еще раз сам перечитал. Выясняется, что программа только для е-байков. Разве это не нужно было написать первым предложением?

P.S. интересно, сколько желающих с ебайками наберется? Их на самолет не взять при всём желании
avatar

SilentS

Ок, сделаю работу за автора:

Программа “Pallars Trails – Azul”

Уровень сложности: синий
Даты: 22–28 сентября 2025
6 дней катания в трёх долинах + 1 день отдыха.
Зоны катания: нижний Pallars, верхний Pallars, Alta Ribagorça.
Сложность трейлов — синие (1 или 2 красных)
Программа рассчитана на катание с забросками с электрическими велосипедами, в этой программе обычный (не электрический) велосипед не подходит
Каждый катальный день у нас будут наборы от 300 вертикальных метров, в один из дней 700 вертикальных метров.


Проживание

Мы живём в удивительной, очень большой масии, запрятанной в горах — это классический каталонский горный дом с бассейном, барбекю, зоной отдыха и местом для велосипедов.
Поверьте, дом выглядит офигенно, я видел его снаружи и немного внутри и это впечатляет. 
Дом Gramuntill можно увидеть на карте тут: maps.app.goo.gl/T1rDnVX4mDQQwzaz9

В регионе есть отличная возможность покупаться (возьмите с собой плавки, полотенце, шлёпки)

Программа:

понедельник 22 сентября
— Выезд из Барселоны — приезд в Тремп
— Встреча в 10:45 на точке: 42°10'04.9«N 0°54'27.4»E
— 2 разминочных простых трейла, знакомимся с группой
— Катание с забросками в районе Тремпа и La Pobla de Segur (нижний Pallars)
— В 14:30 — обед

— Заключительный трейл предполагает набор 330 метров
— Вечером переезд и заселение в дом Gramuntill
Тут можно увидеть отчетное видео из региона нижний Пайарс с катанием по простым тропинкам. 

вторник 23 сентября
— катание с забросками в регионе Alta Ribagorca (лесные тропы, простые и не очень)
— обед в ресторане La Vall maps.app.goo.gl/shSKHEwsmXCQyJe39

среда 24 сентября
— Катание с забросками в регионе нижний Pallars

четверг 25 сентября
— День отдыха, бургер-барбекю
— По желанию самостоятельно
— Провести день дома и насладиться нашей классной масией, поваляться у бассейна
— Проехать трейлы в соседнем регионе Val Fosca не включённом в программу
— Съездить на озеро покупаться
— Треккинг в нац.парке aigüestortes i estany de sant maurici

пятница 26 сентября
— Катание с забросками в регионе нижний Pallars
— ужин в одной из лучших известных мне пивных в Испании C13

суббота 27 сентября
— Катание с забросками в регионе верхний Pallars — Pallars Sobira. Это лесные трейлы, мы попробуем в этот день собрать весь флоу региона верхний Пайарс

воскресенье 28 сентября
— check-out
— Катание с забросками в регионе нижний Pallars
— возвращение в Барселону

Проживание:
— В горах выше городка La Pobla de Segur арендована очень большая масия Gramuntill
— Барбекю, очень красивые виды, город La Pobla de Segur — в 14 минутах на машине, там несколько отличных ресторанов, пара супермаркетов

Стоимость программы 1350 евро включает проживание с 22 по 28 сентября, 6 дней катания с забросками, мое сопровождение, бургер-барбекю в день отдыха, а также завтрак в первый день
Трансфер Барселона — La Pobla de Segur и обратно (с велосипедом или без) стоит дополнительно 100 евро, старт от метро Bac de Roda
Питание (кроме бургер-барбекю и первого завтрака) в программу не включено, можно готовить дома или ходить в рестораны
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

А стоимость, уровень катания увидел, перепады и  прочее — «написала в личку»?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Пинк всё же выпустили статью про новый переклюк, но использовали новую фотографию. Также замечены слегка обновлённые шатуны X0


avatar

kuzlich

Или дв-линк, это фср с максимально короткими нижними перьями
avatar

amstafff

Необычная конструкция, это FSR. Потому что FSR, это dwlink с максимально длинным нижним линком!
avatar

hindoo

Очень affordable, много лет ушло чтобы это create
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Без кувалдырок незачет. 
avatar

Traktor23

Катался я и в поках за ахулиард денег, в Фоксе за порядочную пятёрку и в нордпилене с пролетарским ценником. Давно хотел штаны тлд, психанул, победил жабу. Покатался в них и по жаре Краснодарской и в Архызе пощеголял. Вердикт такой: сидят зашибись, никуда не сползают, вентилируются на пятёрочку. Пока в них не падал, но судя по плотности материала на жопе и коленях — им это будет не страшно. Однозначно стоят они своих денег.
avatar

Alkach92

Если про ранний трамвай — то почти да. 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Собственно выглядит так, что заколхозить на хомутик через Дырку в горилле будет безопаснее и получится нормалтная петля для прожатия подвески



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

искренний  обзор реклама оверпрайс экипировки))))
признаю штанцы камуфляж из прошлой коллекции ТЛД мне оч понравились как сидят поверх защиты, но ценник в 170$ просто конь
avatar

CMEX888

Произошла внутренняя проводка)
Видно отверстие на левом нижнем пере, как они там через нижний линк планировали прокладывать?)
А переклюк?) Который видимо спецом поставили электронный, чтобы скрыть обосрамаху)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Даже  три версии со сталью было







avatar

amstafff

он кстати попробовал из стали делать, вот во втором видео сравнивает 2 прототипа с одинаковой гео с его алю байком

www.youtube.com/watch?v=e17Cl_sY930
www.youtube.com/watch?v=MHn9TyRzL8w

avatar

stan

бред это безапеляционные утверждения при отсутствии эсперимента)
avatar

stan

плохая Ванга из тебя
avatar

Yue