — страшный как смерть. И всё это плетение действительно выигрывет и клееных рам, но по сравнению с монококом, коих на рынке 95% — это бесполезное переутяжеление и удорожание с последующей сборкой (кривой?) на клей, который ещё и деградирует со временем.
Собственно ребята продают свою технологию намотки (без спору классную) для всяких промышленных решений, а велосипед тут скорее для выставки/показухи
Именно этот велик видел вживую на JEC в прошлом году — страшный как смерть. И всё это плетение действительно выигрывет и клееных рам, но по сравнению с монококом, коих на рынке 95% — это бесполезное переутяжеление и удорожание с последующей сборкой (кривой?) на клей, который ещё и деградирует со временем.
Собственно ребята продают свою технологию намотки (без спору классную) для всяких промышленных решений, а велосипед тут скорее для выставки/показухи
Пока крупные игроки переживают кризис, находятся энтузиасты, переизобретающие изготовление рам.
Нехорошо путать теплое с мягким.
У тех финансовые проблемы, у эти технические идеи.
Статья интересная.
Нехорошо путать теплое с мягким.
У тех финансовые проблемы, у эти технические идеи.
Статья интересная.
Последний раз редактировалось
Ну наконец военные технологии добрались и до мира МТБ. Уже как лет 20 налажено производство плетения композитных лопастей для ми28. Станок 1 в 1, только масштабы побольше)))
Мне моя жена говорит, что все ДХ велики одинаковы, цветом только отличаются
Крче в целом как глубоко посмотреть
Крче в целом как глубоко посмотреть
Жаль, очень хорошие результаты показывал в прошлом сезоне и было бы интересно посмотреть на следующий сезон с ним
Справедливости ради стоит отметить, что подвески довольно разные, все таки демо это ФСР, а легенда ВПП
ставка на всех рынках ушла в космос и все, кто работал в долг попросту не смогли этот самый долг обслуживать. учитывая, что на большинстве рынков кроме РФ покупка типа BNPL была весьма популярной, стали падать как ритейл-продажи, так и увеличиваться затоваренность складов готовой продукции. аналогично сейчас и с авторынком — цены и ставки оторвали продукцию от орбиты финансовой досягаемости потребителя и стоят, никому не нужные у дилеров/дистрибаков склады с оверпрайсом. увы, кризис перепроизводства и инфляция в масштабе мирового валютного рынка сделали и делают своё дело — в живых к 30му останутся только супер-массмаркет, доступный без кредитов (от 500 до 1000 баксов за штуку максимум) или суперэлитка с ценником выше 8-9к, то есть тот самый лакшери где нет влияния на покупательскую способность.
Легко… отказавшись от пары стран в качестве клиентов, которые делали им неплохую кассу...
Не впечатлил твой ник, какой-то филбитер, что-то там на английском, мне кажется куда было бы интереснее если бы ник был написан кириллицей и что по русскии. А латиница и чот на иностранном это из другой вселенной
DeBill